adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Учебник по Builder C++
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Автор Сообщение
Enigma
Темный Эльф
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 4-01-07 : 17-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dwarf
Ну и какие "Кривые" компиляторы ты знаешь???
Те что у нас в поточке не считаются, там админы кривые!!!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Nairo
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 4-01-07 : 17-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но есть тогда вопос:
Как тогда будет выглядеть сишный аналог?
Он же будет делать все тоже самое, что и паскалевский!

Да, на Си тоже можно создать два массива байтов.. потом аллокэйтить третий и копировать в него первый и второй..
Но я там говорил о "простоте", которую предоставило дэлфи(в ++ах так же со строками).. Зачем забивать мозг подробностями о том как работает, если всё итак отлично.. И я не против того что это нормальный подход для разработки, но если хочется забыть обо всех этих подробностях - то пусть лучше пишут на Руби/Питоне или C#.net каком-нибудь Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Dwarf
админ ultima.adslclub.ru
СообщениеДобавлено: Чт 4-01-07 : 17-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enigma
простейший пример кривого компилятора - интернет ехплорер версии 4.0
(или ты не согласен с тем что это компилятор языка разметки гипирекста?)

Borland c++ 3.2 есть ошибки конкретные даже на борландовском сайте они описаны, в основном ошибки на типы данных.....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Enigma
Темный Эльф
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 4-01-07 : 17-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dwarf
Это не ошибки, точнее они записанны не как ошибки, а как особенности))))
а HTML - НЕ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, поэтому ему не нужен компилятор, у него просто интерпритатор
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Nairo
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 4-01-07 : 17-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
простейший пример кривого компилятора - интернет ехплорер версии 4.0
(или ты не согласен с тем что это компилятор языка разметки гипирекста?)

Интерпретатор языка разметки Smile

Цитата:
Borland c++ 3.2

Нынешний недалеко от него ушёл Wink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Dwarf
админ ultima.adslclub.ru
СообщениеДобавлено: Чт 4-01-07 : 17-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nairo писал(а):


Цитата:
Borland c++ 3.2

Нынешний недалеко от него ушёл Wink


я в принципе к тому и веду Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Dwarf
админ ultima.adslclub.ru
СообщениеДобавлено: Чт 4-01-07 : 17-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enigma писал(а):
Dwarf
Это не ошибки, точнее они записанны не как ошибки, а как особенности))))



фигасе особенности Smile
это батенька ошибки...

особенность игры вылетать через 10 минут Smile
извините дорогие гамеры но мы описали это в ридми это особенность такая Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Enigma
Темный Эльф
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 4-01-07 : 17-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dwarf
Как не прискорбно об этом говорить, но на самом деле так и есть)))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
romeo
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 5-04-07 : 00-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите разобраться с одной задачкой по С++ Builder
Есть 2 формы
Допустим получаем значение какой-то переменной во второй форме (Form2) в Unit2.h пишу:
...
a = Memo1->Text

Потом есть какая-то функция, где будет обрабатываться переменная (функция должна запускаться после нажатия на кнопку во второй форме), допустим

fun()
{
b = a + “ text”;
}

Потом надо вывести значение переменной a и b в первой форме (Form1) в Unit1.cpp пишу:
….
Memo1->Text = a;
Memo2->Text = b;
….

Вот вопрос как сделать чтобы так все работало, где надо описать эти переменные и куда вставить функцию. (Форма1 имет два файла Unit1.cpp и Unit1.h и Форма2 имеет два файла Unit2.cpp и Unit2.h)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dlnsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 22-04-07 : 23-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любом событийном языке программирования самое главное - задать два вопроса (и ответить на них Podmignul ): 1) Что должно поизойти? 2) Когда это должно произойти?

1. Нужно получить текст из элемента, добавить к нему другой текст (вызвать функцию), отобразить результат на другой форме.
2. Все действия п.1 должны произойти при нажатии на кнопке.

Из этого следует, что все действия нужно выполнять при нажатии на кнопку (событие OnClick).
Ваши сомнения в основном, как я вижу, связаны с наличием двух форм. Это не проблема, просто нужно указывать имя формы:

Итого событие кнопки выглядит следующим образом:
a = Memo1->Text;
fun();
Form1->Memo1->Text = a;
Form1->Memo2->Text = b;

Функцию проще описать в Unit2 (там же, где будет событие кнопки), но можно и в Unit1, правда тогда ее нужно объявить в заголовке модуля.
Сам unit1 должен быть подключен к unit2 (include), чтобы можно было обратиться к Form1, описаной там, но Билдер должен это сделать автоматически (при запуске программы появляется окно с запросом).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Mayskii
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 24-06-07 : 06-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж блин развели тут флуд, модераторов на вас нет Smile

Дак что посоветуете по книжкам C++ Builder?
Честно говоря всё что лично у меня есть учит только контролы рисовать, ещё не одной нормальной книги по Builder не видел.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
dlnsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 24-06-07 : 22-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам нужно искать книжки по С++, а не по Builder, т.к. Builder - это среда визуального проектирования, поэтому авторы таких книг и учат в первую очередь кнопки на форме раскладывать... Podmignul
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Enigma
Темный Эльф
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 24-06-07 : 22-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dlnsk писал(а):
поэтому авторы таких книг и учат в первую очередь кнопки на форме раскладывать

абсолютно солидарен. зачастую программного кода на 2 страницы, зато описание компонента Button занимает целую главу.
По чистому СИ советую Подбельского и Страуструпа
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Mayskii
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 25-06-07 : 02-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dlnsk

Цитата:
Вам нужно искать книжки по С++, а не по Builder, т.к. Builder - это среда визуального проектирования, поэтому авторы таких книг и учат в первую очередь кнопки на форме раскладывать...


Это да, это я согласен. Но в Builder можно не только рисовать кнопки, меня вот лично интересует создание контролов динамически, то есть в процессе выполнения программы. И нигде ничего об этом ненаписано
а если и написано то мало.


Enigma

Страуструпа не осилил, ибо он забыл учесть что те кто будет читать его книгу не так хорошо знают C++ как он сам.
А так книга хорошая но она лично мне не подошла, по мере изучения C++ буду расширять знания по ней.
Последний раз редактировалось: Mayskii (Сб 30-06-07 : 19-29), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
dlnsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 26-06-07 : 02-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контрол - это тот же объект, так что создается обычным образом с помощью new и конструктора.
Затем указываешь для него Left и Top и самое главное - присваиваешь в Parent ссылку на контейнер в котором твой контрол должен отображаться (форма, панель или еще что).
Все. Он там появится в заданных координатах.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Mayskii
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 30-06-07 : 19-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dlnsk

Спасибо, помогло!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ПРОГРАММИРОВАНИЕ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 2 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы