Автор |
Сообщение |
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Всем салют!
У меня минут 20 назад накрылся мой новый ЖК моник. Включил я комп,поработал минут 10,моник погас. Пока я с минуту тупил пытаясь понять в чем дело,сзади в нем что то пыхнуло и дым пошел..
Купил я его в Цифровом портале (что на Красном пр.,рядом с площадью Калинина).
Что говорить в сервис центре?? И как заставить их не ремонтировать ,а заменить монитор?
ЗЫ: о том,что в нем что то загорелось,я думаю стоит промолчать. |
|
|
|
|
ALaGaR Гуру Предупреждений : 1
|
|
Моно сказать что утром включил комп, моник заробил, а пока запускался пошёл кофе попить. Пришёл а тут опаньки....
Нада закон почитать они по идее даже если и ремонт, то должны на время ремонта предоставить монитор со схожими характеристиками... чтоб неудобства покупателю не создавать.
Если в этом ключе понажимать то может сразу поменяют
А их вообще ремонтируют?
А сзади же есть вентиляционные отверстия, через них нечего невидно? Может туда чего попало? Моник по перемещать нечего там не болтается?
ЗЫ У самого ЖК никогда небыло |
|
|
|
|
Wega Гуру |
|
Даймон
Ищешь в 2гисе Отдел по защите прав потребителей, общаешься, приезжаешь туда, составляете претензию на обмен/возврат денег.
Быстрее всего по срокам - возврат денег.
Можно к ним не ездить, а поискать бланки в сети, плюс сам закон, статьи 18-21 (где-то там). |
|
|
|
|
Zloi_Anton Начинающий |
|
На мой взгляд, ты в СЦ хоть что говори, всеравно они заберут товар на экспертизу, разберут посмотрят и увидят что за поломка. А там уже либо ремонт либо замена моника. ТАк всегда бывает.
А насчет что сказать, да скажи просто: Что принес домой моник, подключил к компу, все боло отлично, нотом нпример пошел машину на стоянку поставить, вернулся минут через 30-40, а он не работает, и пускай ребята разбераются что с ним. |
|
|
|
|
Wega Гуру |
|
Даймон
В СЦ ты вообще не обязан ехать, по закону должен вернуть в магазин, а дальше - их проблемы. Можно потребовать присутствовия при проверке качества в сц, но там есть нюансы, лучше узнать в Отделе Защиты. Присутствие желательно на случай попытки лишения гарантии. Ну и все требования должны быть в письменном виде, оригинал или копия с подписью принимающей стороны должны остаться у тебя. |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
Zloi_Anton
+1
Потребитель не должен объяснять в сервис-центре почему оно перестало работать, если нет явных внешних повреждений типа вмятин на корпусе в форме топора. Мало ли почему он сгорел. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Так,всем спасибо за советы.
Сперва попробую через СЦ все сделать.
Не получится-пойду в отдел по защите... |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
При любой, даже самой не значительной неисправности покупатель имеет право вернуть товар в течении гарантийного срока.Так и сделай. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Shub-Niggurath
Ну да, а если он сам его спалил ? |
|
|
|
|
Wega Гуру |
|
Shub-Niggurath
Более того, покупатель имеет право при заводском браке вернуть товар и после гарантийного срока. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
собираеш весь комплект: документы, шнурки, каробку и так далее
сдаёш в сервис(сервис на красном 155), пишеш притензию на возврат денег:
"купил, перестал работать, не включается. требую возврата денег"
про дым я никаму не скажу(просто в сервисе на 155 я и рабтаю) =) |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
shadow39 Overclocker |
|
Гы, даже на форумах есть блат.
alexcom
Уважаю, своим надо помогать. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Я пока претензию ен написал мне не захотели наушники комплектные на плеере менять?
Зачем я их менял?ЧТо бы кровь попить им А то в прошлый раз плеер навернулся через 3 месяца после покупки. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Зачем я их менял?ЧТо бы кровь попить им Very Happy А то в прошлый раз плеер навернулся через 3 месяца после покупки. |
каким образом фирма продавец связана с качеством продукции?
купил ты поверман или какую нить дигму, сыканомил типа на деньгах
проиграл в нервах и времени
вообще, я фигею над народом. всем халяву подавай...
приходит чел, покупает мышку дифендер за 200 рур, через полгода она умирает. он покупает другую за 200рублей.
хотя рядом лежит логитеч, каторый стоит 300 рублей и не попадёт в сервис даже после оканчания срока гарантии
чем дешевле товар, тем ниже его качество. |
|
|
|
|
Backdor Почетный флудер |
|
alexcom
Это знаешь как немцы говорят? мы не настолько богатые, чтоб экономить) на примере с мышкой тож самое |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Backdor писал(а): |
мы не настолько богатые, чтоб экономить |
именно!
но люди покупают самую дешовую железяку и потом толпами орут что магазин ____ продаёт некачественное железо
к примеру мр3 плееры.
от цены зависит многое.
тащят всё, от трансцендов, дигм, ритмикс и прочего китайпрома.
самсунги приносили раза 4, и то там в основном узер косячил прошивку
Ipod попадался 1 раз, и то там рамс с закосяченой узером прошивкой был. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
alexcom писал(а): |
каробку |
Упаковку не обязательно. |
|
|
|
|
Wega Гуру |
|
А какой выбор? Покупать выше среднерыночной? Самое дорогое?
Думаете покупатель не понимает, что более дешёвая вещь, как правило, хуже более дорогой?
Если магазин продаёт дешёвую некачественную железяку, то он продаёт именно дешёвую некачественную железяку. И поломка железки должна быть проблемой продавца, а не покупателя.
А как выбрать среди равноценных? Часто встречается, что можно купить и дешевле и лучше. Здесь нет единой формулы. А разбираться во всём невозможно. Вы уверены, что, например, ваша обувь качественная? Отнесите хорошему мастеру дел сапожных, пусть побубнит в духе "понакупят дешёвок"). Качественные мужские туфли стоят минимум 10ку. Лучше 20ку). И как и везде, там тоже надо выбирать - что-то лучше, что-то хуже. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Wega писал(а): |
И поломка железки должна быть проблемой продавца, а не покупателя. |
но срок ремонта 30 дней должен быть проблемой покупателя а не продавца |
|
|
|
|
|