Автор |
Сообщение |
tester Эксперт |
|
Несколько раз в год на ресурсе
http://www.finam.ru проходят онлай конференции руководства СТК, в частности последняя
http://www.finam.ru/analysis/conf00001001DE/default.asp
Эти конфы как правили проходят по поводу выхода очередной отчетности (на сколько они обязаны делать я не знаю, но если они их вдруг отменят, инвесторы могут их понять очень однозначно, так как ничто так их не нервирует как отсутствие информации)
Там же можно посмотреть какие вопросы задаются и в какой форме. Вопросы премодерируются но не сотрудниками (вроде) СТК... и вопросы можно оставлять заранее. Инфа о предстоящий конфе размещается на финаме и в новости или самом отчете по деятельности СТК (искать в разделе новостей). Постараюсь дату и ссылку выложить в этой теме.
В отличие от бывшего, форума СТК и тем более этого, РУКОВОДСТВО вынуждено отвечать на заданные им там вопросы (конечно, по крайней мере часть вопросов можно было бы решить на НОРМАЛЬНОМ форуме... но такового нет ... вот и приходится...)
Так что ждем, готовим вопросы...
...продолжение следует
1. Разьясните пожалуйста вашу информационную политику. Почему на официальном сайте не было информации о том что вы удалили несколько тысяч заявок за смену ТП и у абонентов из-за этого возникли проблемы. Вы проводите политику замалчивания наличия технических и организационных проблем в вашем бизнесе? Вот как выглядело информационное сообщение на одном из стихийных сайтов помощи абонентам СТК
2.(если не будет запущен НОРМАЛЬНЫЙ форуму)
На прошло конференции (02.11.2007) Иван Дадыкин, первый заместитель генерального директора ОАО "Сибирьтелеком" обещал "Мы знаем, что сервис технической поддержки необходимо улучшать и мы разработали ряд мероприятий,( создание форумов технической поддержки , проведение организационных изменений в службе технической поддержки) которые будут способствовать улучшению сервиса в ближайшее время". Нельзя ли уточнить что имелось ввиду (какой срок) под понятием "ближайшие время", т.к. не только не создали официальный форум но и закрыли старый, где хоть и изредка по личной инициативе отдельные работники СТК пытались решать проблемы абонентов.
3."Мы умеем радовать своих абонентов", прокомментировал ситуацию Дмитрий Курилов, коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком», по поводу "Продление действия тарифного плана “Юбилейный Безлимитный Webstream 128” еще на месяц", НО 74% абонентов, согласно опроса, вовсе не радуются а просто смеются.
На сколько адекватно вы оцениваете последствия ваших действий. (В день публикации акции компании упали на 7%...)
4.на своем сайте http://www2.sibirtelecom.ru/sbt_comobinf
вы пишите:
"среднегодовой прирост номинальных доходов отрасли связи Сибири в предстоящие три года по прогнозам специалистов может составить не менее 20-22%, а при решении задач ускорения экономического роста в стране и регионах – более 25%."
При этом сами показываете рост порядка 5%... Вы неуклонно скатываетесь в аутсайдеры рынка?Последний раз редактировалось: tester (Сб 2-02-08 : 15-29), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
|
|
sibis11 Продвинутый форумчанин |
|
3 .Будет ли снято ограничение полосы в 2 мегабита на порт которое существует в Бердске и Искитиме? Если да то когда? |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Насчёт форума техподдержки.
Вот полчаса назад пропала связь с АДСЛ клубом и его серверами. Через минут десять восстановилась. Но ведь могла и часами не быть. Отсюда вопрос: если форум техподдержки теперь, де-факто, - это форум клуба, то как узнавать о неисправностях, если этот форум лежать будет (вместе с сайтом)? На оф. сайты СТК и промо сайт Вебстрима надежды нет - они об этом (неработе сервисов клуба) фиг скажут (вовремя, по крайней мере). Где ещё узнавать, что возникла проблем и примерно когда она будет решена? |
|
|
|
|
sibis11 Продвинутый форумчанин |
|
О включении всех ресурсов Яндекса в свои локальные
*тарифы-Когда произойдёт? " Предварительная договоренность есть.
Сроки реализации договоренности - зависят от Сибирьтелекома."-из ответа на этот вопрос "Яндекса" |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
sibis11 писал(а): |
О включении всех ресурсов Яндекса в свои локальные
*тарифы-Когда произойдёт? " Предварительная договоренность есть.
Сроки реализации договоренности - зависят от Сибирьтелекома."-из ответа на этот вопрос "Яндекса" |
Писали же, что СТК вбухало кучу денег в Сибнет. Теперь они на рельсы лягут, но Яндекс-конкурент к себе не допустят.
Я, правда, не понимаю, как могут конкурировать Яндекс и Сибнет? |
|
|
|
|
sibis11 Продвинутый форумчанин |
|
AlexRock писал(а): |
Писали же, что СТК вбухало кучу денег в Сибнет. Теперь они на рельсы лягут, но Яндекс-конкурент к себе не допустят. |
-'вбухало,пробухало и т.д ит.п не оф ответ СТК
AlexRock писал(а): |
Я, правда, не понимаю, как могут конкурировать Яндекс и Сибнет? |
-того же мнения.. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
sibis11
тут не конкуренция... сколько денег в месяц СТК зарабатывает на трафике до яндекса? |
|
|
|
|
sibis11 Продвинутый форумчанин |
|
woddy-точно..Спасибо А другие провайдеры которые"включили"...выходит себе в убыток...вернее сказать так они отказались от части своих доходов ради своих пользователейПоследний раз редактировалось: sibis11 (Сб 2-02-08 : 01-04), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
sibis11
я тебе назвал причину по которой не делает бесплатным СТК.
если для тебя "работать в убыток" = "недополучать доходы" то советую почитать книжек умных. а потом уже дискутировать |
|
|
|
|
sibis11 Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
sibis11
я так понимаю та руководство не НФ СТК а всего СТК выступает) они нен смогут ответить на ваш вопрос я думаю) |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
woddy писал(а): |
сколько денег в месяц СТК зарабатывает на трафике до яндекса? |
Что, настолько много, что не только не отказаться, но и даже льготным сделать не могут? Мдааа, все абоненты СТК помешаны на поиске и прочих социальных сервисах (блоги, знакомства и т. п.), причём обязательно на Яндексе, хе-хе. Думаю, на 1нск больше народу тусуется, чем на АДСЛ клубе и Сибнете всесте взятых, но ведь не делают 1нск платным.
Короче, здесь тайна, покрытая мраком. Простым смертным не понять.
Я не понимаю, в чём такая особенность СТК, что у него всё не слава богу? Почему у нас почти всё хуже, чем у других (и тарифы, и Яндекс, и пр. и пр.)? Вариант "Ну, у кто-то же должен быть самым плохим" не подходит.
tester писал(а): |
В день публикации акции компании упали почти на 10% |
Всё-таки есть справедливость в этом мире... |
|
|
|
|
tester Эксперт |
|
на своем сайте http://www2.sibirtelecom.ru/sbt_comobinf
вы пишите
"среднегодовой прирост номинальных доходов отрасли связи Сибири в предстоящие три года по прогнозам специалистов может составить не менее 20-22%, а при решении задач ускорения экономического роста в стране и регионах – более 25%."
При этом сами показываете рост порядка 5%... Вы неуклонно скатываетесь в аутсайдеры рынка? |
|
|
|
|
|