Автор |
Сообщение |
Вантей Эксперт |
|
Родители совсем из ума вышли =) Хотят купить вот етот телевизор http://www.tehnosila.ru/catalog/item/data/6600/670688/1100583/ (осторожно внешка)
Попросили у меня узнать хороший или нет, стоит покупать или нет, а сам я вообще не разбираюсь в технике =) Кто шарит не могли бы вы помочь мне с етими вопросами? =) Заранее спасибо!
1100583.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
14.98 KB |
Просмотрено: |
341 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Вантей Эксперт |
|
Еще если не затруднит ссылку на обзор, а то сам не могу найти =( |
|
|
|
|
akirill Продвинутый форумчанин |
|
Вантей писал(а): |
Родители совсем из ума вышли =) |
Неувидел в его характеристиках, нечиго чтобы обасновало его цену.
Есть мадели не хуже других производителей с такимиже параметрами в 2 раза дешевле. |
|
|
|
|
Вантей Эксперт |
|
Значит моя фраза
Вантей писал(а): |
Родители совсем из ума вышли =) |
оправданна =) |
|
|
|
|
Вантей Эксперт |
|
akirill.info писал(а): |
Есть мадели не хуже других производителей |
Например? |
|
|
|
|
Prince Ice Гуру |
|
вам что денег некуда девать?
тогда везите их мне. |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Вантей
По качеству картинки нужно смотреть и выбирать, а не по прайсу и высокой цене. Пришёл в магазин, выбрал, понравилась картинка - купил. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Я вот посмотрел на несколько Sony Bravia - мне очень нравятся. Именно по картинке (т.к. в домах у друзей и в магазине смотрел), как у них цена - хз |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
В Мвидео пусть зайдут и посмотрят - там вроде были модели симпатичные. Там и надо смотреть, желательно пару двд с собой взять, какие-нибудь лиценизонные любимые там - чтобы включили. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Лучше всех кажут Sony и Pioneer... |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
Там и надо смотреть, желательно пару двд с собой взять, какие-нибудь лиценизонные любимые там - чтобы включили |