Автор |
Сообщение |
BuXTeR Продвинутый форумчанин |
|
Без уведомления сменили номер телефона, соответственно все услуги, подключенные на старый номер (АОН, Вебстрим) не работают. Отправил претензию на help.es-nso.ru, но т.к. браузер все время выдавал ошибку в скриптах сайта, а в коде страницы я нашел следующее:
Цитата: |
Можно же заняться чем-нибудь интересным вместо просиживания у монитора. |
Цитата: |
Например, сходить прогуляться, воздухом подышать. |
Цитата: |
А вообще, наверное, хватит смотреть в исходники, да? Ведь тут все-равно нет ничего интересного |
Цитата: |
<td width="110"> <a href="#" title="Привет тебе, о чудом разглядевший! Есть что сказать? Жми!" onClick="goto_feedback();" style="color: #FFFFFF;">.</a> </td> |
в то, что письмо дойдет куда надо, верится с трудом.
Я знаю, что некоторые сотрудники СТК читают форум и помогают решать проблемы абонентов. Я прошу помощи у этих сотрудников.
Копия письма отправленного на help.es-nso.ru:
Цитата: |
Ситуация:
Сегодня (24 июня 2008г.) с самого утра не работал телефон. Просто не было гудка. Соответственно, интернета тоже не было. Счет за услуги связи был оплачен в полном объеме 19 июня в 9:43 утра в сервисном центре №7 Сибирьтелекома (ул. Новогодняя), так что отключение за неуплату исключается. В 17 часов телефон заработал, но стали звонить какие-то посторонние люди и спрашивать других посторонних людей. Позвонил себе на мобильник и выяснилось, что номер телефона сменился. Никаких предупреждений, звонков и т.д. естественно не было. АДСЛ линк так и не появился.
Претензии:
1) Категорически не устраивает смена городского телефонного номера.
2) Категорически не устраивает отсутствие интернета.
Вопросы:
1) Кто виноват?
2) Что делать?
Данные:
Вышлю по запросу сотрудников СТК в ЛС.
|
Хочу добавить, что звонят на этот новый номер ОЧЕНЬ часто и спрашивают Рому. Судя по всему, шибко хороший человек. Давайте вернем все как было, а?Последний раз редактировалось: BuXTeR (Вт 24-06-08 : 19-27), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
и не смущает же свои личные данные на широкий обзор выкладывать... |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
BuXTeR или лучше в СЦ писать заявление... |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
BorPas писал(а): |
BuXTeR или лучше в СЦ писать заявление... |
Какое заявление. На 99.9 % что был ремонт кабеля или еще что в этом духе и загнали ему другой номер. Поможет звонок в ЦБР. |
|
|
|
|
BuXTeR Продвинутый форумчанин |
|
Ed Hunter писал(а): |
Какое заявление. На 99.9 % что был ремонт кабеля или еще что в этом духе и загнали ему другой номер. Поможет звонок в ЦБР. |
Да, позвонил в ЦБР, сказали ремонт кабеля. К 26му числу обещают исправить.
Ed Hunter
Спасибо
Genbor писал(а): |
и не смущает же свои личные данные на широкий обзор выкладывать... |
Учитывая что полные базы на всех можно свободно купить на рынке, тайна личной информации - миф. Но, тем не менее, т.к. проблема ясна, данные из первого поста убрал. Если какому-либо сотруднику они понадобятся, вышлю в ЛС. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Кстати, такие комменты в коде страницы - паршивый закос под лебедева - tema.ru |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|