Автор |
Сообщение |
cccv Начинающий |
|
Здравствуйте!
Вышел с праздников на работу, попробовал подключиться к WS, не получилось. Не может установить соединение сам модем - лампа ADSL периодически моргает. Все настройки проверял. Может подскажете в чём дело для пользователя kbs25-011-030? |
|
|
|
|
Cthutq Эксперт Предупреждений : 2
|
|
Точно та же проблема...
Только случилось всё "на ходу".
Минут 20 назад...
До сих пор не работает
nsk2694-008-05 |
|
|
|
|
Cthutq Эксперт Предупреждений : 2
|
|
Cthutq писал(а): |
Точно та же проблема...
Только случилось всё "на ходу".
Минут 20 назад...
До сих пор не работает
nsk2694-008-05 |
У меня всё заработало....
Спасибо если кто приложил к этому руку. |
|
|
|
|
cccv Начинающий |
|
У меня до сих пор не работает... Служба тех. поддержки отдыхает, вообще ни один номер в Куйбышевском УСе не отвечает! А меня скоро прибьют, блин...
Вот вам и сервис... |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
cccv,думаешь к примеру у Новотелекома(Электронный город) работает оперативнее?Абонентов слишком много,причем 90% из их звонят в службу поддержки по пустякам. Вот служда и не справляется с наплывом звонков.
Какой у тебя модем? Как подключен(роутер или бридж)? Какую ошибку выдает если бриджем? Какие параметры линии и скорость подключения в параметрах модема(и вообще видит ли модем линиию)? |
|
|
|
|
Иван Гуру |
|
Даймон писал(а): |
cccv,думаешь к примеру у Новотелекома(Электронный город) работает оперативнее? |
ДА Проверенно на личном опыте и не один раз
Даже наспор проверял устранят проблему в течении 5 минут или нет
устранили |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Иван,на 5 и 6 микрорайнонах уже 4-й месяц новотелекомовские кабеля режут.Так что то нифига за 5 минут не устраняют.Люди неделями сидят без инета
Так что проблемы бывают маленькие,а бывают и не совсем..
А у тебя была какая проблема? |
|
|
|
|
cccv Начинающий |
|
Просидели без Интернета до 8 января (!), пока родной тех. персонал не вышел с праздников. Причина отсутствия связи поразительна - никто так до конца и не выяснил причину! Поставили нам свой модем Huawei, и законнектился без проблем. Говорят, что у них на станции тоже оборудование Huawei, а оно друг с другом работает "как трактор". Предложили выход из ситуации - приобрести модем Huawei... Конечно, это не сложно и не дорого для предприятия, но я не думаю, что это решение проблемы. Линию проверять нужно. Причём, у нас в городе было уже около десятка подобных случаев, и все с линиями большой длины. |
|
|
|
|
Harry Эксперт |
|
cccv
Мы с тобой невезучие.. У нас в городе знаю еще 5 человек с ВС, и у всех было только падение скорости, у меня и у тебя не было вообще.. У меня отец в РУСе нашем работает, связист, так они нанесли визит с коллегой ответственному за ВС на станцию, он сказал, что мы ламеры, станция в порядке, но через полчаса все заработало . Не знаю, совпадение ли.. |
|
|
|
|
|