adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Уличная магия стрима
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ
Автор Сообщение
Недовольный
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 14-09-08 : 13-18    Заголовок сообщения: Уличная магия стрима Ответить с цитатой

Жду понедельника этого с нетерпением, т.к. только в понедельник пропадает инэт с утра, в поддержки говорят что косяк у меня в настройках, чё то там мол "исчезло", хотя я ничего не менял и не прописовал, всё само востанавливаеться ко вторнику... Сам инженер, говорит что у них всё нормально, попробуйте понаблюдать как ведёт себя модем ( хотя линк то горит)
Модем - обычный интеркросс 5633не... Самое интересное что началось всё в начале сентября... nsk 3460-414-!! ... мб у кого то же такие траблы
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
GreenDay
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 14-09-08 : 13-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так было только раз, как я понял? Не помню точно когда, но вроде в этом сентябре, было подобное с утра, при горящем линке, целый час не устанавливалось рррое, пока я вручную в модеме не нажал коннект. Кстати, у меня тоже атс 3460, только модем акорп лан 120.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 14-09-08 : 13-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то было, по 062 рассказывалось, мол авария оборудования, потом инет заработал сам.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Недовольный
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 14-09-08 : 15-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой