Автор |
Сообщение |
S@MSON Продвинутый форумчанин |
|
Я учусь в колледже с дальнейшим переводом на 2 курс ТЭЮИ. И у меня встал вопрос остаться учиться на очном отделении, либо перевестись на заочку и пойти работать (запарило зависить финансами от кого-то). Вот. Подскажите как "оно" заочное обучение? Или же всё-таки лучше дальше учиться на очном, пока за меня платят? |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
S@MSON писал(а): |
И у меня встал вопрос остаться учиться на очном отделении, либо перевестись на заочку и пойти работать (запарило зависить финансами от кого-то) |
S@MSON писал(а): |
Хрен ты в таком возрасте нормальную работу найдешь. Хоть среднее образование получи очное. А вышку уже сам смотри. |
|
|
|
|
ISE90 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
я в 14 начал работать. и сейчас работаю правдо в ночь |
|
|
|
|
Backdor Почетный флудер |
|
ISE90
а где если не секрет? |
|
|
|
|
|
|
ночным директором шучу ночным сторожем на СТО |
|
|
|
|
|
EnZo писал(а): |
Хоть среднее образование получи очное. |
Я в этом году заканчиваю колледж, то биж получаю средне-специальное образование, далее ВУЗ. В 16 лет я думаю смогу работу подыскать со ср.-спец. образованием...
В данной теме стоит другой вопрос для тех, кто учится(учился) на заочном: Это сильно напряжённо или нет? |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
ISE90 писал(а): |
ночным сторожем на СТО |
ну значит ты очень, очень не легаьно работаешь! что бы взяли в охраны, даже в самую простую, нодо для начала побывать в армии, а уж о лицензии (или как она там у них) я вообще молчу (она конечно не обязательно, но пукалку без неё не дают!)! |
|
|
|
|
Kriss Продвинутый форумчанин |
|
ISE90Гасторбайтер блин. Без лиц. вообще работать нельзя! |
|
|
|
|
forecter" Форумчанин |
|
ISE90 МУСОР ТОЛЯ АНАТОЛИЙ |
|
|
|
|
|
|
это не ваши проблемы как деньги заробатываю. каждый добыввет свой хлеб как может. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Night2live Гуру Предупреждений : 1
|
|