Автор |
Сообщение |
anton-09 Форумчанин |
|
Подключился по акции. Только осваиваю вебстримовскую сеть. Но уже куча вопросов. Сразу скажу, что по поиску лазил и форум довольно подробно читал.
Модем Huawei SmartAX MT880u.
1. Проблема возникла при подключении. Включаю модем, подключаю сетевой провод. LAN горит оранжевым - 100Мбит. Дальше подключаю телефонный шнур сразу в модем без всяких сплиттеров (хотя пробовал и со сплиттером). Происходит следующее: начинает моргать зеленым линк ADSL, типа, настраивается, затем все лампочки вспыхивают зеленым, гаснут (!), пропадает сеть на некоторое время и все повторяется опять, то есть обнаруживается сеть, моргает ADSL и.т.д.
Эту проблему решил насильно понизив скорость сетевухи до 10Мбит полный дуплекс. Только в таком режиме добился стабильно горящего линка LAN (правда уже зеленого) и ADSL. Что это - косяк с модедом?
2. Также очень нестабильно работает через сплиттер. Но это сильно пока не тестировал. Пробовал в сплиттер воткнуть раздвоитель телефонный - довольно часто происходит ситуация, описанная в п.1. Как только модем подключаю не через сплиттер, а сразу из розетки - становится стабильным линк. Скорей всего тожн косяк модема?
3. Подключение сетевухи на 10 Мбит и 100 Мбит - большая разница в скорости?
4. Если я ничего не настраивал в модеме через веб-интерфейс, то по умолчанию модем будет работать в режиме бриджа? Если да, в настройка FlyLinkDC++ в подключениях надо выбирать прямое соединение?
5. В дополнение к п.4. Пробовал сделать маппинг портов TCP и UDP по инструкции и в настройках DC++ указать эти порты. Но нажимаю проверить настройки и говорит что TCP порт не прошел. Почему это может быть?
Прокомментируйте, пожалуйста, эти вопросы. |
|
|
|
|
Aziopych Форумчанин |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
Aziopych
он не подходит к акционерам.
anton-09
1. http://www.adslclub.ru/new/02/02.html подключаем так и только так! ВСЕ устройства должны быть ПОСЛЕ сплиттера, т.е. хоть 10 телефонов дома ВСЕ должны быть после!
линк не стабилен из-за этого может быть и можно занизить скорость позвонив 062 или через ВСЦ
2. судя по этому пункту и по 1му не исправен сплиттер. тут совет заменить
3. для локальной сети большая(если она имеется) для инета, если скорость Downstream не превышает 10мбит, то без разницы
4. да по умолчанию бридж. приямое соединение
5. по умолчанию бридж мапить ничего не нужно |
|
|
|
|
Aziopych Форумчанин |
|
anton-09 писал(а): |
Подключился по акции |
Музыкант писал(а): |
он не подходит к акционерам |
по акции подходит вроде |
|
|
|
|
anton-09 Форумчанин |
|
Aziopych
курите в сторонке, товарищ. я вроде черным по белому написал что все по ссылке "справочник" я прочитал.
Музыкант
спасибо за ответ
не совсем понял вашу мысль по подключению. сплиттер тут скорее всего не причем, проблема должно быть в модеме, поскольку:
1. Без сплиттера (сразу от розетки) модем работает стабильно
НО! Если понизить скорость сетевухи. У знакомого модем почти такой же, только без "u" на конце и модем подключается к компьютеру на 100 Мбитах. В принципе не критично, но чтобы работало как минимум как у всех, а то и лучше
2. Модем работает и со сплиттером, но часто пропадает линк (как описывал к первом сообщении). Учитывая п.1 можно сделать вывод о том, что неисправен именно модем, а не сплиттер.
На что чаще народ жалуется - на модемы неисправные или сплиттеры? |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Aziopych
Да нет товари-с-щ. Это написано как раз для Вас. И прежде чем говорить кому-то "Ты акционер" нужно посмотреть на себя. |
|
|
|
|
Urg Лорд Мира Предупреждений : 2
|
|
anton-09 писал(а): |
Модем работает и со сплиттером, но часто пропадает линк (как описывал к первом сообщении). Учитывая п.1 можно сделать вывод о том, что неисправен именно модем, а не сплиттер. |
да вот как раз можно сделать вывод-что глючит именно сплиттер. Без него то модем работает |
|
|
|
|
anton-09 Форумчанин |
|
Сейчас поделал несколько тестов. Результаты рушат все мои представления о логике! Пробовал дождаться стабильно горящего линка при выключенном компьютере, при включенном, через сплиттер и напрямую. Ждал по 10 циклов мигания-пропадания связи, и пробовал другой вариант. Потом оставил на полчасика подключенный через сплиттер модем + раздвоенный телефон. Прихожу и вижу, горит линк. Что за чудеса? Может быть проблема в линии связи? Параметры линии:
Bandwidth Down/Up(kbps) 11976/811
SNR Margin Down/Up(dB) 16.5/14.5
Attenuation Down/Up(dB) 29.5/17.5
Я уже и знаю что менять: модем, или сплиттер, или и то и другое
Блин, неужели ни у кого больше не было такой проблемы? Как вообще проявляется нестабильность линии? |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
anton-09
параметры линии терпимые
так вот всетаки без сплитера связь как работает? |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
anton-09
Какая скорость подключения?
Может я что не допонимаю но причем здесь скорость м/д сетевой и компом и Link линии? |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
anton-09 писал(а): |
Без сплиттера (сразу от розетки) модем работает стабильно |
судя по постам твои проблема именно в сплиттере(скорее всего) попробуй с другим сплиттером(например возьми на пол часа у друга) |
|
|
|
|
anton-09 Форумчанин |
|
Вот продолжение этой душещипательной истории. во вторник сломался модем. просто включаю в 220, горит power и LAN LINK (!). при этом никакой сетевой шнур не вставлен. Плюс ко всему этому не реагирует на reset. в среду модем поменял и сразу проверил вместе со сплиттером, все рабочее.
Вечером в среду же пытался подключиться. С 19 до 22 часов модем безуспешно пытался найти линк. Где-то около 22 часов линк первый раз нашелся. После этого еще в течение получаса связь 2 раза обрывалась. Потом все работало стабильно, причем я даже вернул исходную скорость сетевухи - 100 Мбит. Все работало стабильно, без единого сбоя до 7:30 утра, когда связь разорвалась и изредка появлялась уже опять с разрывами. Можно делать скидку на удаленность дома от АТС (хотя это не точно, я не знаю где моя АТС находится), на скорость соединения модема с DSLAM. Но ночью то все работало, значит проблема скорее всего в загруженности. В четверг с утра увидел "блестящую и слаженную" работу СТ. Дозвонился из дома в СЦ первый раз за неделю, да и то в 8 утра. Оператор сказал, что не видит мой линк на моем порту, вроде как меня не туда скроссировали. Посоветовали сходить в СЦ. Поехал на работу. По пути зашел в СЦ, девушка проверила, сказала что все нормально с подключением, и я на своем порту. Мол, езжай домой и звони опять в 062, заново проверяй. Сказала, что в поддержке занимаются моим вопросом. Через полчаса позвонил в поддержку, сказали что поменяли профайл, снизили скорость на порту до 6 Мбит вместо 28 по-умолчанию. На вопрос почему мне сказали что я вообще не на том порту, ответили что, мол, не знаем. Так что жду вечера, проверять стабильность на пониженной скорости!
P.S. Это не жалоба, а простое изложение фактов. Вдруг будет кому-нибудь полезно. Сам сижу в здании, где происходит тестирование модемов и вижу немного эту кухню изнутри. И знаю, что я далеко не один имею проблемы с подключением. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|