Приветствую....на днях подключили WS на телефон 3429348....модем длинк 500Т...подключаю к нему линию...лампочка АДСЛ мигает несколько раз и тухнет...каждую минуту то же самое....к WS не подключается....есть пара вопросов...
1) поможет ли снижение скорости и как это сделать?...
2) есть предположение что проблема в нашей тел линии....у нас есть акт разграничения (юр лицо)....звонил в бюро ремонта, сказали на одном из проводов изоляция ниже нормы....хотелось бы вызвать вашего специалиста для выяснения проблемы...как это сделать?...дозвониться до 062 невозможно!!!....
инет, к сожалению, нужен срочно!....
1.Снижение скорости может помочь.
2.Если есть акт разграничения, то сначала нужно выяснить на чьей линии косяк. А вообще то для меня загадка как Вам с такими параметрами подключили WS. Вызвать специалиста можно через бюро ремонта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы