Автор |
Сообщение |
Alex1096 Начинающий |
|
У меня подключен тариф на 8мб/с, раньше всё было нормально, а сейчас уже около месяца скорость скачивания от силы достигает 200 кб/с. Прошу вернуть нормальную скорость, а то я получается плачу за маленькую скорость столько же сколько раньше за нормальную |
|
|
|
|
Iskander.nsk Гуру |
|
Позвонить в техподдержку, на их сайте задать вопрос и сделать заявку. А здесь набрать в поиске профиль и узнать что это и чего у малограмотной тп лучше попросить, если попадётся именно такая. |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
Alex1096 писал(а): |
У меня подключен тариф на 8мб/с, раньше всё было нормально, а сейчас уже около месяца скорость скачивания от силы достигает 200 кб/с. Прошу вернуть нормальную скорость, а то я получается плачу за маленькую скорость столько же сколько раньше за нормальную |
Анекдот (в тему):
заглохла машина, в которой ехали (много кого, и программист):
(много было советов), в конце совет от программиста:
"- А давайте выйдем из машины и снова зайдем!"
P.S. Я свой ADSL-модем перетыкаю раз в 3-5 дней, по причине "падения" скорости...
P.P.S. Если предыдущий совет не помог, найти "заразку", которая у Вас хавает Ваш траффик... |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
и я обычно чищу куки .
очень порой помогает при тормозах |
|
|
|
|
Peplove Эксперт |
|
Lorika_hi писал(а): |
и я обычно чищу куки .
очень порой помогает при тормозах |
Чищу куки я от скуки.
Лорика к вам вопроз,уже в третий раз звонят из РТК на счёт подключить меня к кабелю и отсоединить от ДСЛ,первые два раза я отказывался,ибо всё устраивало,в этом месяце я согласился, но видать мастер где то замёрз и умер по дороге ко мне, прошло уже больше недели,позвонила снова та же девушка и спросила о подключении(подключили или нет?) ответ нет, она сказала что разберётся с заявкой,вот разбирается уже 3 дня,ну думаю когда придут подключать пошлю их туда от куда пришли.Прсто странно сам навязывают и потом сами же и не подключают.Вам это не кажется странным?За другими аператорами я такого не наблюдал,оперативно обрабатывают заявки и подключают в течении одного двух дней.(Наблюдение: соседи ,знакомые.) |
|
|
|
|
Shemon Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Lorika_hi писал(а): |
и я обычно чищу куки .
очень порой помогает при тормозах |
Заглохла машина, в которой ехали:
(много было советов), в конце совет от "программиста":
"- А давайте выйдем из машины и снова зайдем!"
Peplove писал(а): |
Lorika_hi писал(а): |
и я обычно чищу куки .
очень порой помогает при тормозах |
Чищу куки я от скуки.
Лорика к вам вопроз,уже в третий раз звонят из РТК на счёт подключить меня к кабелю и отсоединить от ДСЛ,первые два раза я отказывался,ибо всё устраивало,в этом месяце я согласился, но видать мастер где то замёрз и умер по дороге ко мне, прошло уже больше недели,позвонила снова та же девушка и спросила о подключении(подключили или нет?) ответ нет, она сказала что разберётся с заявкой,вот разбирается уже 3 дня,ну думаю когда придут подключать пошлю их туда от куда пришли.Прсто странно сам навязывают и потом сами же и не подключают.Вам это не кажется странным?За другими аператорами я такого не наблюдал,оперативно обрабатывают заявки и подключают в течении одного двух дней.(Наблюдение: соседи ,знакомые.) |
Это Ростелеком, пусть уже занимаются гос. заказами, с физиками всегда было плохо. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|