Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Разбирающиеся люди встречаются попеременно в разных местах, однако на местах менеджеров не задерживаются долго.
Так а нафиг наизусть то знать - в яндексе кинул модель да посмотрел - есть или нет. |
|
|
|
|
Dwarf админ ultima.adslclub.ru |
|
Зачем в инете картинки смотреть, в описании самом кратком текстовом все написано а оно в каждом прайсе..... |
|
|
|
|
Goga201 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
EvilHedgehog
Ты вроде знаешь законы, скажи, есть такая фича если ты несколько раз товар по горантии чинишь, ты в праве потребовать обратно деньги за предоставление некачественного товара?? |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Goga201 писал(а): |
есть такая фича если ты несколько раз товар по горантии чинишь, ты в праве потребовать обратно деньги за предоставление некачественного товара?? |
Если не ошибаюсь, на третьем обращении. |
|
|
|
|
Lecactus Эксперт |
|
разбирающиеся люди сначала ищут нужное в инете, изучают потенциальные проблемы/глюки/читают на форумах и т.п., а потом сразу идут туда куда надо и где есть то что надо
и счета по инету выписываю сразу стараюсь |
|
|
|
|
markers Главный Модератор |
|
Да, составление комплектации по электронным прайсам дома/работе/etc. Потом обзваниваю где что есть и почём, печатаю список в котором отмечено в каком магазе сие есть и еду туда и покупаю
Добавка: Опыт показывает, что сей вариант самый лучший! Так как даже если готовый дорогой комп берёшь, что-то в нём обязательно кака Я уж не говорю про дешёвые! А насчёт менеджеров, счас такая практика в некоторых магазах пошла, наберают ламеров, подучат и выгоняют так как ентим ламерам зп большую можно не платить, а действительно умных людей единицы.
Добавка2: А левел мне в последнее время начал нравится ценами и безглючностью железа (В отличии от ранешнего), а сервис как был у них Х... так и остался |
|
|
|
|
|