adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Урок: рисуем логотип Unreal Tounament III
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаДИЗАЙН: ОБСУЖДЕНИЕ PHOTOSHOPУРОКИ Adobe Photoshop
Автор Сообщение
Tin
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 16-12-07 : 11-21    Заголовок сообщения: Урок: рисуем логотип Unreal Tounament III Ответить с цитатой

Итак, приступим!

Создаем новый документ 400х400 и заливаем фон черным цветом:





Теперь нам надо нарисовать 3 вертикальных линии, причем все они должны быть на разных слоях. Две из них размером 40х248(Прим. переводчика: для того чтобы создать две таких линии надо взять Rectangular Marquee Tool(M), поле Style выбрать Fixed Size и ввести эти настройки). Залейте их цветом FA2400 (прим. переводчика: используйте клавиатурные стрелки для более точного переноса):



Теперь создадим 3 линию между этими двумя. Делаем выделение 48х288



Теперь с помощью набора кистей manga-blood рисуем на новом слое дырки и трещины в этих линиях. Теперь жмём Ctrl+клик на слое с трещинами и поочереди переключаемся между слоями с линиями, нажимая Del.(прим. переводчика: можно, например, сразу удалить эти трещины из линий, если выставить режим кисти Clear и пройтись по этим линиям или использовать маску слоя)



Теперь применим ко всем линиям вот эти настройки смешивания(прим. переводчика: для применения эффектов ко всем слоям используйте Copy Layer Style -> Paste Layer Style):




Цвет градиента - от FA2400 к 000000



Теперь применим новый уровень настроек(adjustment layer) и выберем Кривые (Curves). Установим параметры как на рисунке.



Тепрь добавим еще слой с настройками Яркости и Контраста (Brightness and contrasts). Параметры как на скриншоте.



Теперь внизу рисуем щербины:



Теперь выберите шрифт Unreal Tournament, 54px, sharp. И напишите Unreal (ну или еще что-нибудь) в центре. Цвет не имеет значения.









Цвет: A21B05



Градиент: от 951100 к 000000
Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:



Создайте новый слой выше этого и сделайте выделение слоя с текстом Unreal (Ctrl+клик на слое) и обведите его снаружи (прим. переводчика: я использовал обводку размером в 2 пикселя) цветом 909090 (Edit->Stoke).
Теперь примените к этому слою настройки смешивания:



Теперь под этим слоем создайте новый и напишите на нем, ислозуя шрифт Impact, TOURNAMENT (Прим. переводчика: текст пишем черным).
Теперь применим настройки смешивания:







Цвет: 951100



Цвет тени: 3F0501
Теперь у вас должно быть нечто похожее:



 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Merkys
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 9-03-08 : 01-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Respect круто!!! Wink
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Arthur
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 17-06-09 : 01-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самый первый шаг в построении логотипа-Не могу разобраться где находиться transporent (я так понимаю что это сетка(сине-зелёного цвета) делящая квадрат рисунка на малые квадраты) подскажите как найти этот инструмент
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Tin
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 17-06-09 : 08-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arthur

"Transporent", это не сетка, это заливка первоночального слоя.

Возможно три вида:

1) "Transporent" - без заливки;
2) "White" - белый;
3) "Background Color" - зальется цветом, который у тебя сейчас стоит на втором плане.

А сетка, это "Ctrl+R".
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Arthur
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 19-06-09 : 18-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не могу найти набор кистей manga-blood.у меня почему то нет синей разметки как показано на рисунке.Вот на этом шаге я и застопорился... Теперь с помощью набора кистей manga-blood рисуем на новом слое дырки и трещины в этих линиях. Теперь жмём Ctrl+клик на слое с трещинами и поочереди переключаемся между слоями с линиями, нажимая Del.(прим. переводчика: можно, например, сразу удалить эти трещины из линий, если выставить режим кисти Clear и пройтись по этим линиям или использовать маску слоя)


Вот мой файл



Unreal Tournament 3(логотип).pdf
 Описание:  
Скачать
 Имя файла:  Unreal Tournament 3(логотип).pdf
 Размер файла:  51.9 KB
 Скачано:  411 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаДИЗАЙН: ОБСУЖДЕНИЕ PHOTOSHOPУРОКИ Adobe Photoshop Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы