adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
высокий пинг, шо делать?
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ
Автор Сообщение
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Чт 5-06-08 : 00-29    Заголовок сообщения: высокий пинг, шо делать? Ответить с цитатой

Пробовал сыграть в сталкера, анлим 512, пинг высокий даже при 1 человеке на карте (пинг 120-200).Спрашивал у знакомых - говорят норм играется.Сервера пробовал разные.
ХЗ чё делать, анлим 256 с повышением - 512, вроде должно хватать.
Может быть линия плохая?Подскажите чёнибудь.
И вообще можно ли как-нибудь проверить линию, что бы узнать в чём проблема.Попинговать напрмер разные айпи?Или по параметрам линии может кто чё скажет, я в этом вообще не разбираюсь ниразу.
EDIT
Походе это сервера на сталкере такие отстойные, соотв вопрос меняется, как мне узнать, насколько хорошая у меня линия?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Swip
аЦЦкиЙ МеДВеД
СообщениеДобавлено: Чт 5-06-08 : 03-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

профиль фаст - единственное что может тебя спасти, пинг уменьшится в среднем на 30-40..
512 по идее должно хватать для любой игры, тем более в качестве клиента..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
СообщениеДобавлено: Чт 5-06-08 : 12-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит максимальный профиль, скорость на порту - 15000|1000.
После недавнего сброса оставлял заявку, они сказали что поставили профиль 28К/3К Very Happy
Или я чёто путаю?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 5-06-08 : 12-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath