adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Проблема с WS
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
fantom 42
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 28-02-08 : 11-36    Заголовок сообщения: Проблема с WS Ответить с цитатой

Не только проблемы с вебстримом у вас за этот месяц у нас дела похлеще
http://www.kuzbass.net/forum/forumy_tekh_podderzhki/server_statistiki_uslug_bezopasnost/2008-02-27/rassledovanie-dejatelnosti-kf-stk/page/1.html
Весь объем информации, полученный с домена sibnet.ru и внутренних ресурсов КФ СТК с 11 по 16 февраля включительно; а также с 21:00 19 февраля до ~14:00 20-го зачислен как внешний трафик у всех пользователей Webstream, подключенных к тарифам с помегабайтным учетом трафика

В общем, дальше просто так обсуждать эту тему бессмысленно. Ждем следующей недели, и если неверно начисленные данные не будут автоматически исправлены у всех без исключения пользователей и попадут в итоговый счет по оплате за месяц (кто-то сомневается, что этого не случится?) - переходим к активным действиям.

1) В первую очередь о ситуации должны быть поставлены в известность все заинтересованные ведомства и организации. Список уточним по мере необходимости:
- государственные лицензирующие органы;
- соответствующие отделы администраций Кемеровской области, городов Кемерова и Новокузнецка;
- средства массовой информации Кемерова и Новокузнецка, а также крупные информационные Интернет-издания;
- крупные организации, оказывающие или планирующие оказывать телематические услуги связи на территории Кемеровской области (проще говоря, основные конкуренты Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком»).

Лицензирующие органы помимо информации о данной ситуации получат сведения о других замеченных нарушениях.

2) Все желающие из числа пострадавших пишут официальную претензию с получением уведомления о регистрации на имя человека, подпись которого стоит в вашей копии Соглашения со стороны Оператора. (возможно переадресуют к директору областного филиала СТК). Даже моментальное положительное решение по данной претензии не отменяет наших действий по п.1, иначе подобная ситуация с большой вероятностью повторится в самом ближайшем будущем.

3) В случае отказа Оператором от претензии или отсутствия ответа, и при бездействии со стороны администрации и лицензирующих органов – коллективный судебный иск.

Сегодня ездил в офис СТК сказали что пишите жалобу на имя директора. Он рассмотрит ее в течении 3 мес!!!

61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Т.е. в случае отсутствия ответа можно обращаться в суд через 2 месяца.

-----

Все темы этого форума, где уже обсуждалась данная проблема, сохранены по состоянию на 20:30 сегодняшнего дня.
В случае отключения форума и (или) всего данного сайта, информация о дальнейших действиях и месте для общения будет доступна здесь

-----

Начиная с 1 марта все желающие указать свою подпись в обращениях (п.1) могут отправлять на адрес электронной почты contr-stk@yandex.ru сообщения, содержащие следующие данные:
- ваши фамилия, имя, отчество (полностью), город (село, поселок и т.д.) проживания – в обращениях будут указаны только эти данные.

А это на будущее для координации действий:
- номер (если указан) и дата заключения Соглашения «Об оказании услуги по предоставлению доступа к Webstream»;
- абонент, заключивший данное Соглашение (на кого оформлен ваш городской телефон);
- координаты для связи (городской и/или мобильный телефон);
- состояние счета (сколько начислено по итогам месяца в действительности, и сколько должно быть начислено по вашим данным), краткое описание ситуации;
- есть ли в наличии логи специальных программ, протоколирующих трафик (например, Traffic Inspector от компьютерании «СМАРТ-СОФТ»).
- другая информация, которую считаете нужным сообщить.

Если среди ваших друзей и знакомых есть абоненты Webstream, пострадавшие аналогичным образом или просто желающие присоединиться к обращениям – с их согласия сообщайте и их данные.

Если Вы считаете, что неверно списанная сумма слишком мала для того, чтобы как-то заявить о себе, подумайте о том, что в следующий раз эта сумма может оказаться на порядки больше.

-----

Данное сообщение касается так же и тех, кто в действительности за указанный период предположительно получил большие объемы информации с ресурсов, не входящих в списки льготной тарификации: предъявленная к оплате сумма может быть опротестована, т.к. услуга доступа в Интернет в указанный период предоставлялась с нарушением п. 11-в Правил оказания телематических услуг связи.
http://www.kuzbass.net/forum/raznoe/flejjm/2008-02-26/lozhnoe-nachislenie-deneg.html
Хотелось бы узнать, у одного меня из ниоткуда взялось дополнительно 1500р. или есть подобные случаи?
help me
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы