Автор |
Сообщение |
milenkiy Начинающий |
|
9 мая получил счёт за апрель от ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" в котором указано "Предоставление трансляции ТВ-каналов на перс.компы 60,00."
Позвонил в техподдержку, там сказали что предоставление услуги прекратилось с 7 апреля 2009 года.
В статье 29 Закона о защите прав потребителей сказано:
"Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги".
Вопрос 1: Почему счёт выставлен за месячное оказание услуги которой больше нет? |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
milenkiy
Так а смотреть то смотрели? |
|
|
|
|
milenkiy Начинающий |
|
Позвонил в техподдержку, там ПОДТВЕРДИЛИ что предоставление услуги ПРЕКРАТИЛОСЬ с 7 апреля 2009 года. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
milenkiy писал(а): |
предоставление услуги ПРЕКРАТИЛОСЬ с 7 апреля 2009 года |
Так смотрели или нет?
В тарифах есть.
О прекращении предоставления уведомлений за 10дней до прекращения предоставления не было.
Если не смотрели, и не надо - заявление на перерасчет.
Можно конечно написать в общественную приемную. Но, по моему это бесплезно. |
|
|
|
|
milenkiy Начинающий |
|
Если вещание ПРЕКРАТИЛОСЬ то и СМОТРЕТЬ стало нечего. Уведомления о прекращении оказания услуги никакого не было. Просто исчезла картинка и всё. В службу поддержки я звонил, чтобы выяснить что вещание действительно прекращено, а не какой-то очередной сбой. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
milenkiy
тогда завление на перерасчет. Или если надо, пользоваться услугой, которая как бы есть, требовать чтобы предоставляли. Но перерасчет в любом случае. |
|
|
|
|
milenkiy Начинающий |
|
|
|
|
|