Автор |
Сообщение |
Wizenya Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
всеравно все сгорит |
Тоже не пользуюсь скидками, мож кому нужно... |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
serg504 писал(а): |
alexs22222 писал(а): |
это 1750 бонусов за 25% скидку |
У меня она вообще не активна, Для Вашей услуги подарок недоступен. Код ошибки: 2011 Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в Службу поддержки
А техподдержка отвечает, Спасибо за ожидание. Так как у Вас одна учетная запись, то одновременно можно оформить скидку только на один лицевой счет. |
Здравствуйте! Напишите нам в личку номер лицевого счета, проверим, в чем причина. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
А у меня вон как. А как сделать чтоб Лёхе отдать? Я никуда ещё не нажимал.
|
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Тоже подарил бы кому надо. Только как? Мне нафиг не нужно
|
|
|
|
|
MD Админ Тимспика АдслКлуба. |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
serg504 писал(а): |
alexs22222 писал(а): |
это 1750 бонусов за 25% скидку |
У меня она вообще не активна, Для Вашей услуги подарок недоступен. Код ошибки: 2011 Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в Службу поддержки
А техподдержка отвечает, Спасибо за ожидание. Так как у Вас одна учетная запись, то одновременно можно оформить скидку только на один лицевой счет. |
Здравствуйте! Напишите нам в личку номер лицевого счета, проверим, в чем причина. |
У меня, вообще нет кнопки получить под этими скидками. Накоплено 16700 бонусов, специально убрали что ли? |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
MD писал(а): |
специально убрали что ли? |
У вас тв подключенно?
Если да. То когда выбираете то надо поставить не тв услугу а интернет и тогда кнопка будет в самом низу.
.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
49.48 KB |
Просмотрено: |
148 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
MD Админ Тимспика АдслКлуба. |
|
alexs22222 писал(а): |
MD писал(а): |
специально убрали что ли? |
У вас тв подключенно?
Если да. То когда выбираете то надо поставить не тв услугу а интернет и тогда кнопка будет в самом низу. |
Сработало, спасибо. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
MD писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
serg504 писал(а): |
alexs22222 писал(а): |
это 1750 бонусов за 25% скидку |
У меня она вообще не активна, Для Вашей услуги подарок недоступен. Код ошибки: 2011 Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в Службу поддержки
А техподдержка отвечает, Спасибо за ожидание. Так как у Вас одна учетная запись, то одновременно можно оформить скидку только на один лицевой счет. |
Здравствуйте! Напишите нам в личку номер лицевого счета, проверим, в чем причина. |
У меня, вообще нет кнопки получить под этими скидками. Накоплено 16700 бонусов, специально убрали что ли? |
Здравствуйте. Давайте во всем разберемся. Напишите нам в личном сообщении в соц. сети номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. |
|
|
|
|
uzername Форумчанин |
|
Со скидкой 25% у них вообще интересная механика. Пробовал три раза брать этот бонус и всегда он работал:
1. С задержкой, то есть уменьшенный платёж применяется не тогда, когда платишь за интернет (что было бы естественно, и обычно везде так), а активируется лишь на следующий месяц или через два, не помню уже. Но это не самое страшное.
2. Самое дикое, что сумма, снятая за 25%-ную скидку (после того, как ты наконец её дождался и оплатил интернет), потом прибавляется к следующему месяцу! Три раза проверял - и всегда было так. Причём проверял раз в год, а не подряд - думая, что за это время починят. Ну то есть допустим я обычно плачу в месяц 550 рублей, со скидкой выходило 400, а потом вдруг начислялось 700, и приходилось платить. То есть бонус фейковый - та сумма, которая отнимается, потом снова прибавляется. Я звонил в саппорт, пытаясь добиться ответа, почему всё так, но мне начали нести какую-то витиеватую демагогию про какие-то начисления за что-то, хотя у меня всегда стабильная сумма и не должно быть никаких внезапных начислений на такие крупные суммы. И возникали они всегда только после этого странного бонуса.)Последний раз редактировалось: uzername (Вт 18-08-20 : 12-26), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
uzername
Не знаю. С бонусами только одна засада, то есть скидка то оп нажмешь а её нет. А вот нсчет что б потом сумма величивалась или еще чего такого нет. Если есть 550 и скидки нет то так и есть 550. Было пару раз что типа по ТВ фильм купил, но после переговоров убирали, потому как все просто, не какие фильмы не покупаю, они мне нафиг не нужны. Смешно иметь интернет и через ТВ покупать фильм 50 летней давности. Прочих услуг не цепляют не каких. Но сейчас бонусы все сгорят, и будет какая то новая система. а там бонусов на скидку на пожизненую можно так сказать. Но поглядим что они там новое придумали. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
Но сейчас бонусы все сгорят |
А где написано что сгорят? У меня так вот
[/img] |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Здравствуйте! Скидка 25% действительно активируется в следующем месяце за тем, когда оформляется. Однако эта сумма не прибавляется в следующем месяце (иначе, в тогда смысл скидки). Для того, чтобы мы могли ознакомиться с начислениями и предоставить более полную консультацию, почему так получилось в вашем случае, личном сообщении. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
почему так получилось в вашем случае, личном сообщении. |
В хорошей организации всё организовано, а тут заманали уже личными сообщениями. Работать надо, а не надеятся, что кто-то предъявит претензию, а большинство промолчит, вот вам и лишняя нетрудовая копеечка, причём достаточно длинная. Вот и бегут от вас клиенты... молча |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
nethello писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
почему так получилось в вашем случае, личном сообщении. |
В хорошей организации всё организовано, а тут заманали уже личными сообщениями. Работать надо, а не надеятся, что кто-то предъявит претензию, а большинство промолчит, вот вам и лишняя нетрудовая копеечка, причём достаточно длинная. Вот и бегут от вас клиенты... молча |
Здравствуйте. Мы зовем абонентов в личные сообщения не для оформления претензий, а дли решения проблем. Мы хотим, чтобы у наших абонентов не возникало трудностей, чтобы они оставались довольны качеством предоставляемых услуг. Если у вас есть вопросы, напишите нам в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Будем рады вам ответить. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
alexs22222, здравствуйте! С бонусами не должно быть засады. Есть список подарков, вы их приобретаете, если что-то работает некорректно, обращайтесь. Мы все поправим! Если есть какие-то актуальные вопросы, пишите! |
|
|
|
|
uzername Форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте! Скидка 25% действительно активируется в следующем месяце за тем, когда оформляется. Однако эта сумма не прибавляется в следующем месяце (иначе, в тогда смысл скидки). |
О том и речь, что смысла ноль. Вернее смысл в том, чтобы показать клиенту, что скидка якобы есть, но потом эти деньги с него всё равно снимутся (и не все это замечают, поскольку платят полуавтоматически, уточнял у знакомых). Три раза так было у меня - я специально брал бонус несколько раз, чтобы повторить эксперимент, ибо в такой фейк не верилось, но каждый раз всё повторялось. Саппорт мне не помог, они сказали, что всё нормально типа. Кажется это было в 2016, 2017 и 2018, потом уже не рисковал.
Но как вообще посмотреть историю платежей и начислений по годам?? Новый личный кабинет совершенно неюзабельный. Еле нашёл там какую-то историю начислений и оплат, которую можно смотреть только по месяцам, да и то отображается только последний месяц. Внизу есть помесячная опция "Скачать счёт", но у меня она не работает - при нажатии на кнопку не происходит ничего. Как я могу посмотреть всю историю-то, чтобы не помесячно?.... |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
uzername писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте! Скидка 25% действительно активируется в следующем месяце за тем, когда оформляется. Однако эта сумма не прибавляется в следующем месяце (иначе, в тогда смысл скидки). |
О том и речь, что смысла ноль. Вернее смысл в том, чтобы показать клиенту, что скидка якобы есть, но потом эти деньги с него всё равно снимутся (и не все это замечают, поскольку платят полуавтоматически, уточнял у знакомых). Три раза так было у меня - я специально брал бонус несколько раз, чтобы повторить эксперимент, ибо в такой фейк не верилось, но каждый раз всё повторялось. Саппорт мне не помог, они сказали, что всё нормально типа. Кажется это было в 2016, 2017 и 2018, потом уже не рисковал.
Но как вообще посмотреть историю платежей и начислений по годам?? Новый личный кабинет совершенно неюзабельный. Еле нашёл там какую-то историю начислений и оплат, которую можно смотреть только по месяцам, да и то отображается только последний месяц. Внизу есть помесячная опция "Скачать счёт", но у меня она не работает - при нажатии на кнопку не происходит ничего. Как я могу посмотреть всю историю-то, чтобы не помесячно?.... |
Напишите нам в личном сообщении на форуме или в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Будем рады ответить на все ваши вопросы по начислениям.
Что касается приложения, все верно, данная информация доступна в счете, в разделе "начисления и оплаты за текущий месяц". |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Wizenya писал(а): |
А где написано что сгорят? У меня так вот |
Для особо одаренных типа тебя, раз глаза первый пост не видят.
14554_1593239965.png_719.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
81.59 KB |
Просмотрено: |
119 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
alexs22222
Там написано что информация для Алексея, для Владимира там ничего нет, опрос какой-то предлагают и всё. Ну, поживём увидим, сюрприз наверное будет. Наверное ты слишком много накопил и тебя нужно раскулачить. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Wizenya
Да уже завтра всё увидишь, когда все пропадут.
Не занимался накопительством, сами копится, так как было бонусов больше в месяце приходит чем есть возможность потратить.
Были бы скидки за бонусы в продовольственный магазин за углом дома моего, то тратил бы их, а так только одна полезная скидка за интернет и все. Остальное все бессмысленые скидки. Если скидку за интернет уберут то и бонусы нафиг не нужны будут вообще. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|