Автор |
Сообщение |
Silver331 Форумчанин |
|
Читал на игромании что нужно открыть какой-то порт на модеме для улучшения скорости в uTorrent, скорость у меня действительно маленькая даже до 4 кб/с не доходит почти. Прошу вашей помощи по открытию порта..
Спасибо. |
|
|
|
|
Vlad Гуру Предупреждений : 4
|
|
|
|
|
Silver331 Форумчанин |
|
спасибо, завтра попробую открыть. Только не понял мне для uTorrent UDP или TCP порт нужен? В этих узких настройках не разбираюсь )) |
|
|
|
|
Aprelle Гуру |
|
|
|
|
Silver331 Форумчанин |
|
сделал точно также и вписал 1234 порт в uTorrent:
Правильно ? |
|
|
|
|
Aprelle Гуру |
|
Правильно
Выключить DC
Убрать галку Случайный порт |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Silver331 писал(а): |
Правильно ? |
если галка в клиенте внизу зеленая, то правильно. |
|
|
|
|
Silver331 Форумчанин |
|
Aprelle писал(а): |
Правильно |
эм.. 1234 сделал дак вобще ни какой реакции ни какая загрузка не идёт.. :/ патом переделал всё на место поставил.. и поставил галочку случайный порт вроде начало качать )) аж до 15-20 кб/с качает, для меня это нормально, потому что второй чел из локалки сидит на моём инэте через ЮГ Если так и будет придерживатся то оставлю случайный порт.
PILOT писал(а): |
если галка в клиенте внизу зеленая, то правильно. |
Что за галочка ? можешь скрин сделать. |
|
|
|
|
Aprelle Гуру |
|
1234 вроде не влияет на скачку, а вот с тебя без нормального проброса порта никто ничего скачать не сможет, забанят тебя на торренте и усе.
галка круглая внизу по центру. |
|
|
|
|
Silver331 Форумчанин |
|
1234 вроде не влияет на скачку, а вот с тебя без нормального проброса порта никто ничего скачать не сможет, забанят тебя на торренте и усе.
галка круглая внизу по центру. |
мм а какой мне тогда порт открыть или что сделать ? чтоб я мог спокойно качать и сменя могли тоже |
|
|
|
|
Aprelle Гуру |
|
1)Убрать галку Случайный порт
2)промапить тот порт, который не используется больше никакими другими приложениями. Хоть 1234, но чтобы без DC.