Автор |
Сообщение |
cross Начинающий |
|
Подскажите plz! в чем может быть дело - постоянно, 1 раз в 20 мин. (может и чаще) обрывается связь. Начинает мигать adsl link, пропадает, потом соединение естественно теряется. Приходится дожидаться пока link опять не загорится.. Кроме того, приходится после этого рассоединяться и заново устанавливать соединение. Модем Huawei MT880, ADSL2+, все pvc в режиме birdge, UpS speed 909 kbps, downStr speed 17602kbps, Upstream Noise Test: noise margin upstream: 13.5 db, output power downstream: 19.3 dbm, attenuation upstream: 8.9 db. Downstream Noise Test: noise margin downstream: 9.9 db, output power upstream: 11.3 dbm, attenuation downstream: 11.0 db. Спасибо. |
|
|
|
|
d1n0 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
все очень просто,звони в 062 - скажи чтобы понизили скорость или скажи так,замените профайл а то разрывается соединение.Все! |
|
|
|
|
cross Начинающий |
|
В том то и дело, что такая скорость меня вполне устраивает. Можно ли как то сделать это без потери в скорости. |
|
|
|
|
hex Админ |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
cross
Разницу в скорости по ощущениям заметно не будет, но связь будет стабильна! |
|
|
|
|
cross Начинающий |
|
т.е. попробовать поменять модуляцию или все-таки звонить в техподдержку? |
|
|
|
|
hex Админ |
|
cross писал(а): |
т.е. попробовать поменять модуляцию или все-таки звонить в техподдержку? |
Прочел внимательно? Смотри по показателям. Если они плохие, значит звони в техподдержку и меняй скорость. а если ничего то ищи модуляцию подходящую. |
|
|
|
|
cross Начинающий |
|
Ок, спасибо! Еще кстати не проходит тест: ATM Loopback Testing -- failed.. Это что такое? |
|
|
|
|
nkl43 Форумчанин |
|
У меня такое было. Модем тот же. Снизили скорость.
Все пока норма. На производительности никак не сказалось.
Звони спецам 062 |
|
|
|
|
|