Автор |
Сообщение |
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
Вот, собственно, загорелось заиметь.
Вопросы, на которые хотелось бы получить ответы:
1. Есть ли такие в продаже?
2. Юзал ли кто-нить че-нить подобное и как оно?
3. Если есть в продаже, то где можно купить?
Если сабж не ясен, то приведу пример - docupen rc800
|
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Ручные сканеры появились самыми первыми, и сейчас, в силу их жуткой неудобности при сканировании хоть сколько-нибудь больших документов (надо вести руку идеально ровно и с одной и той же скоростью) используются только на кассах.
Нафиг он тебе - замучаешся ведь! |
|
|
|
|
|
|
Ну хочся поюзать...
Тем паче, что все вышеописанные тобой проблемы с ними уже были решены. Правда, если верить рекламе...
Зачем он мне нужен? Я - студент. У меня постоянно возникает вопрос оцифровки информации из библиотеки. Пользоваться фотиком - не совсем удобно на больших объемах информации, а сканеры, там установленные, постоянно занятые и постоянно ломаются, как и ксерокс.
Плюс ко всему я ведь и создал тему, чтобы поинтересоваться у грамотных людей - что это за весчь и с чем ее едят. Мож кто купил, и все, что пишут в рекламе есть правда? |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
Genbor
Пробовал, бяка это. Особенно при больших объемах информации. Пользуюсь, помимо фотика, мобильником (SE K750i), страницу A4 потом вполне можно разобрать. K790 еще лучше умеет, если денег хватит. |
|
|
|
|
Leff Эксперт |
|
Genbor
Не пользовался, но наслышан! Все кто использовал их, хаяли как только можно... Жуткая чтука... Но может чтото изменилось? врятли, но резкое отрицание не уместно... |
|
|
|
|
|
|
Отговорили... Забуду про эту дурацкую идею как про страшный сон
EvilHedgehog
А у меня и так К790 - я им на данном этапе и пользуюсь, но говорю, что умахиваешься на больших объемах...
Что ж буду мучаться |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
Genbor