Автор |
Сообщение |
Count Zero Продвинутый форумчанин Предупреждений : 5
|
|
Вы зачем спорите с самоутверждающимся подростком? |
|
|
|
|
Dwarf админ ultima.adslclub.ru |
|
Count Zero
это напоминает цирк. с конями.
все аргументы противников подержанных японских авто сводятся к одному - они "опасны". тут просто смешно становится...
Цитата: |
Чтобы брали новые + экология. Дайте мне ссылку на оф источник, где написано, что это из-за безопасности. |
а мое имхо - просто машины от пяти до семи лет составляют основную "конкуренцию" тазикам и прочему г****. вот и пыжатся. |
|
|
|
|
Dwarf админ ultima.adslclub.ru |
|
|
|
|
tourist Форумчанин |
|
Полностью солидарен с EnZo и другими камрадами.
Я с женой собираюсь тоже поддержать митинг по возможности, во всяком случае сочувствую. Но сочувствую не только т.н. "барыгам" с Востока, а вообще всем россиянам, и вот почему:
1. Любой экономист подтвердит, что это повышение пошлин усугубит инфляцию вообще, т.к. оно затронет регионы и большой процент бизнеса. Цены на новые авто (ваз, газ...собираемые здесь иномарки) также поднимутся, причем без ущерба для сбыта - это закономерно в данном случае, т.к. исчезнет конкурент в лице б/у авто из Японии. Продажи праворулек в масштабах рынка станут ничтожными.
Выгоду получат только местные автопроизводители, а население утрётся.
Указ подписан очень вовремя. Учитывая традиционные предновогодние скачки цен, вряд-ли кто догадается связать эти два события.
2. Чем после этого заниматься Дальнему Востоку? Что сделано для того, чтобы переход был безболезненен? Где реальные альтернативы б/у японским машинам для потребителя? Их нет, а все что есть - из разных ценовых категорий, людям где искать для доплаты 200 т.р? А если из одной ценовой категории, то технический уровень будет разниться в 10-20-30-40 лет. Почему? Смотрим через абзац ниже.
На сайте авторитетнейшей газеты АвтоРевю http://www.autoreview.ru/ (осторожно, внешка!) можно найти материалы по б/у автомобилям, рубрика "Вторые руки". Совсем недавно пристально рассматривались Toyota Avensis и Mazda6. Как правило, японские модели превосходят европейские и прочие по части надежности, и не уступают по безопасности. В большей степени это касается авто, произведённых именно в Японии, что обусловлено высочайшей культурой производства. Многообразие праворульных моделей уникально. Есть и доступные минивэны, паркетники, и купе, и более солидные спортивные модели на любой вкус. И этого нас хотят лишить.
А что взамен?
- Конструктивно Ваз2105-07 - Фиат 124, 1965 года.
- Лада Самара родом из начала 80-х
- 10-е семейство - из начала 90-х. Приора стала еще дороже, но суть изменилась мало.
- Рено Логан - преемник румынской Дачии, разработан "для стран третьего мира", на презентациях так и говорилось. Так что россиянам скорее его покупать позорно, чем авто из самой технологически развитой и трудолюбивой страны на планете - из Японии. Мы как бы приобщаемся к её культуре, причем очень доступно приобщались. Однако, я не говорю, что Логан плох, просто сравнивать его с "японцами" некорректно, как и всё здесь перечисленное.
- Форд Фокус - дороже; большие очереди на покупку; не сможет восполнить многообразия моделей из Японии.
- китайские модели. Надеюсь, я обращаюсь к здравомыслящим людям, лишённым иллюзий. Китаю пока расти и расти. То, что предлагается сейчас - поделки, причём опасные. Непонятным образом прошедшие сертификацию (на самом деле понятно как))) Говорю, основываясь на многочисленных независимых тесах.
- Дэу Нексия - конструктивно это Опель Кадетт середины 80-х. А низкое качество металла (из Китая, кстати) ещё более усугубляет небезопасность конструкции кузова, силовых элементов днища в частности.
- я думаю, достаточно.
3. Известно, что во время кризиса в странах с грамотным управлением правительство стремится снизить цены и пошлины, чтобы у граждан накопилось на руках больше средств. У нас все наоборот. Для кого это всё?
4. Вот говорят, что правительство о нас заботится. Всем, конечно, не угодить, но зато автомобилисты и их пассажиры выиграют, ведь якобы правый руль так опасен!
Если бы правительство действительно добивалось именно этого, то создало бы равные конкурентные условия. Если бы помощь государства нашим автозаводам привела бы к тому, что эквивалентные модели авто с разным расположением руля стоили бы одинаково, то весь этот праворульный автобизнес постепенно бы свернулся, или перестроился на леворульное авто.
Так и произойдет, но не за счет удешевления местного, а за счет значительного удорожания японского. Народ опять в проигрыше.
Говоря эквивалентные, я имею в виду класс авто, мотор, оснащение, и, конечно, надёжность.
5. Предвосхищая вопрос гр-на mr. Zorg - "как меня всё это касается", отвечу. Потому что я русский, живу в своей стране и переживаю за нее. Не за олигархов, не за владельцев холдингов и корпораций, а за наш многонациональный великий народ.
Мне жаль и тех людей, которые уже заказали до 12 декабря и ждут свою "японочку", а добравшись после 11 января, их мечта подорожает на величину порядка 70 т.р. Такой вот новогодний подарок от правительства. Кто рад такому подарку?
6. Дабы не прослыть лукавым и неискренним, скажу, что сам являюсь владельцем японского авто, машине уже 9-ый год, 2 года у меня. Было заменено только масло 2 раза, приводные ремешки и резинки дворников, тьфу-тьфу (шины не в счёт). Это я о японской надёжности. При этом сама машина стоит как новые Жигули, но более современна, удобна, оборудована полным электропакетом, кондиционером, АККП, 2 подушками и куда более практичным кузовом минивэн. Будучи дачником, всегда за 1 раз увозил весь багаж, ничего не приходилось откладывать на следующий рейс.
Но пройдет 1-2-3 года, захочу сменить машину. Скорее всего, на 7-местный минивэн, ведь семья должна расти. Сейчас бы я доплатил 200-300 т.р. за б/у, а вот новая официально продающаяся модель дороже на 700-800 т.р.
Значит, эти деньги пойдут не на счастливое детство моих детей, а в карман тех, кто пролоббировал.
И зарабатывать придется дольше, и по кабале-кредиту платить дольше... И выбора не останется.
7. Снова предвосхищая вопрос гр-на mr. Zorg - "Такой молодой, а уже машина. Откуда?"
Это личное дело каждого, и не перед Вами мне за это отчитываться. Я же не спрашиваю, как Вы распорядитесь наследством или помощью родителей, если таковая случится. Скажу только, не будь праворульки такими доступными, не было бы у меня никакого авто.
8. Наконец, нас лишают самого права выбора.
P.S. EnZo, я ранее имел возможность догадаться, что ты - "авторевюшник" Так вот я тоже, с 1997 года. Очень приятно встретить в сети человека, ход мыслей которого понятен, а предпочтения во многом совпадают.
P.P.S. Заявление Сергея Миронова: http://news.drom.ru/11818.html (осторожно, внешка!)
«Я за то, чтобы как можно больше граждан России имели возможность купить по доступной цене качественный автомобиль, — заявил Сергей Миронов. — И я за то, чтобы это был отечественный автомобиль. Но между уровнем пошлин и конкурентоспособностью российской автотехники до сих пор не обнаружилось прямой связи». Он отметил, что выступает «решительно против того, чтобы проблемы отечественного автопрома решались за счет кошельков российских граждан, тем более что наполнение этих кошельков в последнее время становится все более затруднительным». Спикер Совета Федерации уверен, что для модернизации автопрома нужно применять «совершенно иные методы, а не идти путем повышения пошлин на иномарки»
Сорри, что так "многа букав". Дополняйте, братья. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
tourist
Хорошо резюмировал. |
|
|
|
|
-=GHOST=- Гуру |
|
tourist
+100
Я с тобой согласен, и на митинг собираюсь тоже пойти, т.к. хотел в конце 2009 начале 2010 года купить своей семье машину... сейчас смогу купить только Тазик, чего не желаю |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|