Автор |
Сообщение |
РыБаК Начинающий |
|
занимаюсь в тренажёрке уже три года,пока нет желаемых результатов,вот и решил химию попробывать |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Если нет результатов, то либо нет предрасположенности от рождения, либо желаемые результаты слишком не реальные. |
|
|
|
|
РыБаК Начинающий |
|
желаемые результаты реальные,просто для набора массы,нужно хорошо питаться,5-6раз в день,а у меня нет аппетита столько есть,вот я и хочу взять химию,потому что она и аппетиту способствует и убыстряет усвоение белка |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Shub-Niggurath
Соглашусь...
Опасно... А потом не получиться типа, арбуза, животик растет, а хвостик сохнет. Придется постоянно качатьсо бегать, иначе будешь "сдуватцо"...
ИМХО. |
|
|
|
|
РыБаК Начинающий |
|
ну вообще то,что бы не сдуваться или сдуваться но не доконца,есть много разных препаратов,вот я и хочу найти того,кто может мне их продать,а на счёт опасности,это смотря какими обьёмами есть препараты,я не собираюсь горстями их кушать |
|
|
|
|
-=GHOST=- Гуру |
|
здесь тебе вряд ли кто что посоветует...
Мы за мир без наркоты.... |
|
|
|
|
РыБаК Начинающий |
|
при чём тут наркота,блин,ну если вы ничего об этом не знаете,не пишите тут да и всё |
|
|
|
|
_mihey_ Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Я в шоке ты ходишь в зал уже три года ,и не знаеш никого кто ел, колол себе ХИМИЮ да быть такого не может
ВОТ те http://www.sibatlet.ru/ |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
_mihey_
Может он не три года вовсе ходил
На самом деле - имхо, "раздвушихся" качков в городе по крайней мере полно - особо интересно, когда они сумку с вещами там устают нести быстро - как ты так ни одного до сих пор не встретил непонятно. |
|
|
|
|
Luke_Skywalker Гуру |
|
если нет аппетита, купил бы банку протеина в любом спорт магазине. |
|
|
|
|
CoMpOsTeR Эксперт |
|
Они тоже однажды попробывали химию...
|
|
|
|
|
falcon Форумчанин |
|