Автор |
Сообщение |
sergeyWS Начинающий |
|
Ситуация такая. Пропал инет. В тех.поддержке отвечают, что попросту мой логин – это не мой логин. На просьбу восстановить справедливость мне ответили, что это моя личная проблема и их она не касается. Предложили обратиться в сервисный центр. Там меня мягко послали. Разобраться помогли в тех.поддержке VIP-клиентов. Оказалось, что новому абоненту выдали лист регистрации, где были мои логин и пароль(!). Как мне объяснили, новый абонент пользовался инетом, а деньги списывались с моего лицевого счета! И после этого мне говорят, что это моя проблема, а не их? Что делать? На кого писать бумаги? Посоветуйте.
PS: поддержка VIP-клиентов вернула мне мой логин, инет вернулся... Остальные же службы хором говорили, что это только моя личная проблема и их она не касается :( |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
sergeyWS,успокойся ты уже. Вернули логин-вернули.
А жалобами ты ничего не добьешься,только время потратишь.В этой компании непонятки и похлеще бывают...
ЗЫ: а что это за техподдержка для VIP? Может скажешь телефончик? |
|
|
|
|
dlnsk Гуру |
|
Я думаю нужно требовать возврата потраченых средств с даты выдачи логина другому лицу! |
|
|
|
|
petr789 S.T.A.L.K.E.R |
|
sergeyWS писал(а): |
Остальные же службы хором говорили, что это только моя личная проблема и их она не касается |
С какой это радости? Это ошибка, произошедшая по их вине, они ошиблись, и ты тут не при чем. |
|
|
|
|
IVM Гуру Предупреждений : 2
|
|
sergeyWS писал(а): |
Что делать? На кого писать бумаги? |
Если хочешь только возмещения ущерба, то требуй перерасчёт. Идёшь в СЦ и пишешь заявление на имя директора СП "Телекомсервис" Рашкуева. В общем в СЦ должны сказать на имя кого.
Если перерасчёт не сделали — обращайся в Роспотребнадзор или суд. |
|
|
|
|
sergeyWS Начинающий |
|
Даймон писал(а): |
а что это за техподдержка для VIP? Может скажешь телефончик? |
Сказать не могу, уж извини. Просто на работе пользуем Вебстрим. Там уже как VIP-клиенты. Потому телефон и знаю. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
А что? Нормально...
Пока СТК занимается несколькими ВИПами-несколько тысяч обычных смертных сидят без инета. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
Даймон
Там свои менеджеры в РСЦ и своя поддержка. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ed Hunter
отдел по работе с випами - самый ацтойный отдел. если приходит косячный лист регистрации - то вероятность 90% что именно оттуда |
|
|
|
|
sergeyWS Начинающий |
|
woddy писал(а): |
отдел по работе с випами - самый ацтойный отдел. если приходит косячный лист регистрации - то вероятность 90% что именно оттуда |
А здесь вы не правы. И система регистрации там совсем другая. И логины не ats*** и не nsk***. У нас на работе вообще связь точка-точка. По IP-шникам. Без логинов и паролей.
В моей домашней ситуации виноват именно сервисный центр на Новогодней. |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
woddy писал(а): |
отдел по работе с випами |
что это за клиенты?где почитать об этом? |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Furios
твои счета превышают 200т.р/мес? |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
woddy
тьфу,тьфу
пон |
|
|
|
|
|