Автор |
Сообщение |
Norbit Начинающий |
|
в общем проблема такая..
После мапинга портов и настройки роутреа стала пропадать связъ с интернетом..тоесть поработает минут 10.. когда час.. и просто тупо все отрубается..настройки проверял на 2-3 раза.. все делал как написано на в справке на Adsl сайте..Hellp |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
Norbit
Перенастройте в бридж.. скорее всего у вас та модель которая глючит в роутере |
|
|
|
|
Norbit Начинающий |
|
ну ща работает как работало..
я хотел чтобы работало как роутер.. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Norbit писал(а): |
я хотел чтобы работало как роутер |
Кто же не хочет!
Но говорят что никак
ИМХО,оставляй бридж и ставь файерволл. И настраивай его основательно чтоб к тебе никто не пробрался... |
|
|
|
|
Norbit Начинающий |
|
да так все и зделано..файрвол настроен..все ок..
ну лана и так намано |
|
|
|
|
muzykant Начинающий |
|
народ привет всем и всем же доброго здравия. слушайте конечно TV в инете это здорово . и то, что мы платим за это копейки тоже не плохо. но почему заранее не предупреждают тех, кто подключается что возможны косяки , а именно прирывание полностью каналов. изображения и видео. говорят что там раз в 4 часа перегружают порты, но мне то какое дело? ежели бы знать заранее так и подумал бы врубать услугу или нет. а так теперь и вроде не знаю отключать или нет. короче не справедливо всё это. и в тех-поддержке говорят разберёмс, но прошло уже 2 месяца, аглюки как были так и остались. я вообще лично подрубил телик что бы в моё отсутствие дома для жены писать фильмы которые не успеваем посмотреть днём. и что же мы видим вечером? лично по звуку выходит так:" ауыэоиа". и как это смотреть? да и в поддержке ещё огрызаются. я когда говорю почему не предупренждают? так мне сразу. ну что вы возмущаетесь разберёмся. вот жду не дождусь. вот и пусть подумают те, кто ещё не подключился стоит ли. ежели бы не запись так вообще нахрен оно бы нужно было бы. по телеку каналов хватает. а так записал , посмотрел, удалил, по новой записал и так по кругу. мож в чём я не прав а? подскажите тоода в чём проблемма. а тут вообще на днях настраивал у одного товарища TV. так там вообще была крутая история. он в феврале прошлого года подключился к стриму и сразу взял услугу TV. и в итоге у него не показывало это до сих пор. ну точнее не так я ошибся. до декабря. я потом зделал аему. и вот что было. короче как он обнаружил, что у него не показывают каналы, так стал бить тревогу. к нему приходили однажды специалисты. и сказали что всё зделано но ничего не показывает мы не знаем в чём дело. больше никто не пришёл. потому что в тех сказали, что мы не занимаемся этим. короче в итоге выяснилось что на его листе регистрационгом был написан 1 из символов пароля не правельный. модем то ему настроили, а когда дело коснулось TV он сам не смог. я проверял через тех и выяснилось , что в места одного симвала стоит другой. а человек 10 месяцев платил за зря. короче дают все услуги, а разбирайтесь как хотите. не все же крутые такие юзеры. вообще уже надоел этот беспридележели что так даже в тех не дозвониться. а что тогда делать? и за что мы вообще платим? по моему только в россии за наши же деньги нас и нахрен пошлют и ещё возьмут. и теперь скажите что я не прав. я бы с удовольствием не скандалил если бы было всё по человечески. юрий. |
|
|
|
|
Norbit Начинающий |
|
полностью согласен с muzykant..! |
|
|
|
|
|