Автор |
Сообщение |
DDMZ Гуру |
|
Книги все уже найдены, вопрос только к анлимщикам, скачать эти книги... размер книг от 3мб до 52Мб. Либо поделится у кого есть.
вот список книг:
Код: |
Название: Сжатие данных, изображений и звука
Автор: Д. Сэломон
Издательство: М.: Техносфера
Год: 2004
Страниц: 368
учебном пособии изложены как общие идеи и основы теории сжатия информации, так и практические методы с подробным описанием конкретных алгоритмов компрессии различных типов цифровых данных. Общие концепции описываются вполне строго и основываются на четких научных принципах. Все алгоритмы проиллюстрированы подробными примерами, снабжены таблицами, диафаммами и рисунками. В книге рассматриваются различные методы сжатия самой разнообразной информации: текстов, графических изображений, звука, анимации, оцифрованных аудио- и видео данных. В руководстве приводятся многие популярные стандарты и протоколы сжатия, такие как JPEG, MPEG, которые часто сопровождаются готовыми к употреблению текстами программ для системы MATLAB.
Книга рассчитана на многочисленную аудиторию программистов и Web-дизайнеров, разработчиков телекоммуникационных и информационных систем.
|
(загружено) http://www.adslclub.ru/forum/downloadforum/_ae____203.rar
Код: |
Программирование трехмерной графики
Автор: Тихомиров Ю.В.
Издательство: БХВ
Год: 1998
Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 9x/ME и Windows NT/2000/XP). Приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции). Рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL, работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL. В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты.
|
http://natahaus.ifolder.ru/989322 - диск
(загружено) http://www.adslclub.ru/forum/downloadforum/opengl1tihomirovbook_144.rar - книга
Код: |
Название: OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов
Автор: Рэнди Дж. Рост
Издательство: Питер
Год: 2005
Страниц: 432
Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL.
Использование шейдеров, написанных на специально предназначенном для этого языке, позволяет достигать лучшего качества графических эффектов, используя возможности, как графического ускорителя, так и центрального процессора. Содержит большое количество примеров, иллюстрирующих приемы работы с графикой, и лежащие в их основе алгоритмы. |
(загружено) ftp.adslclub.ru/upload/BOOKS/Компьютерные/001996.rar
Код: |
Название: OpenGL. Руководство по программированию
Автор: М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер
Издательство: Питер
Год: 2006
Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.
|
(загружено) ftp.adslclub.ru/upload/BOOKS/Компьютерные/002061.rar
Код: |
Название: Компьютерная графика и стандарт OpenGL
Автор: Дональд Херн, М. Паулин Бейкер
Издательство: Вильямс
Год: 2005
Страниц: 1168
Предполагая, что читатели абсолютно не знакомы с компьютерной графикой, авторы (признанные авторитеты в данной области) доступно изложили основные принципы, требуемые для разработки, использования и понимания систем компьютерной графики. В данной книге математика и физика органично сочетаются с программированием с использованием OpenGL. Предлагаемый подход оптимален, если ставится задача изучить теоретическую и практическую стороны двух- и трехмерной графики. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных диаграмм и примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник, в ней приводятся примеры кодов C++ и OpenGL и все математические алгоритмы, которые нужны для низкоуровневого программирования в сфере компьютерной графики. |
http://natahaus.ifolder.ru/1871009 - PDF
http://natahaus.ifolder.ru/1874580 - DJVU
Код: |
программирования в Win32 API (3-е издание)
Автор: П.В. Румянцев
Издательство: Горячая Линия - Телеком
Страниц: 310
Изложены вопросы создания программных приложений для Windows'95 и Windows NT. Описаны основные типы переменных, макросов, функций. Материал книги иллюстрируется многочисленными примерами.
Настоящее издание дополнено описанием тех возможностей Windows, которые не были упомянуты в предыдущих изданиях |
(загружено) http://file.sibnet.ru/get/file/?id=75868
Код: |
Название: С/С++ в задачах и примерах
Автор: Культин Н.
Издательство: BHV-СПб
Год: 2005
Страниц: 288
Сборник задач по программированию на языке C/C++, как типовых - ввод-вывод, управление вычислительным процессом, работа с массивами, поиск и сортировка, так и тех, которые чаще всего не входят в традиционные курсы - работа со строками и файлами, вывод на принтер, деловая графика, рекурсия. |
http://natahaus.ifolder.ru/2447813
Код: |
Название: Основы C++: Методы программной инженерии
Автор: Виктор Штерн
Издательство: М.: Лори
Год: 2003
Страниц: 880
Книга предназначена для разработчиков и программистов, знакомых с любым языком программирования. В ней рассказано о применении при создании программ на С++ лучшей практики и методов программной инженерии. Специалистам, уже имеющим опыт программирования на С++, эта охватывающая широкий спектр тем книга продемонстрирует, как создавать более надежное, простое в сопровождении и модификации программное обеспечение. |
http://natahaus.ifolder.ru/1868999193
Код: |
Название: Программирование драйверов для Windows
Автор: Валерия Комиссарова
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2007
Страниц: 256
Книга представляет собой практическое руководство по программированию драйверов для всей линейки операционных систем Windows NT, включая новую OC Windows Vista. Разбираются важнейшие драйверные архитектуры - традиционная WDM и новая WDF. Излагаются основы теории программирования драйверов для многопроцессорных систем. Показано, как создать простейший драйвер, а также приведены практические примеры написания сложных драйверов для принтера, монитора, видеокарты и USB-камеры. |
(загружено) ftp.adslclub.ru/upload/BOOKS/Компьютерные/002150.rar
Код: |
Название: Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия
Автор: Алекс Дж. Шампандар
Издательство: Вильямс
Год: 2007
Страниц: 768
настоящей книге показано, как ввести в компьютерную игру синтетические игровые персонажи с реалистичными формами поведения, сосредоточиваясь на отдельных аниматах (автономных созданиях с искусственным телом), находящихся в виртуальном мире. Книга посвящена описанию того, как создавать подобные автономные персонажи, основанные на использовании средств ИИ, и заставлять их интеллектуально реагировать на происходящие события. В качестве испытательной площадки применяется реалистичная трехмерная игра. Эта книга представляет собой уникальное сочетание теоретических основ, практических рекомендаций и определений основных понятий, относящихся к области разработки средств ИИ, и предназначена для читателей, которые стремятся приобрести знания о средствах ИИ и применить эти знания на практике для создания игр.
Добавлю от себя следующие недостатки (IMHO) этого произведения:
1) Книга содержит только поверхностную теорию, но по широкому спектру вопросов.
2) Как эту теорию реализовать и применить в вашем проекте отстается на ваше-же усмотрение.
3) Вся практика к книге присутствует только в виде исходных кодов ботов на С++ под Quake2.
4) Исходные файлы ботов надо скачивать из интернета (а не с диска, прилагаемого к книге - как это обычно принято).
5) Иногда боты требуют дополнительных свободных библиотек, которые тоже надо где-то скачивать из интернета.
6) на мой взгляд утверждения автора книги о том, что дополнительную информацию по темам книги можно почерпнуть с его сайта тоже выглядит слишком оптимистично. |
(загружено) ftp.adslclub.ru/upload/BOOKS/Компьютерные/shampandarai.rar - книга
http://up.spbland.ru/files/07072075/ - sdk
исходники:
http://aigamedev.com/download/aigd-1.0.0-demo.rar
http://aigamedev.com/download/aigd-1.0.3-sdk.rar
Код: |
AJAX и PHP. разработка динамических приложений
Автор: Кристиан Дари, Богдан Бринзаре, Филип Черчез-Тоза, Михай Бусика
Издательство: Символ
Год: 2006
Страниц: 336
Книга "AJAX и PHP. Разработка динамических веб-приложений" - самый удобный и полезный ресурс, который поможет вам войти в захватывающий мир AJAX. Вы научитесь писать более эффективные веб-приложения на РНР за счет использования всего спектра возможностей технологий AJAX. Применение AJAX в связке с РНР и MySQL описывается на многочисленных примерах, которые читатель сможет использовать в собственных проектах. Рассмотрены следующие темы: верификация заполнения форм на стороне сервера; чат-приложение, основанное на технологии AJAX; реализация подсказок и функции автодополнения; построение диаграмм в реальном времени средствами SVG; настраиваемые и редактируемые таблицы на основе баз данных; реализация RSS-агрегатора; построение сортируемых списков с поддержкой механизма drag-and-drop.
|
(загружено) ftp.adslclub.ru/upload/BOOKS/Компьютерные/AJAX & PHP/AJAX и PHP.rar - книга PDF
(загружено) ftp.adslclub.ru/upload/BOOKS/Компьютерные/AJAX & PHP/1825_Code.zip - коды
Код: |
Название: Программирование на C++. 4-е изд.
Автор: У. Савич
Издательство: СПб.: Питер; Киев: BHV
Книга содержит исчерпывающую информацию о языке программирования C++. Помимо «стандартных» тем, таких как объявление переменных, операторы выбора, циклы, массивы, функции и др., подробно рассматривается также работа с векторами |
(загружено) ftp.adslclub.ru/upload/BOOKS/Компьютерные/Савич_Программирование на C++ (060).rar
Код: |
Название: Физика для разработчиков компьютерных игр
Автор: Дэвид Конгер
Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний
Год: 2007
Страниц: 498
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. |
(загружено) ftp.adslclub.ru/upload/BOOKS/Компьютерные/Conger/Conger.djvu - книга
(загружено) ftp.adslclub.ru/upload/BOOKS/Компьютерные/Conger/Source.zip - исходники
Код: |
Название: Дискретная математика и математическая логика
Автор: Аляев Ю.А. Тюрин С.Ф.
Год: 2006
Страниц: 366
Рассматриваются основные темы дискретной математики и математической логики: теория множеств, элементы комбинаторики, теория графов, теория переключательных функций и автоматов, теория кодирования, формальная логика, логические исчисления, формальные теории и теория алгоритмов, элементы теории нечетких множеств. Сложные вопросы математики рассматриваются на простых примерах. Большая часть материала снабжена методическими разработками авторов. Имеются задания для самостоятельной работы студентов. |
http://natahaus.ifolder.ru/2847019
Закачать на фтп с книгами, (ftp.adslclub.ru) и поделится ссылками
Большое спасибо Nick123 за скачаные книги!
+ Def, Hex, EvilHedgehogПоследний раз редактировалось: DDMZ (Пт 14-09-07 : 20-35), всего редактировалось 13 раз(а) |
|
|
|
|
dlnsk Гуру |
|
Вот тут попроси скачать:
topic9404
потом заберешь по 2 коп за мегабайт. |
|
|
|
|
Nemo-93 Гуру |
|
dlnsk
не получится! |
|
|
|
|
Nemo-93 Гуру |
|
Ну а что нибудь подобное есть? |
|
|
|
|
DDMZ Гуру |
|
|
|
|
hex Админ |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
|
|
|
sllimm Эксперт |
|
|
|
|
chaser Инквизи†ор |
|
вот этим попробуй
WinDjView.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
WinDjView.rar |
Размер файла: |
529.06 KB |
Скачано: |
541 раз(а) |
|
|
|
|
|
sllimm Эксперт |
|
chaser писал(а): |
вот этим попробуй |
Спасибо!!!
Всё отлично работает!!! |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
А мне вот эта книга нужна, если есть у кого:
Язык программирования С# и платформа .NET 2.0, 3-е издание
Эндрю Троелсен
Москва*Санкт-Петербург*Киев 2007
И ещё, подсажите большие порталы с множеством подобной литературы (по программированию, графике; самоучителей) в электронном виде (чтоб можно было бесплатно скачать). |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Nemo-93 писал(а): |
dlnsk
не получится! |
Почему?
Есть идея, что сибнетовцы проверяют, на какой файл ссылка (типа, нарушает копирайт, или нет)? |
|
|
|
|
Nemo-93 Гуру |
|
AlexRock
потому-как ссылка не примая и заказать не поучится
если ты нашёл способ то скажи как |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Nemo-93 писал(а): |
AlexRock
потому-как ссылка не примая и заказать не поучится
если ты нашёл способ то скажи как |
Не нашёл. |
|
|
|
|
dlnsk Гуру |
|
http://ihtik.lib.ru/ - тут есть все что только можно пожелать! Осторожно, очень длинный список книг! Внимательно читай вверху страницы как нужно качать.
eBdb - eBooks search engine - а тут можно найти все что угодно! |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
dlnsk
Слушай, действительно, МЕГАпортал! Биг thenks
Пошёл затаривать Сибнет. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
А список книг по одной компьютерной тематике весит больше мегабайта! |
|
|
|
|
dlnsk Гуру |
|
У меня почему-то не все получилось скачать что хотел... может у них временная проблема была... |
|
|
|
|
dlnsk Гуру |
|
Ссылку-то на поиск забыл дать...
http://www.ebdb.net - eBdb - eBooks search engine - а тут можно найти все что угодно! |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
dlnsk писал(а): |
У меня почему-то не все получилось скачать что хотел... может у них временная проблема была... |
Сейчас поставил на пробу на закачку в свою качалку - качка пошла. Я её прервал - буду через Сибнет.
Предлагаю сделать так же, как и в других подобных случаях6
пишем, кто что качает - распределяем закачки (чтобы не было дублей), затем отписываемся здесь, даём ссылки с Сибнета или сразу ложим на ФТП.
Я заказываю это (зарегаюсь ещё пару раз на Сибнете, чтоб побольше заказать ):
по C#:
2352. MCAD MCSD. - Разработка Wеб-приложений на Microsoft Visual Basic.NET и Microsoft Visual C# .NET (2003).djvu 12,75 MB 2006-10-04 ef259899
2432. Microsoft Corporation. Разработка Windows-приложений на Microsoft Visual Basic .NET и Microsoft Visual C# -NET.; 2003.pdf 45,60 MB 2004-07-13 3e06b3e8
4717. Д.Либерти Создание .NET приложений Программирование на C#.pdf 61,62 MB 2005-09-23 dfa71f7e
6082. Робинсон С., Корнес О., Глинн Дж. - C# для профессионалов. Том 1 (2003)(ru).djvu 17,61 MB 2006-10-22 0f8e17d4
6083. Робинсон С., Корнес О., Глинн Дж. - C# для профессионалов. Том 2 (2003)(ru).djvu 21,80 MB 2006-10-18 013455af
6577. Троелсен Э. - C# и платформа .NET. Библиотека программиста (2006)(ru).pdf 94,12 MB 2006-10-16 4c43e12a
6851. Шилдт Г. - C#[c] Учебный курс (2003)(ru).djvu 7,82 MB 2006-10-16 6701a3f4
по Билдеру:
889. Borland C++ Builder.rar 19,45 MB 2006-05-08 9b9b9640
890. Borland C++ Builder.zip 965,84 KB 2005-03-27 91097584
1039. C++ Builder 6. Справочное пособие. Книга 1. Язык C++.zip 16,26 MB 2006-01-25 aa00c7f6
1040. C++ Builder 6. Справочное пособие. Книга 2. Классы и компоненты.zip 7,87 MB 2006-01-30 d48b4bfa
1041. C++ Builder в задачах и примерах.rar 14,42 MB 2006-01-26 ed0fe1fd
1042. C++ Builder книга рецептов.rar 14,71 MB 2006-01-26 e7e8cd5e
1843. Help C++ Builder Rus.rar 452,99 KB 2006-10-04 fd60bcc8
4862. Ермолаев В., Сорока Т. - C++ Builder Книга рецептов (2006)(ru).pdf 22,06 MB 2006-10-16 c162debc
5277. Культин Н Б C++ Builder в задачах и примерах.pdf 26,88 MB 2005-11-21 43a9b39b
Ссылки такие (в перечисленном порядке):
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_2352.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_2432.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_4717.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_6082.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_6083.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_6577.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_6851.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_889.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_890.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_1039.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_1040.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_1041.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_1042.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_1843.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_4862.rar
http://ihtik.2x4.ru/complit_22janv2007/complit_22janv2007_5277.rar
Это ещё не с Сибнета! Это - с Ихтика!Последний раз редактировалось: AlexRock (Сб 15-09-07 : 12-38), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|