Автор |
Сообщение |
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Всем Привет!
Купил значит сей агрегат и многое мне не ясно!
Режим 4WD, dual pump, 2Low для меня остаюся загадками!!!
Хотел бы найти к ней инсрукцию/руководство по эксплуаации!
PS яндекс уже не рулит!Последний раз редактировалось: Meh@nNik (Вс 30-09-07 : 21-37), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
sllimm Эксперт |
|
|
|
|
David Гуру |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
за ссылку спасибо ,но это немного не то.там общие вопросы,а меня интересует про 4вд и непонятные буквы |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
David писал(а): |
http://enc.drom.ru/honda/ |
Meh@nNik писал(а): |
за ссылку спасибо ,но это немного не то.там общие вопросы,а меня интересует про 4вд и непонятные буквы |
Meh@nNik
Внимательно изучай форум! там 52 страници про Твою хонду, мож что интересного и найдёшь!!! |
|
|
|
|
ЖД Начинающий |
|
"немного о системе полного привода у Хонды ( такая стоит на Партнере, Одиссее, Фите и многих других машинах): У Хонды система полного привода называется DPS - дуал рамр систем, т.е. система двух насосов. Работает следующим образом: Первый насос приводится в действие от карданного вала, второй от задних колес. Насосы создают давление в наборе пластин анологичных тем что в автоматических коробках, каждый со своей стороны. При движении без пробуксовки давление одинаково и пластины разжаты. В случае если возникает разница во вращении между задними колесами и карданом ( т.е. передними колесами) то и возникает разница в давлении создаваемым насосами. Пластины зажимаются и передают вращение, причем это срабатывает в обе стороны, т.е. и при торможении двигателем. Вся эта система находится в заднем дифференциале". Можно предположить что режим 4WD это постоянный полный привод, dual pump - подключаемый полный привод, а 2Low - передний привод. |
|
|
|
|
ЖД Начинающий |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
ЖД!
а подскажите пожалуйста в таком случае,как включается 2low?при каком режиме и как это будет чувстоватьсяпри езде?ЖД |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
Meh@nNik
У коллеги такая же сарайка. завтра поспрашаю у него хитрости )
кстати случаем не отдельно стоит читать 2 и low ?
тогда логично что 2 - не выше второй. low соот-но 1-я и усё.
d3 и d4 ещё там насколько помню... |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
cyberhawk писал(а): |
2 и low |
я видел, у него написанно 2Low слитно!!!
Можно предположить что Это что-то в два раза ниже!!! Может подвеска? |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
вообще то говорили что есть какая то блокировка на вд ,но какая?может 2low это и есть ? |
|
|
|
|
ЖД Начинающий |
|
Meh@nNik ты можешь выложить фото селектора КПП, где все эти режимы. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM писал(а): |
Может подвеска? |
Да ну! Ты что! На этой Хонде пневмоподвеска? 100% нет. |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
Meh@nNik
вобщем на селекторе акпп нет 1. соот-но переводя рычаг в 2 и нажимая 2Low получаем не выше первой. о как. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
cyberhawk писал(а): |
2Low получаем не выше первой |
вопрос: а для чего это надо? |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
Станислав_STREAM
ответ : гОвна месить например. когда переключение выше первой скорости нафиг не надо. или другой ракурс - торможение двигателем...
Вообще много чего выдумывают. на некоторых Tyt есть режим snow (manu) когда машинко трогается со второй - для уменьшения пробуксовок на гололеде. |
|
|
|
|
|