Автор |
Сообщение |
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Подумываю поменять автомобиль , с моделью определился , с маркой тоже Toyota , но к сожалению денег на авто без пробега по РФ , не хватит . Отсюда вопросы
1 сколько сегодня в Новосибирске стоит диагностика автомобиля по технической части т.е КПП, двигателя, ходовой ( кузов я сам могу посмотреть ) ?
2 где , на каких СТО лучше это сделать ?
3 есть же СТО где можно продиагостировать авто , без предварительной записи ?
Подскажите пожалуйста , кто в теме . |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Ну в вик сиб в академе делают...
http://vse-sto.ru/sto/5-avtoservis-vik-sib/
Полгода назад полетел датчик кислородный - отсканировали - выявили - поменяли (правда датчик покупал сам) - все ок.
К чему я - сканер по внешнему виду и результату очень приличный (ну на тойоту по крайней мере)..
Цены средние. машину оставлять нужно - ну либо ждать ЗА ПРЕДЕЛАМИ автосервиса (так что продавец может не понять ))
Плюс в том что у меня получалось к ним записываться всегда день в день - я лет за 10 был там раза 3-4. |
|
|
|
|
Monsteer Гуру Предупреждений : 3
|
|
Я думаю тут 2 ваврианта:
1й, находишь на авито чувака с приборами, кто занимается выездной диагностикой, он проверит кузов приборчиком и воткнет сканер посмотрит ошибки, ну и движок послушает, за одну они берут в среднем 1000-1500
2й вариант более надежный, но самый геморный, обзваниваешь по гису удобные тебе по месту стошки и спрашиваешь на предмет свободного подъезда, есть ли у них диагностика двигателя (обычно хватает послушать, посмотреть давит ли откуда масло и обязательно замер компрессии), наличие ямы/подъемника на осмотр ходовой, подключение сканер и проверка ошибок, кузов сам посмотришь и коробку во время тест драйва сам проверишь. Замер компрессии с осмотром двигла стоит примерно 500-1000 в зависимости от кол-ва цилиндров, ходовой либо бесплатно либо не дороже 200-300, сканер примерно 500р стоит, обязательно договориться на скидку по приезду во второй и последующие разы для осмотра других машин
и чтобы не лохануться, всегда предупреждай продавца чтобы когда ты приехал, машина была холодной, и сразу гляди в документы и тщательно сверяй потом уже манипуляции с диагностикой, а то бабки проплатишь, сядешь договор заполнять а там вклейка что вин или еще чего |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
dimm писал(а): |
Подумываю поменять автомобиль , с моделью определился , с маркой тоже Toyota |
Чего выбрал, если не секрет? И на какой пробег ориентируешься? |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Не секрет
probox выбрал , мне нужна именно эта модель , что бы можно было возить барахло всякое и что-бы запчасти на разборе были .
Компрессию я могу конечно сам померить в двигателе , компрессометр купить не проблема . Хотел на СТО заехать еще перед покупкой , с ямы/подъемника что бы спец осмотрел .
Думал может кто-нибудь посоветует на какое СТО заехать . |
|
|
|
|
HunT Гуру Предупреждений : 3
|
|
Двигатель NZ не смущает? Кстати в какой бюджет хочешь уложиться? |
|
|
|
|
Arkan Гуру |
|
Авмастроителей 13/1
там довольно толковые парни работают
несколько раз к ним привозил продавцов прошедшим летом,
даже сам удивился что могут найти такие мелочи о которых даже и не задумывался ни когда
стоимость диагностики зависит от авто |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
HunT писал(а): |
Двигатель NZ не смущает? Кстати в какой бюджет хочешь уложиться? |
Бюджет , я сам не знаю , сперва надо еще старую машину продать , одно точно знаю , на авто с аукциона , без пробега по РФ не хватит .
Чем плох 1NZ , тем что там алюминий и он не ремонтируется ?
Так он дешевый и распространенный зато , от 16 тыс двигатель
Такой двигатель на многих Toyota на Allion , Corolla , FunCargo , Raum , Probox и тд . |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Arkan писал(а): |
Авмастроителей 13/1
там довольно толковые парни работают
несколько раз к ним привозил продавцов прошедшим летом,
даже сам удивился что могут найти такие мелочи о которых даже и не задумывался ни когда
стоимость диагностики зависит от авто |
Спасибо , буду иметь на примете |
|
|
|
|
HunT Гуру Предупреждений : 3
|
|
dimm
Читал что остывает быстро и масло жрать начинает раньше чем предыдущее поколение |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
На доме предлагают данную услугу. Рекламирует ещё сам портал. Цена 2к.руб. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
На дроме есть такое да , цена 2 к норм , но там есть одно но , они только по записи работают |
|
|
|
|
plat Эксперт |
|
HunT писал(а): |
dimm
Читал что остывает быстро и масло жрать начинает раньше чем предыдущее поколение |
ты 1nz с 1zz путаешь, у них как раз до 2003 года была проблема с жором масла. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
300+600+500
Проверить машину, и не просто посмотреть и прочитать ошибки, а именно проверить. |
|
|
|
|
Chaos Гуру Предупреждений : 5
|
|
djlab
что значит именно проверить? |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Chaos
Допустим лямбда зонд...по нему куча ошибок. но лишь 2-4 говорят о том что его нужно менять.
Но что делают 90% диагностов? говорит - у вас ошибка по лямбде. менять надо.
И по херу что это могут форсы лить, дмрв помирать, воздух сосать или ещё другая куча причин.
Или допустим мёртвая лямбда может не выдавать ошибок, а её нужно менять.
А многие то даже не отличают принципа работы широкополоски от обычной, что бы проверить её.
Конечно не всегда всё ясно и однозначно, но наличие сканера за 25 т.р. и толщиномера за 5 - далеко не всегда поможет выбрать автомобиль. |
|
|
|
|
Monsteer Гуру Предупреждений : 3
|
|
Сомневаюсь что за 1000-1500р мастера будут цеплять ко всем датчикам осциллограф и смотреть их работу под разными нагрузками, что будут выкручивать например на V8 8 форсунок и вставлять в стенд и считать сколько они прольют и как льют, вкручивать компрессометр в каждый цилиндр, подключать манометр в топливную систему и под нагрузками смотреть просадки насоса, лазить в цилиндры видеоскопом, а ведь еще куча куча параметров, которые нужно так же тщательно проверять. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Monsteer
Если в голове не только пузырьки мыльные, осциллограф даром не нужен в 99% случаев, для первичной диагностики - достаточно знаний где в сканере посмотреть циферки, какие они должны быть, и как реагировать на внешние раздражители.
У нас он в сканере встроен, купил отдельно, ну да. пользуемся. раз в год, на личных авто, которые далеки от штатных систем. На клиентских он нужен был, может быть раза 3-4 за лет 5
Для дальнейшей дефектовки - оффкос можно кучу всего переделать.
Динозавров с механическими впрысками и прочими чудесами. в расчет брать не нужно. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Monsteer писал(а): |
Сомневаюсь что за 1000-1500р мастера будут вкручивать компрессометр в каждый цилиндр. |
А чем сложность вкрутить компрессометр в каждый цилиндр ? Это даже я могу сам сделать , компрессометр стоит от 500 р , есть такие компрессометры которыми можно пользоваться без помощника .
Сканер нужен и нужно уметь им пользоваться , у меня нет и я не умею |
|
|
|
|
POZITIF Продвинутый форумчанин |
|
влезу в эту тему если автор не против
при просмотре объявлений сейчас многие пишут контрактный двиг, так стоит ли с этим связываться будут ли проблемы при постановке? или искать, чтоб совпадало с документами ? |
|
|
|
|
|