Автор |
Сообщение |
Larry Менеджер компании Новотелеком |
|
У нас новый проект (сейчас в пилотной стадии).
http://www.novotelecom.ru/people/actions/kpd/
Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наши специалисты приедут, чтобы решить проблему на месте.
Услуги оказываются всем жителям, проживающим на территории покрытия сети, не зависимо от того - подключены ли они к интернету вобооще или какому-то оператору связи. Но в тестовом режиме проект работает только в 7 наносетях
Центральный: 181
Железнодорожный: 145, 190
Ленинский: 211, 254, 256
Октябрьский: 161
Жду отзывов и предложений, только сначала внимательно прочитайте все условия. Заранее спасибо за конструктив. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
эээээ....
я в растерянности...
ваша то заинтересованность в чем?
или она позже будет ясна... |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Larry
они вебстрим умеют настраивать? |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Andron_ писал(а): |
ваша то заинтересованность в чем? |
Очередной PR. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Прикольно, что мастер в 30 минут должен уложиться |
|
|
|
|
Larry Менеджер компании Новотелеком |
|
Цитата: |
они вебстрим умеют настраивать? |
Умеют, но только на стороне клиента |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Larry
рекомендую заключить дилерское соглашение с СТК. на установку ВС. тогда ваши "мальчики по вызову" получат доступ на прямой телефон техподдержки. который в 90% случаев необходим. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
woddy писал(а): |
рекомендую заключить дилерское соглашение с СТК |
это будет отжиг года |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Larry писал(а): |
Умеют, но только на стороне клиента |
Тоже самое что ремонтировать телевизор без антенны.
Larry
Извини конечно, но это не то что глупость, а тупость. а посему
woddy писал(а): |
Larry
рекомендую заключить дилерское соглашение с СТК. на установку ВС. тогда ваши "мальчики по вызову" получат доступ на прямой телефон техподдержки. который в 90% случаев необходим. |
|
|
|
|
|
Larry Менеджер компании Новотелеком |
|
Из всех способов получить прямой телефон, этот - самый сложный. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Larry писал(а): |
Из всех способов получить прямой телефон, этот - самый сложный. |
Зато самый надежный и безпроблемный. |
|
|
|
|
Larry Менеджер компании Новотелеком |
|
Это была шутка, что мы не вмешиваемся в наладку WS со стороны бизнеса.Последний раз редактировалось: Larry (Сб 2-02-08 : 00-25), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
d1n0 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
мне интересно сколько получают мальчики и сколько вызовов за раб.день |
|
|
|
|
d1n0 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
alexcom писал(а): |
мне интересно сколько получают мальчики и сколько вызовов за раб.день |
КТ(коммерческая тайна) |
|
|
|
|
Larry Менеджер компании Новотелеком |
|
Сколько вызовов - пока не знаем, сегодня первый день. З/п будет получаться от 20 до 30 тыров. |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Larry
По всем фронтам.
Хмм. Убили тарифами. Добьете техподдержкой на дому?
Только начало года. Уже такой резкий старт.
Что сказать.
Как ни странно это хорошо. Радует рисковость Oll-а. Это и только это сподвигнет СТК двигаться в сторону лучшего.
Честно говоря, анализируя прошлое, можно увидеть что НТК реально формировало моду на рынке широкополостного доступа, делая крутые шаги и в сторону снижения мегабайта и в сторону анлимов и в сторону цен на них.
Мораль - парадокс. Чем круче будет развиваться НТК, тем проворнее будет улучшать что то СТК.
Господи храни конкуренцию.
|
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
hex писал(а): |
По всем фронтам. |
я уже начинаю разачаровываться.
Игнор вопросов, на ответы под которые подписался - не есть хорошо. Именно так поступает тов. Larry
Я все могу понять: занятость, отсутствие информации под рукой, усталость. Но во-первых, зачем надо было предлагать услугу информирования? А во-вторых, неужели так трудно хотя бы что-то соврать? Типа "информации пока нет, попробуйте позже" или я даже бы понял ответа "я не могу предоставить эту информацию". Но игнор?
Так дела не делаются. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Genbor
в личку вопрос дублировал?
я тоже не всегда успеваю всем отвечать. тебе не приходило в голову что он просто мог пропустить/не заметить твой пост? |
|
|
|
|
Larry Менеджер компании Новотелеком |
|
Прошу прощения, но я вам ответил сегодня рано утром, а с этого момента я не был в онлайне до вечера. |
|
|
|
|
|