Автор |
Сообщение |
vikant Начинающий
|
|
Люди добрые помогите! Чего делать? Кому звонить? Кому писать?
Интернет исчез 1 октября 2008 года в районе 14 часов дня (тени исчезают в полдень, новая версия, триллер).
Первым делом грешил на оборудование, опускаю подробности, в итоге приобрел (не жалею) ZyXEL P660HT2 EE (жаль не было с вайфаем).
Вторым делом, что руки кривей некуда (они конечно кривые, но доктор говорил, что не все так безнадежно).
Позже оказалось и хайвей (от кетая) работает и ZyXEL, и на компьютере ничего нового не появилось что бы доступ в инет закрыть.
Далее подумал, что профиль понизили (помниться был такой сбой не так давно, кстати меня та напасть миновала). Обратился в службу, вкратце накидал проблему (подробнее о ней ниже). Утром ответ: на портах профайлы, все пучком, соответствуют тарифу (1024 безлим), с данной проблемой ходи на 062. В натуре ходи... Пишу заявку мылом, строго по форме, указываю все чего требуется, пишу что звонка жду в любое время, (хотя на кой он нужен).
Ведь дело то в том, что ночью та у меня инет есть, оказывается, это я как не совсем нормальный тип спать ложусь. Нормальный такой инет (на том же оборудовании, на тех же настройках). Появляется примерно в 22-23 часа (думаю начинает действовать повышение скорости, по тарифу на меня не распространяется) и заканчивается в 7 часов утра, причем так резко, что впечатление такое, что где то на линии стоит мужик с топором и рубит кабель, и ржет, рубит и ржет...
Сегодня ночью отправляю очередную заявку с описанием проблемы и раньше писал и описывал. (Перед глазами ночь,свеча, Ваня, пишет письмо деду и просит: Деда забири меня... и адрес, думаю многие его помнят.) Сегодня у меня уже есть ещё один электронный адрес, то бишь мыло help@sinor.ru, дали на 062 приятным женским голосом. До этого писал на support@fire.snt.ru, кстати заявка дошла, спасибо большое, люди на 062 её получили, то что не читали это другой вопрос(выяснилось в беседе с приятным женским голосом) и то что их на 062 теряют каждую смену, и я каждый день в конце, не понятно какой длины, очереди. То есть утром я как бы впервые дозвонившийся оформляю очередную заявку, но для 062 это первая заявка и как правило звоню самый последний и потому в очереди самый последний.
Оформлял заявку с адреса http://www.es-nso.ru/support-n/?p=sibdslsupp&d=support.
Ладно инет пропал у меня 1.10, пока разобрался..., но ведь с утра 3.10 я подал первую заявку, туда где 062. Доколе ждать!? И существует ли способ для абонента Webstream получить доступ в интернет, очень хочется.
Помогите, люди добрые, кто чем может. Прошу не корости ради, а токмо волею пославшей мя супруги.
А чего у меня днем делается, то есть с 7.00 до 23.00, привожу ниже. И такая дребедень целый день, в том случае, если вообще соединение проходит.
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
D:\consol>tracert 217.70.96.34
Трассировка маршрута к dns.sibnet.ru [217.70.96.34]
с максимальным числом прыжков 30:
1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * 21 ms 22 ms mcc-nso.166.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.117.166]
4 21 ms * 24 ms d217.sinor.ru [217.70.107.217]
5 22 ms 23 ms 21 ms tlg1-fe0-0.sibnet.ru [217.70.96.1]
6 * * 24 ms dns.sibnet.ru [217.70.96.34]
Трассировка завершена.
D:\consol>tracert 217.70.106.5
Трассировка маршрута к ns.sinor.ru [217.70.106.5]
с максимальным числом прыжков 30:
1 * * 22 ms nsk-bbar1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.116.7]
2 * 23 ms * mcc-nso.189.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.117.189]
3 * * 22 ms mcc-nso.166.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.117.166]
4 21 ms * * d217.sinor.ru [217.70.107.217]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * 22 ms * ns.sinor.ru [217.70.106.5]
8 23 ms * * ns.sinor.ru [217.70.106.5]
9 24 ms * * ns.sinor.ru [217.70.106.5]
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * 23 ms 23 ms ns.sinor.ru [217.70.106.5]
Трассировка завершена. |
|
 |
|
 |
PILOT Матёрый
|
|
 |
|
 |
woddy Гуру
Предупреждений : 1
|
|
vikant
похоже на глюки сетевой карты... |
|
 |
|
 |
vikant Начинающий
|
|
Спасибо PILOT. Тут я еще не был, оформил, если обещанная информативность, действительно информативна...
woddy, ночью да, но только ночью woddy, моя сетевая не глючит и вообще ни чего не глючит, только мой суточный биоритм за последние 8 суток стал не много глючить. |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
vikant писал(а): |
Далее подумал, что профиль понизили (помниться был такой сбой не так давно, кстати меня та напасть миновала). Обратился в службу, вкратце накидал проблему (подробнее о ней ниже). Утром ответ: на портах профайлы, все пучком, соответствуют тарифу (1024 безлим), с данной проблемой ходи на 062 |
Посмотреть бы на параметры линии и текущую скорость подключения. |
|
 |
|
 |
vikant Начинающий
|
|
Если удается соединение конечно, то все на первый взгляд идиально, но если ты обратил внимание трассировка на днс сервера, а что ты имеешь ввиду под параметрами линии.
up2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
111.28 KB |
Просмотрено: |
294 раз(а) |

|
|
|
 |
|
 |
Aprelle Гуру
|
|
где количество ошибок?
покажи пакет статитсик и бандвиз статистик |
|
 |
|
 |
vikant Начинающий
|
|
я думаю, что завтра днем сделаю все заказанные пакеты, время сейчас мое с 23.00 до 7.00, так что там с пакетами все нормально. а днем как то не подумавши маленько, но смотрел.
Завтра с 7 до 23, rendyПоследний раз редактировалось: vikant (Чт 9-10-08 : 00-47), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
vikant писал(а): |
а что ты имеешь ввиду под параметрами линии. |
Как обычно- марджины, затухание + статистику ошибок FEC, HEC, CRC. |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|