Автор |
Сообщение |
IVM Гуру Предупреждений : 2
|
|
1. Никакого флуда/флейма.
2. Называем, когда обратились и по какой проблеме. По прошествию суток сообщаем, связались ли с вами и решили ли проблему. Если связались раньше — тоже сообщаем.
---------------------------------------------
28 января ~13:30
ИСПА не показывает остаток минут. В форме отсутствует услуга СТК "телефонная связь", что является, мягко говоря, большим упущением со стороны компании. Поэтому выбрал Webstream.
16:16
Раздался звонок. Молодой человек сообщил, что он из техподдержки Webstream, а ИСПА заведует другая группа. Признал, что поступили нехорошо, не сделав форму связи по проблемам с другими услугами СТК. Сказал, что перезвонит и сообщит, как связаться с ИПА.
16:48
Перезвонил и назвал телефон техподдержки ИСПА. |
|
|
|
|
Sink Продвинутый форумчанин |
|
28 января, 18.35
Вспользовался новой услугуй. Описал суть проблемы: каждый день падение связи в интервале 18.25- 18.35. Попросил разобраться.
29 января, 9.50 звонок. Оперативно.
Проблему порешали. Результат будет известен после 18.30. В случае если изменений не произойдет попросили написать повторно.
19.00 Обрыва небыло. тьфу-тьфу Последний раз редактировалось: Sink (Вт 29-01-08 : 19-58), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
28 января вечером, заявку на реверс днс.
29 января утро, реверс уже работает. |
|
|
|
|
mladshij Форумчанин |
|
31.01.2008 20:45 послал заявку на rDNS |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
28 или 29 послал заявку, что потерян логин к приставке. Пока молчание.
Вообще странно, что есть поле для контактного телефона, но нет поля для мыла. |
|
|
|
|
ivl Форумчанин |
|
2 дня назад в обед дал заявку по неисправности: STB не получает IP.
позвонили на сотовый в тот же вечер. предложили привезти на проверку на пл.Ленина |
|
|
|
|
mladshij Форумчанин |
|
mladshij писал(а): |
31.01.2008 20:45 послал заявку на rDNS |
01.02.2008 утром уже сделали и прислали е-мейл об этом. |
|
|
|
|
stepan Продвинутый форумчанин |
|
01.02.08 12:00 по ошибке поставили профиль 600 на 6000, просил вернуть 2000 на 14000 (как было)
01.02.08 17:00 профиль вернули, никто мне не перазванивал |
|
|
|
|
Urg Лорд Мира Предупреждений : 2
|
|
1.02.08 шесть часов чечером (примерно)
сообщил что не работает IPTV/ расписал все подробно
02.02.
позвонили. меня дома не было, обещали перезвонить в воскресенье
03.02.
В 15-45 позвонили. IPTV заработало. Поблагодарили что обьратился в сапорт. порекомендовали в случае чего им на мыло писать.
мну доволен |
|
|
|
|
Backdor Почетный флудер |
|
Сегодня приблизительно в обед попросил поднять скорость! Через 1,5 часа перезвонили сделали!
тру |
|
|
|
|
petr789 S.T.A.L.K.E.R |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
2-го сделал повторную заявку, указал в теле сообщения мыло, прислали ответ в тот же день. |
|
|
|
|
MaxOwl Форумчанин |
|
03.02.2008 в 04.хх отправлял запрос по поводу невозможности загрузки сайтов (проблема с MTU на Джунипере в области), позвонили в 04.02.2008 в 8.51, к тому времени проблема была решена самостоятельно.
До смены MTU была проблема с доступом к help.es-nso.ru, хотелось бы чтоб ее пустили по https, тогда бы она была доступна и в подобных случаях. |
|
|
|
|
sibis11 Продвинутый форумчанин |
|
03.02.2008 в 20.хх отправлял запрос по поводу невозможности загрузки сайта www.kinder.ru позвонили в 04.02.2008 в 9.30 посоветовали сделать запрос поIP сделал безрезультатно..не знаю как другим но мне удобнй если бы сообщение приходило на мыло, а сейчас что писать повторно?Звонить?И как попасть к тому же человеку кто занимался этой проблемой? MTU уменьшил до 1472 |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
А вообще, кто в курсе, вот сделана заявка, в каком случае считается, что проблема пользователя решена и заявка аннулируется? |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
Алексей Н я думаю эта форма просто пишет письмо и всё, никакой системы нет |
|
|
|
|
SANYA Связист |
|
А этот майл адрес help@sinor.ru относится к help.es-nso.ru??? Звонил инженер сказал что сюда можно отправить показатели скорости если есть проблемы!! |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
BorPas писал(а): |
я думаю эта форма просто пишет письмо и всё, никакой системы нет |
SANYA писал(а): |
А этот майл адрес help@sinor.ru относится к help.es-nso.ru??? Звонил инженер сказал что сюда можно отправить показатели скорости если есть проблемы!! |
о чём собственно и речь |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
Ну что ж. У нас самый веселый провайдер в городе, пожалуй. Респект тем, кто ухитряется там еще и дело делать. |
|
|
|
|
IVM Гуру Предупреждений : 2
|
|
Ну в листах регистрации, кстати, ещё есть support@fire.snt.ru, только с него редко отвечают в отличие от этой волшебной формочки.
ЗАКАНЧИВАЕМ ОФФТОП. РАЗГОВОРЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ. |
|
|
|
|
|