Автор |
Сообщение |
Vitugan Форумчанин Предупреждений : 4
|
|
Возможно грязью забит радиатор, воздух через него не проходит, и следовательно даже при исправной крыльчатке тосол в нем охлаждаться не будет. Данная проблема решается заездом на автомойку и промыванием радиатора водой. Возможно проблема в температурном датчике, он ввернут в радиатор. Датчик может быть вполне рабочим, но из-за накипи на корпусе замыкать цепь при температуре тосола на несколько градусов выше должной, т.е. позже. И температура полезет вверх.
Вполне возможно, что стоит датчик и с низкой температурой включения, и поэтому постоянно молотит крыльчатка ( можно подумать, что машина перегревается и начать мучить пассажиров печкой. На приборной панели в таком случае температура будет в порядке т.к. перегрева нет).
И если говоришь он совсем не соображает в технике, сам посмотри может ему кто картонку на зиму воткнул. |
|
|
|
|
Krivov-ilya Эксперт Предупреждений : 5
|
|
Ещё может прокладку пробило под головкой! |
|
|
|
|
Astat Форумчанин |
|
Или картонку с зимы забыл вытащить. |
|
|
|
|
Serj Гуру |
|
Может слететь крыльчатка с помпы, последние с пластиковой крыльчаткой грешат такой проблемой
может выйти из строя термодатчик-реле, тот который на радиаторе стоит, из-за него не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Кстати, когда двиг перегревается, вентилятор-то включается?
Могут быть окисленны контакты на том же датчике.
Мог выйти из строя термостат.
Не знаю как у вас скоммутировано, еще возможно что перегорел предохранитель, который отвечает за вентилятор на радиаторе.
Зажигание на инжекторах наших по стробоскопу не выставляют, там комп рулит им.
склоняюсь к двум вещам датчик на радиаторе( 100рублей цена, моно самому за 5 минут поменять) и термостат. если машинка кипит, а радиатор холодный то термостат или помпа, если при этом из печки вовсю жарит, то термостат. По термостату моно стукнуть тяжелым гаечным ключом и посмотреть, возможно он откроется и радиатор сразу начнет нагреваться. Это если он не сильно закис. И пружинка в нем целая. |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
Сергей24
в 9ке вентилятор срабатывает на температуре 94-96 градусов |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Krivov-ilya писал(а): |
Ещё может прокладку пробило под головкой! |
Не, ну это менее вероятно... Надо масло проверять на предмет эмульсии... |
|
|
|
|
rawil Эксперт Предупреждений : 2
|
|
1)в toyote тосол не льют
2) скорее всего если подливал воду то термостат |
|
|
|
|
Serj Гуру |
|
rawil
"Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов)"
Так что же льют в тоёты?
Другой вопрос что большинство владельцев Toyta предпочитают импортные антифризы, но это как говорится, хозяин-барин.
А топик кстати про девятку.
П.С. Вспонилось вдогонку, тосол наверно уже постсоветское детище, раньше, помню, все розовым АНТИФРИЗОМ травились. Умудрялись сельчане вместо вина частенько потреблять. |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
Всем ОСТЫТЬ!!!
Тосол в инжекторных самар (1,2) греется до 120 градусов и потом срабатывает вентилятор.
Сам тосол при 120 градусов не закипает благодаря высокому давлению в системе ( у кого есть, не поленитесь, погазуйте на инжекторной зубиле 3000 оборотов и увидите как растет давление, поднимается уровень тосола, слегонца распирает расширительый бачек)
Закипает тосол в зубилак исключительно из-за отказа вентилятора или из-за крышки расширительного бачка (в крышке может отказать клапан, который выпускает избыточное давление, и тогда горячий тосол ищет себе выход, либо клапан выпускает слишком много воздуха и тосол закипает на "штатной" для него температуре 96-97 градусов) |
|
|
|
|
Мишаня Гуру |
|
Проблему решили продали машину))А серьезно дачик гнал! |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
berkyt4 писал(а): |
греется до 120 градусов и потом срабатывает вентилятор. |
откуда дровишки? 105 максимум, если не веришь, посмотри на датчике температуру срабатывания
berkyt4 писал(а): |
тосол закипает на "штатной" для него температуре 96-97 градусов |
при этой тем-ре и вода не закипит, если только не в горах находишся
посмотри в кама-сутре на 9-ку расцветку прибора, после 105 градусов красная зона, могу +- пять градусов ошибаться |
|
|
|
|
Slavik iks Гуру Предупреждений : 1
|
|
Мишаня
Приятель ставил дополнительный вентилятор,но у него грелась в пробках. Может датчик включение вентиляторов сломался? |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Slavik iks
Slavik iks писал(а): |
Может датчик включение вентиляторов сломался? |
Мишаня писал(а): |
Проблему решили продали машину))А серьезно дачик гнал! |
сначала читаем, потом думаем, а затем пишем. |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
wint писал(а): |
berkyt4 писал(а): |
греется до 120 градусов и потом срабатывает вентилятор. |
откуда дровишки? 105 максимум, если не веришь, посмотри на датчике температуру срабатывания
berkyt4 писал(а): |
тосол закипает на "штатной" для него температуре 96-97 градусов |
при этой тем-ре и вода не закипит, если только не в горах находишся
посмотри в кама-сутре на 9-ку расцветку прибора, после 105 градусов красная зона, могу +- пять градусов ошибаться |
Так. я тут создавал темку "Датчик температуры ОЖ". т.е я на этой теме собаку сьел.
Дело было так:
Датчик на приборку поставил новый. и тут плять началось, накрылась с чего-то через 6км релюшка вентилятора (машина закипала по датчику на 96 градусах, но, согласен что датчик гнал) незнаю, то-ли от температур, то-ли от давления, хз. мистика, тут-же раздулся до неимоверных размеров расширительный бачек, образовалась трещина (при чем текло с нее только когда бачек был под давлением. на холодную все сухо)
Так вот, нагло включив аварийку, открыв все окла и врубив печку на
полную и поддерживая скрость 80км.ч (как говориться в камасутре именно на такой скорости температура не превышает 90С) доехал до магазина, купил релюшку и бачек. заменил все это дело и минут 10 стоял смотрел как оно все работает.
Давление в бачке повышается в зависимости от оборотов (чем сильнее на газ тем сильнее струя тосола) вентиляотр срабатывает только тогда, когда стрелка уходит к 120С, т.е в красную зону.
Вывод:
Либо в системе охлаждения ВАЗ2109 и 2114 есть различия либо роль играют разные прошивки ЭБУ и разные настройки включения вентилятора. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|