Автор |
Сообщение |
Tin Продвинутый форумчанин |
|
Итак, приступим!
Создаем новый документ 400х400 и заливаем фон черным цветом:
Теперь нам надо нарисовать 3 вертикальных линии, причем все они должны быть на разных слоях. Две из них размером 40х248(Прим. переводчика: для того чтобы создать две таких линии надо взять Rectangular Marquee Tool(M), поле Style выбрать Fixed Size и ввести эти настройки). Залейте их цветом FA2400 (прим. переводчика: используйте клавиатурные стрелки для более точного переноса):
Теперь создадим 3 линию между этими двумя. Делаем выделение 48х288
Теперь с помощью набора кистей manga-blood рисуем на новом слое дырки и трещины в этих линиях. Теперь жмём Ctrl+клик на слое с трещинами и поочереди переключаемся между слоями с линиями, нажимая Del.(прим. переводчика: можно, например, сразу удалить эти трещины из линий, если выставить режим кисти Clear и пройтись по этим линиям или использовать маску слоя)
Теперь применим ко всем линиям вот эти настройки смешивания(прим. переводчика: для применения эффектов ко всем слоям используйте Copy Layer Style -> Paste Layer Style):
Цвет градиента - от FA2400 к 000000
Теперь применим новый уровень настроек(adjustment layer) и выберем Кривые (Curves). Установим параметры как на рисунке.
Тепрь добавим еще слой с настройками Яркости и Контраста (Brightness and contrasts). Параметры как на скриншоте.
Теперь внизу рисуем щербины:
Теперь выберите шрифт Unreal Tournament, 54px, sharp. И напишите Unreal (ну или еще что-нибудь) в центре. Цвет не имеет значения.
Цвет: A21B05
Градиент: от 951100 к 000000
Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:
Создайте новый слой выше этого и сделайте выделение слоя с текстом Unreal (Ctrl+клик на слое) и обведите его снаружи (прим. переводчика: я использовал обводку размером в 2 пикселя) цветом 909090 (Edit->Stoke).
Теперь примените к этому слою настройки смешивания:
Теперь под этим слоем создайте новый и напишите на нем, ислозуя шрифт Impact, TOURNAMENT (Прим. переводчика: текст пишем черным).
Теперь применим настройки смешивания:
Цвет: 951100
Цвет тени: 3F0501
Теперь у вас должно быть нечто похожее:
|
|
|
|
|
Merkys Форумчанин |
|
круто!!! |
|
|
|
|
Arthur Форумчанин |
|
самый первый шаг в построении логотипа-Не могу разобраться где находиться transporent (я так понимаю что это сетка(сине-зелёного цвета) делящая квадрат рисунка на малые квадраты) подскажите как найти этот инструмент |
|
|
|
|
Tin Продвинутый форумчанин |
|
Arthur
"Transporent", это не сетка, это заливка первоночального слоя.
Возможно три вида:
1) "Transporent" - без заливки;
2) "White" - белый;
3) "Background Color" - зальется цветом, который у тебя сейчас стоит на втором плане.
А сетка, это "Ctrl+R". |
|
|
|
|
Arthur Форумчанин |
|
Я не могу найти набор кистей manga-blood.у меня почему то нет синей разметки как показано на рисунке.Вот на этом шаге я и застопорился... Теперь с помощью набора кистей manga-blood рисуем на новом слое дырки и трещины в этих линиях. Теперь жмём Ctrl+клик на слое с трещинами и поочереди переключаемся между слоями с линиями, нажимая Del.(прим. переводчика: можно, например, сразу удалить эти трещины из линий, если выставить режим кисти Clear и пройтись по этим линиям или использовать маску слоя)
Вот мой файл
Unreal Tournament 3(логотип).pdf |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Unreal Tournament 3(логотип).pdf |
Размер файла: |
51.9 KB |
Скачано: |
411 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|