Автор |
Сообщение |
Александр Самочернов Начинающий |
|
ats2694-006-09
Проблема такая: примерно с месяц назад линк АДСЛ стал работать по такой схеме: сначала начинает моргать сек. 12, затем перестает моргать сек. 12-15 (в это время Инет работает, страницы загружаются), а затем вообще пропадает сек. на 6. Подключено вроде все правильно (через сплитер), ничего не трогал с тех пор, как все работало нормально, дополнительно никаких сигнализаций или дополнительных тел. аппаратов не подключали. Объясните, как устранить эту проблеиу? С уважением, Самочернов Александр Александрович, тел. 269-43-48 |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
Александр Самочернов
попробовать занизить скорость тел062, поменять модуляцию |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Александр Самочернов писал(а): |
ats2694-006-09 |
И ничего трогать не надо, попробуйте поработать днем в будни, часов 5-6, лучше после 8.... Вам сразу все станет ясно. Или IPTV включите в разное время суток, отличный индикатор качества связи! |
|
|
|
|
Александр Самочернов Начинающий |
|
Ок, спасибо, модуляцию поменял, и все заработало! |
|
|
|
|
TAV Форумчанин |
|
Не могу подключиться к webstream (друзьям настраивал, проблем не было), ощущение, что на АТС меня еще не подключили. Прошу проверить NSK3460-215-03 |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
TAV
точнее надо описать свою проблему |
|
|
|
|
TAV Форумчанин |
|
Точнее сложно, так как документации под рукой нет, но в кратце - IP-адрес, маска подсети, основной шлюз, адреса DNS-серверов введены, настройки модема по умолчанию и в соответствии с инструкцией введен логин и пароль, но модем в линию не выходит.
Более подробно только завтра. |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
TAV
линк горит- не горит?
сплиттер как подключён? |
|
|
|
|
TAV Форумчанин |
|
1. LAN Link горит постоянным зеленым цветом, ADSL Link после включения LAN LINK мигнет один два раза и все.
2. Сплиттер подключен к телефонной сети от него подключение на телефон (телефон работает) и на модем. |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
TAV
если только-только подключён - может и не подключили,и не прописали ещё,даже если уже на руках лист регистрации |
|
|
|
|
TAV Форумчанин |
|
Furios
Вот и я на это грешу, правда договору уже месяц.
И где еще спрашивать? |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
TAV
это уже достаточно много
на es-nso.ru обратись |
|
|
|
|
TAV Форумчанин |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
petr789 писал(а): |
есть догадка, что так делают с теми, кто часто туда звони |
Или долго слушает мелодию из телефона и в промежутках "Все операторы заняты..." Дозвониться действительно только с 4 до 6 утра.... Иногда в простых ситуациях можно еще услышать обратитесь в Сервисный центр... |
|
|
|
|
TAV Форумчанин |
|
Furios
Наконец-то дозвонился на 062, оказывается в договоре адреса DNS указаны не правильно, адреса сменил и все заработало.
Спасибо за отзывчивость. |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
TAV
не за что ,ты сам всё сделал |
|
|
|
|
N-Zero Форумчанин |
|
У меня такая проблема, точнее не у меня а у девушки. У нее линк на модеме не светица, всё правильно подключено через сплиттер: в сплиттер телефонная линия, из него идут два провода, один на модем, и один на телефон. При этом телефон норм работает. |
|
|
|
|
bartart Форумчанин |
|
это не проблема если и без сплитера не будет работать прийдётся ждать пока вас не подключат позвони 062 |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
N-Zero
даже если лист регистрации на руках ещё не значит,что уже скроссировали - прописали |
|
|
|
|
N-Zero Форумчанин |
|
bartart писал(а): |
позвони 062 |
Почитал я тут, на сайте отзывы про 062 - сложидось впечатление, что звонить туда бесполезно... Если не подключат, надо брать биту и ехать в сервис-центр
P.S. Сори за оффтоп |
|
|
|
|
|