Автор |
Сообщение |
@октор Форумчанин |
|
всем привет!вот у друга семерка с 1,5 двигателем,он хочет 1,6 или 1,7 но ему неохото расстачивать двигло,он попросил меня спросить у вас может кто знает если поставить такой карбюр ,мощность двигла увеличится!
и моё любопытство что он дает и подходит ли он ко всем жигулям(ваз 2101-99) |
|
|
|
|
Maxim(West) Гуру |
|
@октор
У класики и у ВАЗ от восьмерки до пятнадцатой движки разные, т.е. от класики карбюратор на Восьмерку уже не подойдет. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
Семерочный карбюратор наиболее интересный. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Если обычные 1,5 литра жрут 7 литров на сотню (пятиступ), то с увеличением мощности это будет уже не меньше 10л! |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
Andron_ писал(а): |
Семерочный карбюратор наиболее интересный. |
Озон чтоли? И чем же он интересный? |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
да хххрен бы его знал, как он называется... |
|
|
|
|
Vitugan Форумчанин Предупреждений : 4
|
|
Ничего хорошего из этого не выйдет. Мостырки до добра не доводят, особенно если твой друг это сам делать начнет. Сам посуди: камера сгорания остается та же, но топлива ты туда впрыскиваешь больше чем надо. Это ты и с помощью родного карбюратора можешь сделать, но лучше не станет. И нужны такие эксперименты в зиму то? Притом, что в умелых руках семерка может выглядеть более шустро чем марковник с перделкой. |
|
|
|
|
dima Форумчанин |
|
вообщето подоётся не топливо а воздушнотопливная смесь можно просто поменять жоклёры и трубку подачи топлива во вторую камеру развернуть в первую если интересно могу обяснить |
|
|
|
|
@октор Форумчанин |
|
dima писал(а): |
вообщето подоётся не топливо а воздушнотопливная смесь можно просто поменять жоклёры и трубку подачи топлива во вторую камеру развернуть в первую если интересно могу обяснить |
обьясни пожалусто!и увеличится ли мощность |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
@октор вот если тебя кормить в два раза больше, ты поднимать в два раза больше станеш? =)
при таких махинациях имхо будет прирост мощи 5-10 процентов
правда на сколько больше жрать авто станет неизвестно, может и на 50% больше |
|
|
|
|
dima Форумчанин |
|
@октор
увеличится приёмистость двигателя если хочеш экономить топливо то жоклёры не трогай а трубочка разворачивается просто . половиниш карбюратор вытаскиваеш трубочку со второй камеры она там вместь с боченочком маленьким аккуратно разворачиваеш в первую камеру для проверки можно дунуть в неё а то можно пережать и получается ч то в момент работы ускарительного насоса топливо поступает только в первую камеру у которой заслонка открыта почти полнустью
я поставил карб на ммс galant 89года жоклёры от нивы на 1.7 родной объём 1.8 вес 1300 примерно механика по городу расход 9.5-10 литров |
|
|
|
|
@октор Форумчанин |
|
dima писал(а): |
@октор
увеличится приёмистость двигателя если хочеш экономить топливо то жоклёры не трогай а трубочка разворачивается просто . половиниш карбюратор вытаскиваеш трубочку со второй камеры она там вместь с боченочком маленьким аккуратно разворачиваеш в первую камеру для проверки можно дунуть в неё а то можно пережать и получается ч то в момент работы ускарительного насоса топливо поступает только в первую камеру у которой заслонка открыта почти полнустью
я поставил карб на ммс galant 89года жоклёры от нивы на 1.7 родной объём 1.8 вес 1300 примерно механика по городу расход 9.5-10 литров |
а от этого примерно на сколько мощьность добавится с 1,5? |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
@октор писал(а): |
а от этого примерно на сколько мощьность добавится с 1,5? |
все индивидуально! Если будешь шаманить с жиклерами то возможно около 3,5 кобыл) |
|
|
|
|
|