Автор |
Сообщение |
CpaHDeJIb Форумчанин |
|
У меня есть такая проблемка. Прошу помощи у знающих. У меня нельзя выставить айпи руками(Об этой проблеме я писал но тут выплыла другая), если поставить его (В любое значение, не надо меня пинать что айпи неверен ибо я не совсем ламер(192.168.1.xxx) кроме 1) то нета нет! Все браузеры даже искать отказываются сайт, сразу говорят что не удалось подключиться . Если ставить айпи автоматом, то он поставит его, и все будет работать. Но тут появилась проблемка. Я любитель поиграть в варик(Играю хоть где cn, pg, europe) и если я цепляюсь к кому либо, все работает нормально. Но если я захочу схостить гейм я иду мапю порт на модеме, и вроде бы все нормально, ко мне цепляются, но после 5 минут игры(или просто стояния во время того как схостил) у меня происходит дисконнект(очень короткий буквально на 5 секунд) и винда автоматом ставит айпи на тот, на который порт еще не промаплен.(Если я промапил 2, 3 , 4 он кинет на 5) Прошу помочь тех кто сталкивался с такой проблемой, или тех у кого есть какие то подозрения почему так может быть (OS Vista x64 Acorp120 lan) И еще, я тестил на разных сетевых картах, операционках(Даже мандриву поставил ) все одно! |
|
|
|
|
noobas Эксперт |
|
ты поставь тогда диапазон разрешенных адресов по ДХСП 192.168.1.2-192.168.1.3 или сколько у тебя дома компов
я так делпл когда ставил дхсп, промаппил порты для 2х компов (дома 2 компа) |
|
|
|
|
killaruna Форумчанин |
|
CpaHDeJIb
1. поставь в модеме в настрокайх DHCP чтобы он присваивал твоей сетевой карте определнный ИП, для этого надо знать MAC
посмотреть его можно выполнив команду ipconfig /all в командной строке
2. настроить вручную очень просто
прописываешь ип адрес, к примеру 192.168.1.2
маску 255.255.255.0
гейт 192.168.1.1
днс 192.168.1.1
должно работать на ура
единственное, можешь прописать ДНС сервера на те, которые указал СТК в листе регистрации
вот те два варианта, оба рабочих, при обоих получаешь постоянный ип, и знаешь на какой порт мапить