Автор |
Сообщение |
Susanin Начинающий
Предупреждений : 1
|
|
Хотелось бы услышать комментарий оффициальных лиц по поводу предоставления некачественных услуг по доступу к ресурсам сети "Новотелеком".
Немного фактов. Причиной проблем является ширина льготного канала ВС-НТК, о необходимой ширине которого две компании не могут договориться уже долгое время. В августе этого года канал был расширен со стороны НТК в три раза до 600 мбит в целях демонстрации ширины, необходимой для оказания ВС услуг качественной связи и соответственно перезаключения старого договора по льготному каналу ВС-НТК.
Однако несмотря на приложенные усилия, в сентябре ширина льготного канала снова вернулась на 200 мбит, что опять привело к ужасающему качеству связи, что противоречит взятым компанией ВС на себя обязательствам по предоставлению заявленных услуг связи надлежащего качества и безусловно является нарушением закона РФ в области предоставления услуг связи.
Более всего вызывает недоумение, почему не была принята схема доступа к русурсам НТК в обход ущербного и потерявшего в связи с широким распространением дешевой безлимитной связи актуальности льготного канала. То есть просто через "внешку", если и не для всех, то хотя бы для пользователей ВС безлимитной связи.
Хотелось бы услышать мнения и планы оффициальных лиц по поводу разрешения этих проблем. |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
А разве 600 мегабит достаточно для кучи абонентов СТК? |
|
 |
|
 |
BorPas Девелопер
|
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Susanin, начинание похвальное...
но, оффицальные лица тут не появляются, и уж тем более не отвечают на вопросы...
если хочеш получить ответ, пиши письменно и отнеси в РСЦ где подключался |
|
 |
|
 |
Susanin Начинающий
Предупреждений : 1
|
|
Первое. На форуме es-nso.ru данная тема уже существует.
Второе. Мне вместо того чтобы бегать с письменными обращениями к операторам, котырые я сомневаюсь когда-то передадут жалобы на нарушения своей компании, легче разместить проблему на форуме. Причин для этого несколько. По поводу этой проблемы смогут выразить свое мнение другие пользователи. Те, кто о ней не знают - узнают. Включая людей которые планировали подключаться к ВС, они имеют возможность передумать, а люди которые хотят приостановить свой договор, решатся на это. Озвученная проблема отрешенности руководства ВС от обоих форумов, как от проблем своих абонентов, учитывая, что операторы на линии 061 не способны решать настоящиее проблемы с качеством связи (вспомните скандал с предложением операторов переустановить абонентам ВС операционные системы), решение любых серьёзных проблем сети ВС выглядит призрачным. Нужен ли вам такой провайдер делайте выводы... |
|
 |
|
 |
BorPas Девелопер
|
|
так на ВС сидят те у кого выбора нет вообще-то
Susanin писал(а): |
легче разместить проблему на форуме |
смысла ноль |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Susanin писал(а): |
Мне вместо того чтобы бегать с письменными обращениями к операторам, котырые я сомневаюсь когда-то передадут жалобы на нарушения своей компании, легче разместить проблему на форуме. |
обязаны принять(и поставить штамп с росписью о принятии), и обязаны ответить |
|
 |
|
 |
Susanin Начинающий
Предупреждений : 1
|
|
Признаюсь, мой главный расчет конечно на осведомление абонентов самого ВС и общественную оценку действий нынешнего его руководства.
Если никакой оффициальной реакции не последует, сами абоненты ВС удостоверятся, что никакой техподдержки и обратной связи у сети ВС попросту нет, насчет линии 061 давно известно, что они посылают на этот форум, либо используют материалы этого форума, соответственно если форум не читают официальные лица и не реагируют, то получается замкнутый круг. |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Susanin писал(а): |
Если никакой оффициальной реакции не последует, сами абоненты ВС удостоверятся, что никакой техподдержки и обратной связи у сети ВС попросту нет |
дык это давно всем известно. удивлен? |
|
 |
|
 |
Susanin Начинающий
Предупреждений : 1
|
|
woddy писал(а): |
дык это давно всем известно. удивлен? |
Ты абонент ВС? |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
за исключением человек 15-20, остальные посетители форума и есть абоненты стк |
|
 |
|
 |
BorPas Девелопер
|
|
обычно люди попадают на этот форум когда уже становятся абонентами WS, в 99% случаев |
|
 |
|
 |
Susanin Начинающий
Предупреждений : 1
|
|
У него в профиле на месте происхождения стоит фанклуб инетры, поэтому скорее всего он абонент НТК. Далее следует вопрос какого х..я он пишет от имени всех абонентов ВС. |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Susanin писал(а): |
У него в профиле на месте происхождения стоит фанклуб инетры, поэтому скорее всего он абонент НТК. |
блестящая логика! возьми с полки пирожок
Susanin писал(а): |
Далее следует вопрос какого х..я |
предупреждение за ненормативную лексику |
|
 |
|
 |
PILOT Матёрый
|
|
Susanin писал(а): |
Далее следует вопрос какого х..я он пишет от имени всех абонентов ВС. |
Ну,от имени всех, положим, Вы пишите.
Мне так все эти ресурсы ЭГ по барабану.
Susanin писал(а): |
в связи с широким распространением дешевой безлимитной связи |
|
|
 |
|
 |
Werdin Эксперт
|
|
PILOT писал(а): |
Мне так все эти ресурсы ЭГ по барабану. |
Мне тоже, лучше скорость до академа анлимшигам поднялиб  |
|
 |
|
 |
alexcom Медвед-шатун
Предупреждений : 2
|
|
Susanin писал(а): |
У него в профиле на месте происхождения стоит фанклуб инетры, поэтому скорее всего он абонент НТК |
этапять, пешы исчо.
смеялся пару минут точно
вводная:
щас сижу в чорной майке с логотипом новотелекома.
вапрос:
абонентом какого провайдера я являюсь? |
|
 |
|
 |
Susanin Начинающий
Предупреждений : 1
|
|
woddy писал(а): |
предупреждение за ненормативную лексику |
Оффициальное лицо, которое накинуло мне предупреждение, не хочет ли оно ответить за некачественные услуги связи и отсутствие техподдержки компании ВС?! |
|
 |
|
 |
kc_duke Гуру
Предупреждений : 1
|
|
Вуди не работает в СТК, уймись. |
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
 |
|
 |
|