Коммерческому директору ОАО «Сибирьтелеком»
г. Курилову Дмитрию Евгеньевичу
От клиента ИФ «Сибирьтелеком»:
..... ... ....
Иркутская обл., xxxxx Тел. xxxx
E-mail: хххх@хххх
Здравствуйте Дмитрий Евгеньевич!
Написать вам письмо побудила меня непонятная ситуация с подключением новых абонентов на тариф "Юбилейный Webstream 128" в Иркутском филиале!
Потенциальный клиент вашей компании, узнав о продлении тарифа "Юбилейный" решил подключиться!
Позвонил... выяснил, что техническая возможность имеется! Узнал, на какой порт его подключат (А) и приобрел подходящий ADSL модем!
Но каково же было его разочарование когда, обратившись в РСЦ в Иркутске для оформления договора, ваши работники отказали его подключать на тариф "Юбилейный"!!! Предложив подключиться к тарифу "Безлимитный 128" за 2200 р. в месяц!
Паренек, конечно, расстроился... закинул купленный модем на полку... и решил пока не подключаться к вашей компании!!!
Как более опытный пользователь Webstream... имеющий "стаж" более двух лет! Я решил прояснить этот вопрос и обратился к работнику Надежде Сергеевне Соболевой, которая, наверное, единственная из всего Иркутского филиала оказывает хоть какие-то консультационные услуги на форуме Иркутского филиала!
Но и она, выяснив что-то в недрах вашей компании, предложила подождать до 1 марта!!!
Так вы растеряете большинство потенциальных клиентов! (ИМХО!)
Проясняя дальше эту ситуацию... на официальном сайте Новосибирского филиала обнаружил сообщение:
---------------------------------------------------------------------------
Дата: 31.01.08 13:35
Внимание! Акция «Юбилейный Webstream» продлена!
Компания ОАО «Сибирьтелеком» объявляет о продлении сроков действия акции «Юбилейный Webstream»! до 29 февраля 2008г. В течение целого месяца вы можете подключиться к тарифу «Юбилейный безлимитный Webstream 128». Данный тариф дает возможность подключиться к интернету со скоростью до 128 Кбит/с всего за 900 рублей в месяц. Договор можно оформить в любом Расчетно-сервисном центре компании ОАО «Сибирьтелеком». Оставить заявку на подключения к услуге Вы можете по телефону по тел. 061
---------------------------------------------------------------------------
http://www.es-nso.ru/news-n/messages.php?id_top=60622&newsLineId=19410
Согласно этому сообщению новые пользователи могут подключаться на тариф "Юбилейный" до конца февраля!
И это правильно! Чем же вы хотите радовать клиентов?! Только возможностью подключиться на выгодный для НИХ тариф!
Так вот...
Как-то вот ваши слова: -"А пока мы предлагаем пользоваться самым выгодным на сегодняшний день тарифом в линейке Webstream. Мы умеем радовать своих абонентов"... расходятся с делом! К сожалению!!!
Разве ваша цель отпугнуть потенциальных клиентов?
Разве вы не заинтересованы в расширении абонентской базы?
Разве компании выгодно, что бы клиент ждал целый месяц, что бы подключиться... а ведь подключи вы его сейчас на тариф "Юбилейный" и в текущем месяце он принесет небольшой доход компании?!
Разве это не выгодно?!
А лояльность клиентов? Клиент доволен - и у вас новые клиенты подключаются! Ведь у него же есть родственники, друзья и знакомые, которым он "сообщит" о вашей услуге... А это лучшая реклама! (ИМХО!)
И какую радость должен испытать потенциальный клиент, узнав, что его собираются подключить на тариф в два с лишним раза дороже чем обещали?!
Думаю, что это не в интересах компании, так вот терять клиентов!
Прошу Вас разобраться в сложившейся парадоксальной ситуации!
(Возможно, работники Иркутского филиала просто "не в курсе", и это не их разгильдяйство... и не злой умысел тем более! А простая халатность! И нужно всего лишь разъяснить...)
Рад буду, если этот вопрос решиться в ближайшие дни!
Народная молва ведь вы сами знаете, очень быстро расходится!
Заработать авторитет сложно и долго! А вот потерять его... дело пяти минут! Достаточно одного какого-нибудь нерадивого работника!
Надеюсь, с каждым днем в вашей компании таких будет все меньше и меньше!
Спасибо!
Удачи!
P.S.
Ждем от вас хороших тарифов с 1 марта!