Автор |
Сообщение |
algous Начинающий
|
|
День 1-й.
Погас ADSL линк на модеме (Acorp LAN120M Annex B). Телефон при этом работает.
Подключение модема напрямую к линии (не через сплиттер) ситуацию не меняет.
Звонок по 062. Долгое ожидание, объяснение ситуации. Они что-то там шаманят, просят подключить модем напрямую и помедитировать на линк в течение трех минут. Не помогло. Посылают на Орджоникидзе проверить модем, сами обещают в это время связаться с нашей АТС (Лебедевского). Сходил, проверил - модем в полном порядке.
Звонок по 062. Долгое ожидание, объяснение ситуации. Да, звонили, но никого не было на месте, да, бывают, но нерегулярно, трудно застать. Обещают звонить туда весь следующий день.
День 2-й.
Полдень. Звонок по 062 и пр. Да, звонили, но инженеров не застали, будут звонить дальше.
Вечер. Звонили, но не застали, будут звонить завтра. Начинаю внутри закипать по-немногу. Объяняю, что уже вторые сутки оплачиваю услуги, которые не предоставляются (безлимитка) и терплю убытки, так как пользуюсь вебстим для работы!
Соизволили создать наконец заявку инженерам. Когда будут? Завтра!
День 3-й. (сегодня) Апофеоз!
Середина дня. Звоню 062. Вопрос - как там моя заявка, что с инженерами. Ответ - идите нах, кому сейчас легко, у множества абонентов интернет не работает неделями, а я тут со своими тремя сутками. И вообще, заявка инсталляторам направлена, мы теперь ни за что не отвечаем, очередь длинная, вашего номера в очереди не знаем, валите отсюда и звоните 200-00-06. Звоню 200-00-06 - никто не берет трубку.
Через некотрое время опять звоню 062, интересуюсь, как там инженеры. Просят подождать, звонят куда-то. Ответ - инженеры сейчас на месте, работают, ждите от них звонка.
Конец рабочего дня, никто не звонил.
Звоню 062. Автоответчик - ВАШ ЗВОНОК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОБСЛУЖЕН!
Через пару часов получаю звонок от поддержки вебстрим. Вам инсталлятор звонил, спрашивают? Нет. А у нас записано, что звонил, но недозвонился. Ждите понедельника, утром будем с ним связываться.
Занавес.
Эпилог.
Теперь, как только у меня появится первая возможность уйти с вебстрима, я ей воспользуюсь. Потому что пока все работает, все нормально, но как только что-нибудь случается - никто ничего не гарантирует. Для тех, что пользется интернетом для развлечения, это не страшно, но если пользуешься им для работы, то такая ситуация недопустима.
PS: А в месяц у меня выходило до 3 т.р. на оплату. Совковый сервис не понимает, то один довольный клиент приводит еще одного, а недовольный - уводит десяток. |
|
 |
|
 |
Furios Гуру
|
|
algous
всё что ты написал - понятно,НО
здесь нет официальных представителей провайдера
здесь - такие же пользователи,как и ты,которые могут тебе посочувствовать и стараются чем-то помочь,если, конечно, это в их силах
надо писать на es-nso.ru - официальный сервер техподдержки |
|
 |
|
 |
algous Начинающий
|
|
Сюда, для таких же пользователей как я, и написал.
Туда тоже, конечно, отправлил. |
|
 |
|
 |
Furios Гуру
|
|
algous
да знаем мы всё это
а насчёт уходить - это у каждого своя ситуация и свой выбор |
|
 |
|
 |
def Гость
|
|
Furios писал(а): |
здесь нет официальных представителей провайдера |
Не надо "ля-ля". Есть.
algous писал(а): |
А в месяц у меня выходило до 3 т.р. на оплату. |
А у меня до девяти с копейками тысяч, чем еще меряться будем?
algous писал(а): |
Ответ - идите нах, кому сейчас легко, у множества абонентов интернет не работает неделями, а я тут со своими тремя сутками. |
С кем разговаривали? Фразы дословно передаете?
algous писал(а): |
как только у меня появится первая возможность уйти с вебстрима, я ей воспользуюсь |
Все операторы "не без греха", так что не факт что "где-то там" будет лучше
algous писал(а): |
но если пользуешься им для работы, то такая ситуация недопустима. |
Если работа на столько серьезно, то почему она зависит от "бытового" интернета? Для работы, тогда уж, надо брать коммерческий. Например, 1Мбит/с от Ростелекома. За большие деньги. В нагрузку еще и организация последней мили  |
|
 |
|
 |
Furios Гуру
|
|
 |
|
 |
def Гость
|
|
Furios, я есть, отвечаю за то, что к WS не имеет отношения. |
|
 |
|
 |
Genbor Крокодил Гена
Предупреждений : 1
|
|
def
а можно спросить?
Цитата: |
Администратор NSK.IN |
это где?  |
|
 |
|
 |
algous Начинающий
|
|
def писал(а): |
algous писал(а): |
Ответ - идите нах, кому сейчас легко, у множества абонентов интернет не работает неделями, а я тут со своими тремя сутками. |
С кем разговаривали? Фразы дословно передаете? |
Саппортер не назвался, а я не спрашивал.
Фразы, кроме "нах" - передаю почти дословно.
def писал(а): |
Если работа на столько серьезно, то почему она зависит от "бытового" интернета? |
Что это за понятие? Нигде в описании услуг у СТК оно не встречается.
СТК - не гаражная конторка, где два студента локалку пробросили и через себя к инету подключили (как мне казалось раньше, видимо придется менять свое мнение). |
|
 |
|
 |
vlad1997 Эксперт
|
|
def писал(а): |
Если работа на столько серьезно, то почему она зависит от "бытового" интернета? Для работы, тогда уж, надо брать коммерческий. Например, 1Мбит/с от Ростелекома. За большие деньги. В нагрузку еще и организация последней мили  |
Полностью поддерживаю вас... А то работа и 1 единственный канал... Ну как дети честное слово Даже у бюджетников как минимум для руководства 2 канала минимум.... а то дайте мне за 1 рубль 100% стабилный канал.... Ну не бывает так.
Хотя лично меня как абонента и представителя Юр.Лица WS полностью удовлетворяет... (ну почти)... Пробовал других за не очень большие деньги... Ну как и везде свои проблемы....
ЗЫ. я не работаю в СТК...  |
|
 |
|
 |
def Гость
|
|
algous писал(а): |
Нигде в описании услуг у СТК оно не встречается. |
А что в договоре сказано по поводу "качества"?
Genbor, nsk.in - это первоначальное название сервера, на котором сейчас поёт нуллвэйв. |
|
 |
|
 |
Genbor Крокодил Гена
Предупреждений : 1
|
|
def
ясно  |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Да ладно вам, набросились, видно же что на эмоциях человек
Я вот тоже дома часто работаю.
Правда если ВС не будет работать на диалапе или там гпрсе перекантуюсь, ну или на край до утра подожду и в офисе сделаю что нужно.
Сам трачу очень много денег на интернет. Но следует понимать, что если техподдержка будет "золото", то тратить на такой интернет буду еще больше.
Сильно сравнивать не с чем.
Был провайдер в офисе - у того свои приколы. У нас исходящий пару дней на по гигабайту был. Ну никто не сказал и не просигнализировал. Я, как водится, исходящий и не отслеживаю.
В конце месяца выставили счет по исходящему траффику.
На ЭГ подключились - так там в техподдержку аналогично подвиг целый дозвониться.
Так что у всех свои проблемы есть. |
|
 |
|
 |
VictorNsk Гуру
|
|
algous писал(а): |
один довольный клиент приводит еще одного, а недовольный - уводит десяток. |
Полностью согласен с Вами и по этому поводу, и по поводу нашего единственного поставщика услуг с его круглосуточным сервисом поддержки. Один раз удалось пообщаться со специалистом по 062, в легкую помог настроить IPTV, в остальных случаях-стандартные фразы из прилагаемых к модему руководств... Будем надеяться, что может появиться еще один оператор... |
|
 |
|
 |
Richard Ferlow Гуру
Предупреждений : 2
|
|
Виктор_Д
АДСЛ оператор ? Думаю на это точно не стоит надеяться.
Вроде бы даже есть еще кто-то, если остался до сих пор, кто помимо СТК услуги АДСЛ предоставлял. |
|
 |
|
 |
VictorNsk Гуру
|
|
[quote="Richard Ferlow"]
Куда же мимо СТК деватьться, это понятно... Но в принципе при такой цене и скорости вроде нормально. |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
|
 |
|
 |
lux Форумчанин
|
|
vlad1997 писал(а): |
Полностью поддерживаю вас... А то работа и 1 единственный канал... Ну как дети честное слово Даже у бюджетников как минимум для руководства 2 канала минимум.... а то дайте мне за 1 рубль 100% стабилный канал.... Ну не бывает так.  |
Я конечно извиняюсь, но у моего друга за пол года на ЭГ небыло ещё ни одного повода для звонка в сервис центр - инет работает стабильно и нормально, да и по цене в ~2 раза дешевле ВСа.
Единственная причина по которой есть смысл подключаться к ВСу - полное отсутствие других сетей в доме (т.е. если нет ЭГ, АКАДЕМА и др. то подключаемся), ИМХО.
У меня вот внешка не работает. не знаю с чем это связано, но подожду ещё денёк и подамся в герои - засяду на телефон дозваниваться на 062.
Да и вообще, чему удивляться - у нас России всё так всегда, ИМХО. |
|
 |
|
 |
Сайт АльтернативщеГ
|
|
Цитата: |
но у моего друга за пол года на ЭГ небыло ещё ни одного повода для звонка в сервис центр |
а у моего друга налетело за месяц на эг 17000 рублей. и что теперь?
вот вы тут говорите "я уйду с вебстрима, и все скоро уйдут"
а в итоге никто и не уходит
не надо ля ля.
чесное слово. надоело нытье |
|
 |
|
 |
Сайт АльтернативщеГ
|
|
и кстати до 062 дозвониться- не проблема.я максимум 20 минут жду |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|