Автор |
Сообщение |
bobr Форумчанин |
|
Здравствуйте.. гарантия модема закончилась 19 дней назад! возникла проблема с трассировкой, работники СТК посоветовали сброс всех настроек, нажав на кнопку ресет! после чео мой модем не видет компьютер!!! я немогу зайти в его настройки..а лампочка линк адсл горит одновременно и зеленым и оранжевом цветом, получается жолтый.. он сгорел что ли?
Подробнее:
ПРи кроссировки к тому же Yandex, происходила задержка из за того что первый сервер не мог быть найден!
1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 193 ms 177 ms 323 ms nsk-bbar1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.116.7]
3 183 ms 189 ms 149 ms mcc-nso.185.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.117.185
]
4 192 ms 189 ms 173 ms mcc-nso.178.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.117.178
]
5 160 ms 175 ms 185 ms d217.sinor.ru [217.70.107.217]
6 217 ms 173 ms 175 ms chik-bge0.yandex.net [213.180.208.5]
7 216 ms 213 ms 303 ms rtcomm-mpls-nsk.yandex.net [213.180.208.6]
8 244 ms 205 ms 193 ms bubala-vlan119.yandex.net [87.250.233.24]
9 279 ms 199 ms 187 ms bubala-vlan119.yandex.net [87.250.233.24]
10 267 ms 249 ms 190 ms eliano-vlan119.yandex.net [87.250.233.59]
11 214 ms 205 ms 324 ms gallium-vlan2.yandex.net [87.250.228.139]
12 250 ms 197 ms 206 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]
По это причине я не мог пропинговать IP своих друзей(тоже пользователей WS)
обратился в СТК, инженер посоветовал сбросить все настройки! прочёл инструкцию, как сбрасывать информацию ненашол(
Отключл модем от питания и так далее, нажал ресет и подержал 10 секунд- не подействовало!
сделал диагностику модема..
РЕЗУЛЬТАТ:
Modem Connection Test
Testing Ethernet connection PASS
Testing ADSL line for sync PASS
Testing Ethernet connection to ATM PASS
ATM Connection Test
Testing ATM OAM segment ping FAIL
Testing ATM OAM end to end ping PASS
ISP Connection Test
Testing PPPoE server connectivity PASS
Testing PPPoE server session PASS
Testing authentication with server PASS
Validating assigned IP address МОЙ IP PASS
Internet Connection Test
Ping default gateway 213.228.116.7 PASS
Ping Primary Domain Name Server PASS
После чего выключил модем, но нестал отсоединять блок питание, нажал на ресет!
после включения модема, увидел след. картину:
лампочка LAN-LINK-горит оранжевым цветом- что само по себе нормально, а вот лампочка ADSL-LINK- горит и зеленым и оранжевым цветом одновременно! получается какойто жолтый свет!
пытаюсь попасть в настройки модема, компьютер не видет модем.
значок соединения по сети показывает что сети нету (Красный крест)
Полез смотреть на сетевуху, лампочка линк на енй не горит!
Прозвонил кабель- работает!
проверил сетевую карту(сделал сеть из двух компьютеров)- работает
вывод:
нет передачи данных между модемом и компом!
ЧТО ДЕЛАТЬ?????? новый покупать? не хочется!
и почему странный свет на лампочки АДСЛ ЛИНК? |
|
|
|
|
Aslanbek Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
bobr
НЕ знаю чо ты там отключал и включал, при всём вкл. и присоеденённом нажимаем на ресет, держим 12-15 сек, потом набираем в браузере 192.168.1.1 и делаем с модемом чо хотим. |
|
|
|
|
bobr Форумчанин |
|
Aslanbek
странно, а у меня сгорел модем, видемо потомучто я дурак...так что ли? |
|
|
|
|
bobr Форумчанин |
|
написано веть по русски!
1.Лампочка линк горит необычным цветом
2.Модем не пингуется |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
у тебя на сетевухе правильно прописано 192.168.1.2 255.255.255.0 ?
линк горит оранжево когда модем роутером и поднята PPP сессия вроде |
|
|
|
|
bobr Форумчанин |
|
BorPas
Всё настроено у меня..а вот модем как куск пластмассы лежит |
|
|
|
|
Aslanbek Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
bobr писал(а): |
Aslanbek
странно, а у меня сгорел модем, видемо потомучто я дурак...так что ли? |
Ну зачем так самокритично, все мы с чего-то начинали. |
|
|
|
|
Abyr Начинающий |
|
На самом деле такая же фигня абсолютно.
Добавлю еще, что adslclub, es-nso и иже с ними грузятся отлично, IPTV работает, а вот "сторонние" ресурсы -
Пингуются при этом они совершенно нормально. 192.168.1.1 тоже пингуется. Но трассировка дает картину такую же как и у топикстартера. Такая же картина и при диагностике.
В техподдержке порекомендовали снять скриншоты и отправить их на help@sinor.ru, что я обязательно сделаю.
Но мож кто скажет что-нибудь по существу проблемы?
Или это модему киндык пришел?? |
|
|
|
|
bobr Форумчанин |
|
Abyr
ДА.. мой модем пришлось выбросить.. купил ZyXEL... проблем незнаю |
|
|
|
|
|