Автор |
Сообщение |
[anp/hsw] ТОТ САМЫЙ |
|
собственно сабж. на одной линии вообще линка нету (а DSLAM показывает, что линк есть), на второй линии работать просто невозможно - пинги по 400мс, хотя SNR нормальный.
у других с той же АТС, но с другого DSLAM - все нормально.
у кого есть аналогичные проблемы? просьба отписать |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
такая же жалоба (пинг 400+) с логина 2210-ххх-хх была. проблема у СТК очевидно.
Цитата: |
tracert 217.70.106.5
Трассировка маршрута к ns.sinor.ru [217.70.106.5]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 264 ms 276 ms 394 ms nsk-bbar1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.116.7]
3 270 ms 283 ms 348 ms ge-5-0-4.nsk-dr1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.11
7.149]
4 185 ms 223 ms 338 ms ge-0-0-0.nsk-bsr1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.1
17.178]
5 256 ms * 223 ms d217.sinor.ru [217.70.107.217]
6 339 ms 381 ms 176 ms ns.sinor.ru [217.70.106.5]
Трассировка завершена.
nsk2210-307
с четверга лаги начались |
|
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
[anp/hsw] писал(а): |
на одной линии вообще линка нету (а DSLAM показывает, что линк есть) |
или порт продали кому-то или завис. проси перезагрузить |
|
|
|
|
[anp/hsw] ТОТ САМЫЙ |
|
woddy
вот после перезагрузки порта именно так и стало.
до этого линк был, но пинги также были по 400мс, после перезагрузки - тупо отвалился, а в статистике старые данные показывает. может конечно help.es-nso глючит
в 062 после перепалок и фраз "да я админ с 10-летним стажем" таки приняли заявку
очевидно, что проблема у СТК, но непонятно где - на других дслам-ах - работает.
а этот расколбас я вообще никак не могу понять...
наподключали блин по акции |
|
|
|
|
wert Форумчанин |
|
[anp/hsw] писал(а): |
woddy
вот после перезагрузки порта именно так и стало.
до этого линк был, но пинги также были по 400мс, после перезагрузки - тупо отвалился, а в статистике старые данные показывает. может конечно help.es-nso глючит |
пусть еще раз перезагрузят порт. Пинги дикие, попросил перезагрузить порт и после этого линк вообще отвалился, за час так и не поймал, перезагрузили еще раз порт и линк появился но пинг как был большой так и остался... |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
значит ДСЛАМы сошли с ума |
|
|
|
|
AT611 Начинающий |
|
У меня с ночи скорость упала. На данный момент входящая (исходящая уже восстановилась) составляет около 40-50 килобайт/с, причём на все направления. Пинги высокие (около 300-600 мс), днём всё было даже ещё хуже... Дурдом. Если до завтрашнего дня не поправят, тоже буду звонить 062... |
|
|
|
|
Taktik Эксперт |
|
Та же самая проблема! Сижу уже два дня на скорости 4-8кб/с... Оставил заявку в 062..Надеюсь помогут. С чем это может быть связанно? У моих друзей с таким же логином тоже бардак... |
|
|
|
|
LIIPAM Начинающий |
|
nsk2250-310-**
Утро началось в 9 часов со звонка по номеру 062, далее следовали часы ожидания, терпение подошло к концу оставил заявку на help.es-nso.ru
Вы, 08.12.2008 14:09
Добрый день! С трудом открываются внутренние и внешние ресурсы, периодические разрывы, подскажите с чем связанно и когда все наладится?
P.S.:вчера вечером было нормально, началось с сегодняшнего утра
Системное сообщение, 08.12.2008 14:09
Заявка принята.
Системное сообщение, 08.12.2008 15:14
Заявка передана оператору №91 (оператор технической поддержки)
Оператор, 08.12.2008 15:15
Увеличение скорости на порту. Смотрите, должно помочь.
Вы, 08.12.2008 16:58
Дело не в скорости, а в времени доступа(даже ICQ запускается раз в полчаса буквально на пару минут), насколько я понимаю все дело в шлюзе 213.228.116.7, вот трассировка mail.ru для примера
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| No response from host - 100 | 51 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 213.228.116.7 - 44 | 51 | 29 | 156 | 361 | 609 | 312 |
| 213.228.117.149 - 42 | 51 | 30 | 78 | 317 | 1250 | 93 |
| 213.228.117.134 - 40 | 51 | 31 | 109 | 277 | 437 | 187 |
| 217.150.57.26 - 26 | 50 | 37 | 62 | 300 | 1171 | 203 |
| 194.186.0.193 - 30 | 50 | 35 | 140 | 358 | 671 | 312 |
| 194.186.158.110 - 36 | 50 | 32 | 94 | 397 | 812 | 328 |
| 195.239.8.10 - 26 | 50 | 37 | 93 | 393 | 1750 | 328 |
| 194.67.57.126 - 28 | 50 | 36 | 125 | 380 | 1875 | 343 |
потери пакетов на лицо, страницы открываются раза с 5-10-го либо не открываются вообще
Системное сообщение, 08.12.2008 19:24
Заявка передана оператору №41 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 08.12.2008 19:24
Заявка передана оператору №69 (начальник участка технической поддержки)
Системное сообщение, 08.12.2008 19:27
Заявка передана оператору №91 (оператор технической поддержки)
Оператор, 08.12.2008 19:29
отправьте к нам tracert и pathping на какой-нибудь сайт (к примеру на тот же mail) через командную строку. посмотрим
Вы, 08.12.2008 19:46
tracert
1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 184 ms 245 ms 287 ms nsk-bbar1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.116.7]
3 276 ms * 51 ms ge-5-0-4.nsk-dr1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.11
7.149]
4 194 ms 377 ms 119 ms ge-0-0-0.nsk-br2.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.11
7.134]
5 204 ms 235 ms 339 ms nsk15.transtelecom.net [217.150.57.26]
6 * 375 ms * TTK-lgw.Moscow.gldn.net [194.186.0.193]
7 253 ms 397 ms 361 ms 194.186.158.110
8 * * 414 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10]
9 330 ms * 313 ms mail.ru [194.67.57.126]
Трассировка завершена.
Системное сообщение, 08.12.2008 21:11
Заявка передана оператору №09 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 08.12.2008 21:11
Заявка передана оператору №93 (оператор технической поддержки)
Минут 15 назад позвонил по 062, сказали что завтра будут исправлять проблему с оборудованием
ЗЫ: ждем до завтра=) |
|
|
|
|
DeparteD Продвинутый форумчанин |
|
Тож самое атс 2240 уже дней 8. Иногда бывает нормально, обычно глубоко ночью и рано утром. |
|
|
|
|
wert Форумчанин |
|
|
|
|
|