Автор |
Сообщение |
Wizzard Форумчанин |
|
Ситуация такая, в десятых числах января, через биллинг сделал переключение на тариф юбилейный четотам, анлим в общем за 900 рублей. После этого появилось сообщение что тариф будет изменен с 1 февраля. Родственникам которые пользуются этим вебстримом, сказал что с 1 февраля будет у них анлим. Сами они в компах не очень разбираются, сегодня побывал у них опять, обратил внимание на какуюто слишком высокую скорость для анлима, зашел на биллинг и что я вижу, тариф помегабайтный, и скачано уже на несколько тысяч.
Отсюда вопрос представителям вебстрима, КАКОГО Х*Я собственно??? Мне наплевать если там меняются тарифы это их право но почему об этом не предупредили, а вернули все втихую??? Если сами не можете в своих тарифах определится, уберите переключение их самостоятельное. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
Wizzard это не форум сибирьтелекома, чё ты на нас то орёшь?
вот http://help.es-nso.ru
хотя в данной ситуации поможет (если вообще поможет) только обращение письменно в СЦ |
|
|
|
|
Wizzard Форумчанин |
|
BorPas, там написано про представителей вебстрима Спасибо за наводку, попробую. |
|
|
|
|
Dlx Форумчанин |
|
BorPas писал(а): |
Wizzard это не форум сибирьтелекома, чё ты на нас то орёшь?
вот http://help.es-nso.ru
хотя в данной ситуации поможет (если вообще поможет) только обращение письменно в СЦ |
как это не грустно но адслклуб единственный форум техподдержки фактически
АУ СТК |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Wizzard писал(а): |
КАКОГО Х*Я собственно??? |
ТАКОГО! |
|
|
|
|
potok Начинающий |
|
Вам смешно, а у человека назревает скандал с родственниками, представляю, что они скажут, когда получат счет |
|
|
|
|
Dlx Форумчанин |
|
Zercus писал(а): |
Wizzard писал(а): |
КАКОГО Х*Я собственно??? |
ТАКОГО! |
Хорошо что я до 22 числа буду на НТК
2+ года с СТК но можно достать даже такого консерватора как яПоследний раз редактировалось: Dlx (Пн 11-02-08 : 10-05), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
да все это решается на раз...
если есть подтверждение подачи заявки...
надо-то всего лишь написать в личку либо пользователю Dite, либо пользователю WebStream |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Zercus писал(а): |
если есть подтверждение подачи заявки... |
Откуда?
На service.sibnet нет никаких подтверждений.
Если подавать заявку через СЦ - тоже никаких концов.
Мораль - писать два заявления, на втором ставить подпись менеджера и забирать второй экземпляр.
А топикстартёру пожелание, проверять факт смены тарифа сразу, а не через неделю. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
а это не юзер должен увидеть, а сотрудники СТК...
я так понимаю, что вся проблема связана с вот этим фактом:
post382850#382850 |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
надо было через всц подавать заявку, прямее чем этот глючный биллинг |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Zercus писал(а): |
связана с вот этим фактом |
учитывая это, узер имел право высказывать
Wizzard писал(а): |
КАКОГО Х*Я собственно? |
|
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
alexcom
ну потому и мог получить ответ "ТАКОГО" |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
в суд бы.
за моральный ущерб децел денег вытрясти за такие выкрутасы. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
alexcom писал(а): |
надо было через всц подавать заявку |
Кстати, да. Там остаются следы, которые видны и пользователю.
Zercus писал(а): |
так понимаю, что вся проблема связана с вот этим фактом:
post382850#382850 |
Там вроде наоборот принудительно на юбилейный переключали.
Кстати как там с утверждением тарифов. Успеют нас "порадовать" до 29-го вевраля? |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
Zercus писал(а): |
личку либо пользователю Dite, либо пользователю WebStream |
они сюда ходят?
уважаемый Zercus сегодня первый раз хочется вам нанести тяжкие телесные, "иногда лучше жевать, чем говорить" |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
BorPas
лучше анально наказать |
|
|
|
|
Dlx Форумчанин |
|
BorPas писал(а): |
уважаемый Zercus сегодня первый раз хочется вам нанести тяжкие телесные, "иногда лучше жевать, чем говорить" |
Ненадо... Не стреляйте в пиониста - он играет как может
ЗЫ уже захажу С НТК |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
Dlx
Через сколько после заключения договора подключили? |
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
|
|
|
|