Автор |
Сообщение |
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Dwarf
Ну и какие "Кривые" компиляторы ты знаешь???
Те что у нас в поточке не считаются, там админы кривые!!! |
|
|
|
|
Nairo Форумчанин |
|
Цитата: |
Но есть тогда вопос:
Как тогда будет выглядеть сишный аналог?
Он же будет делать все тоже самое, что и паскалевский! |
Да, на Си тоже можно создать два массива байтов.. потом аллокэйтить третий и копировать в него первый и второй..
Но я там говорил о "простоте", которую предоставило дэлфи(в ++ах так же со строками).. Зачем забивать мозг подробностями о том как работает, если всё итак отлично.. И я не против того что это нормальный подход для разработки, но если хочется забыть обо всех этих подробностях - то пусть лучше пишут на Руби/Питоне или C#.net каком-нибудь |
|
|
|
|
Dwarf админ ultima.adslclub.ru |
|
Enigma
простейший пример кривого компилятора - интернет ехплорер версии 4.0
(или ты не согласен с тем что это компилятор языка разметки гипирекста?)
Borland c++ 3.2 есть ошибки конкретные даже на борландовском сайте они описаны, в основном ошибки на типы данных..... |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Dwarf
Это не ошибки, точнее они записанны не как ошибки, а как особенности))))
а HTML - НЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, поэтому ему не нужен компилятор, у него просто интерпритатор |
|
|
|
|
Nairo Форумчанин |
|
Цитата: |
простейший пример кривого компилятора - интернет ехплорер версии 4.0
(или ты не согласен с тем что это компилятор языка разметки гипирекста?) |
Интерпретатор языка разметки
Нынешний недалеко от него ушёл |
|
|
|
|
Dwarf админ ultima.adslclub.ru |
|
Nairo писал(а): |
Нынешний недалеко от него ушёл |
я в принципе к тому и веду |
|
|
|
|
Dwarf админ ultima.adslclub.ru |
|
Enigma писал(а): |
Dwarf
Это не ошибки, точнее они записанны не как ошибки, а как особенности))))
|
фигасе особенности
это батенька ошибки...
особенность игры вылетать через 10 минут
извините дорогие гамеры но мы описали это в ридми это особенность такая |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Dwarf
Как не прискорбно об этом говорить, но на самом деле так и есть))) |
|
|
|
|
romeo Форумчанин |
|
Помогите разобраться с одной задачкой по С++ Builder
Есть 2 формы
Допустим получаем значение какой-то переменной во второй форме (Form2) в Unit2.h пишу:
...
a = Memo1->Text
…
Потом есть какая-то функция, где будет обрабатываться переменная (функция должна запускаться после нажатия на кнопку во второй форме), допустим
fun()
{
b = a + “ text”;
}
Потом надо вывести значение переменной a и b в первой форме (Form1) в Unit1.cpp пишу:
….
Memo1->Text = a;
Memo2->Text = b;
….
Вот вопрос как сделать чтобы так все работало, где надо описать эти переменные и куда вставить функцию. (Форма1 имет два файла Unit1.cpp и Unit1.h и Форма2 имеет два файла Unit2.cpp и Unit2.h) |
|
|
|
|
dlnsk Гуру |
|
В любом событийном языке программирования самое главное - задать два вопроса (и ответить на них ): 1) Что должно поизойти? 2) Когда это должно произойти?
1. Нужно получить текст из элемента, добавить к нему другой текст (вызвать функцию), отобразить результат на другой форме.
2. Все действия п.1 должны произойти при нажатии на кнопке.
Из этого следует, что все действия нужно выполнять при нажатии на кнопку (событие OnClick).
Ваши сомнения в основном, как я вижу, связаны с наличием двух форм. Это не проблема, просто нужно указывать имя формы:
Итого событие кнопки выглядит следующим образом:
a = Memo1->Text;
fun();
Form1->Memo1->Text = a;
Form1->Memo2->Text = b;
Функцию проще описать в Unit2 (там же, где будет событие кнопки), но можно и в Unit1, правда тогда ее нужно объявить в заголовке модуля.
Сам unit1 должен быть подключен к unit2 (include), чтобы можно было обратиться к Form1, описаной там, но Билдер должен это сделать автоматически (при запуске программы появляется окно с запросом). |
|
|
|
|
Mayskii Форумчанин |
|
Да уж блин развели тут флуд, модераторов на вас нет
Дак что посоветуете по книжкам C++ Builder?
Честно говоря всё что лично у меня есть учит только контролы рисовать, ещё не одной нормальной книги по Builder не видел. |
|
|
|
|
dlnsk Гуру |
|
Вам нужно искать книжки по С++, а не по Builder, т.к. Builder - это среда визуального проектирования, поэтому авторы таких книг и учат в первую очередь кнопки на форме раскладывать... |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
dlnsk писал(а): |
поэтому авторы таких книг и учат в первую очередь кнопки на форме раскладывать |
абсолютно солидарен. зачастую программного кода на 2 страницы, зато описание компонента Button занимает целую главу.
По чистому СИ советую Подбельского и Страуструпа |
|
|
|
|
Mayskii Форумчанин |
|
dlnsk
Цитата: |
Вам нужно искать книжки по С++, а не по Builder, т.к. Builder - это среда визуального проектирования, поэтому авторы таких книг и учат в первую очередь кнопки на форме раскладывать... |
Это да, это я согласен. Но в Builder можно не только рисовать кнопки, меня вот лично интересует создание контролов динамически, то есть в процессе выполнения программы. И нигде ничего об этом ненаписано
а если и написано то мало.
Enigma
Страуструпа не осилил, ибо он забыл учесть что те кто будет читать его книгу не так хорошо знают C++ как он сам.
А так книга хорошая но она лично мне не подошла, по мере изучения C++ буду расширять знания по ней.Последний раз редактировалось: Mayskii (Сб 30-06-07 : 19-29), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
dlnsk Гуру |
|
Контрол - это тот же объект, так что создается обычным образом с помощью new и конструктора.
Затем указываешь для него Left и Top и самое главное - присваиваешь в Parent ссылку на контейнер в котором твой контрол должен отображаться (форма, панель или еще что).
Все. Он там появится в заданных координатах. |
|
|
|
|
Mayskii Форумчанин |
|
|
|
|
|