adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
грееться двигатель ваз 2109
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
Vitugan
Форумчанин
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Пн 28-07-08 : 10-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно грязью забит радиатор, воздух через него не проходит, и следовательно даже при исправной крыльчатке тосол в нем охлаждаться не будет. Данная проблема решается заездом на автомойку и промыванием радиатора водой. Возможно проблема в температурном датчике, он ввернут в радиатор. Датчик может быть вполне рабочим, но из-за накипи на корпусе замыкать цепь при температуре тосола на несколько градусов выше должной, т.е. позже. И температура полезет вверх.
Вполне возможно, что стоит датчик и с низкой температурой включения, и поэтому постоянно молотит крыльчатка ( можно подумать, что машина перегревается и начать мучить пассажиров печкой. На приборной панели в таком случае температура будет в порядке т.к. перегрева нет).
И если говоришь он совсем не соображает в технике, сам посмотри может ему кто картонку на зиму воткнул.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Krivov-ilya
Эксперт
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Пн 28-07-08 : 11-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё может прокладку пробило под головкой!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Astat
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 29-07-08 : 00-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или картонку с зимы забыл вытащить. Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Serj
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 31-07-08 : 14-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может слететь крыльчатка с помпы, последние с пластиковой крыльчаткой грешат такой проблемой
может выйти из строя термодатчик-реле, тот который на радиаторе стоит, из-за него не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Кстати, когда двиг перегревается, вентилятор-то включается?
Могут быть окисленны контакты на том же датчике.
Мог выйти из строя термостат.
Не знаю как у вас скоммутировано, еще возможно что перегорел предохранитель, который отвечает за вентилятор на радиаторе.
Зажигание на инжекторах наших по стробоскопу не выставляют, там комп рулит им.
склоняюсь к двум вещам датчик на радиаторе( 100рублей цена, моно самому за 5 минут поменять) и термостат. если машинка кипит, а радиатор холодный то термостат или помпа, если при этом из печки вовсю жарит, то термостат. По термостату моно стукнуть тяжелым гаечным ключом и посмотреть, возможно он откроется и радиатор сразу начнет нагреваться. Это если он не сильно закис. И пружинка в нем целая.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Музыкант
Админ
СообщениеДобавлено: Чт 7-08-08 : 15-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей24
в 9ке вентилятор срабатывает на температуре 94-96 градусов
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Чт 7-08-08 : 17-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krivov-ilya писал(а):
Ещё может прокладку пробило под головкой!

Не, ну это менее вероятно... Надо масло проверять на предмет эмульсии...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
rawil
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 7-08-08 : 19-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)в toyote тосол не льют
2) скорее всего если подливал воду то термостат
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Serj
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 10-08-08 : 02-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rawil

"Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов)"
Так что же льют в тоёты?
Другой вопрос что большинство владельцев Toyta предпочитают импортные антифризы, но это как говорится, хозяин-барин.
А топик кстати про девятку.
П.С. Вспонилось вдогонку, тосол наверно уже постсоветское детище, раньше, помню, все розовым АНТИФРИЗОМ травились. Умудрялись сельчане вместо вина частенько потреблять.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Чт 28-10-10 : 19-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ОСТЫТЬ!!!
Тосол в инжекторных самар (1,2) греется до 120 градусов и потом срабатывает вентилятор.
Сам тосол при 120 градусов не закипает благодаря высокому давлению в системе ( у кого есть, не поленитесь, погазуйте на инжекторной зубиле 3000 оборотов и увидите как растет давление, поднимается уровень тосола, слегонца распирает расширительый бачек)
Закипает тосол в зубилак исключительно из-за отказа вентилятора или из-за крышки расширительного бачка (в крышке может отказать клапан, который выпускает избыточное давление, и тогда горячий тосол ищет себе выход, либо клапан выпускает слишком много воздуха и тосол закипает на "штатной" для него температуре 96-97 градусов)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Мишаня
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 28-10-10 : 19-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему решили продали машину))А серьезно дачик гнал!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
wint
винтанутый модератор
СообщениеДобавлено: Чт 28-10-10 : 23-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4 писал(а):
греется до 120 градусов и потом срабатывает вентилятор.

откуда дровишки? 105 максимум, если не веришь, посмотри на датчике температуру срабатывания
berkyt4 писал(а):
тосол закипает на "штатной" для него температуре 96-97 градусов

при этой тем-ре и вода не закипит, если только не в горах находишся
посмотри в кама-сутре на 9-ку расцветку прибора, после 105 градусов красная зона, могу +- пять градусов ошибаться
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Slavik iks
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 28-10-10 : 23-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишаня
Приятель ставил дополнительный вентилятор,но у него грелась в пробках. Может датчик включение вентиляторов сломался?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
wint
винтанутый модератор
СообщениеДобавлено: Пт 29-10-10 : 00-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slavik iks
Slavik iks писал(а):
Может датчик включение вентиляторов сломался?

Мишаня писал(а):
Проблему решили продали машину))А серьезно дачик гнал!

сначала читаем, потом думаем, а затем пишем.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пн 6-12-10 : 09-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wint писал(а):
berkyt4 писал(а):
греется до 120 градусов и потом срабатывает вентилятор.

откуда дровишки? 105 максимум, если не веришь, посмотри на датчике температуру срабатывания
berkyt4 писал(а):
тосол закипает на "штатной" для него температуре 96-97 градусов

при этой тем-ре и вода не закипит, если только не в горах находишся
посмотри в кама-сутре на 9-ку расцветку прибора, после 105 градусов красная зона, могу +- пять градусов ошибаться

Так. я тут создавал темку "Датчик температуры ОЖ". т.е я на этой теме собаку сьел.
Дело было так:
Датчик на приборку поставил новый. и тут плять началось, накрылась с чего-то через 6км релюшка вентилятора (машина закипала по датчику на 96 градусах, но, согласен что датчик гнал) незнаю, то-ли от температур, то-ли от давления, хз. мистика, тут-же раздулся до неимоверных размеров расширительный бачек, образовалась трещина (при чем текло с нее только когда бачек был под давлением. на холодную все сухо)
Так вот, нагло включив аварийку, открыв все окла и врубив печку на
полную и поддерживая скрость 80км.ч (как говориться в камасутре именно на такой скорости температура не превышает 90С) доехал до магазина, купил релюшку и бачек. заменил все это дело и минут 10 стоял смотрел как оно все работает.
Давление в бачке повышается в зависимости от оборотов (чем сильнее на газ тем сильнее струя тосола) вентиляотр срабатывает только тогда, когда стрелка уходит к 120С, т.е в красную зону.
Вывод:
Либо в системе охлаждения ВАЗ2109 и 2114 есть различия либо роль играют разные прошивки ЭБУ и разные настройки включения вентилятора.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 2 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы