adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Help - разрывы связи
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ
Автор Сообщение
lana
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 25-06-09 : 18-57    Заголовок сообщения: Help - разрывы связи Ответить с цитатой

С начала месяца начались разрывы связи.... Минут 15-20 после включения все нормально, затем гаснет РРР линк, а потом рвется ДСЛ....Обращение в тех.поддержку ничего не дало...- клянутся, что с их стороны все в порядке.... А разрывы продолжались с завидным постоянством 5-10 минут работы, разрыв.... Решила проверить все ли в порядке с модемом zyxel 66o ru ee anex A (благо на гарантии)...хотя НЭТА так обнищала, что даже подменный фонд не смогла предоставить....но это уже другая история. и представьте, девайс отправлили в Москву..... прошло 3 недели.... вернулся назад.... включаю... та же история....
Оказывается, в Москве его успешно протестировали в течение аж 45 минут.... Shocked и отправили назад.... с вердиктом все в порядке.... на резонный вопрос почему тестирование (которое к слову должно длиться гораздо дольше 45 минут) нельзя было провести на месте загадочно мычат.....Причем, на тех.обслуживание модем был принят без блока питания, который как оказалось может теоретически быть причиной неисправности....

Что делать и как быть?

на всякий случай параметры линии ^

upstream
noise margin upstream: 10 db
output power downstream: 6 db
attenuation upstream: 14 db

noise margin downstream: 26 db
output power upstream: 12 db
attenuation downstream: 28 db
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 25-06-09 : 19-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
гаснет РРР линк, а потом рвется ДСЛ....

Если это то, о чём я думаю, дело не в модеме. Покажите лог модема после возникновения проблемы (в telnet-меню модема 24.8 дайте команду sys log disp) и результат выложите сюда.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
lana
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 25-06-09 : 19-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это после разрыва РРР.....


Затем с паузой рвется сам ДСЛ.....
И вообще интересно, с чего это вдруг про неверный пароль заговорили не гуд

а это еще один


Опытным путем удалось выяснить, что после вкл\выкл модема интернет включается и работает дольше, чем если просто ждать, когда модем сам подключится
Последний раз редактировалось: lana (Чт 25-06-09 : 19-57), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 25-06-09 : 19-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lana
В Вашем случае в логе строчки "Call drop because echo reply not received in time", которая подтверждала бы наличие проблемы у провайдера, не обнаружил.
С другим модемом, блоком питания пробовали?

Цитата:
И вообще интересно, с чего это вдруг про неверный пароль заговорили

Сессия некоторое время после некорректного завершения висит и не дает авторизоваться, это норм, если не превышает ~2-3 мин.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
lana
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 25-06-09 : 20-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rendy
К сожалению ни с другим модемом, ни с другим блоком питания не пробовала, т.к НЭТА на подмену ничего не дала, а у всех знакомых, кто еще с Вебстрима сбежать не успел Anex BSad

Московская техподдержка Zyxel просит сделать диагностику.... модема и выложить параметры линии.... Весь вопрос как эту самую диагностику делать....Sad
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 25-06-09 : 20-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lana
Не исключено, что неисправен блок питания модема или просели электролиты.
Другую модель на момент отправки модема на тестирования Вы не просили предоставить?
По поводу диагностики, уточните у техподдержки Zyxel, какую именно диагностику нужно им выслать. Скорее всего, с помощью программы Netfriend.

Если есть знакомые с Annex B, можно проверить модем у них. Telnet-команда w ghs set annex b переводит модем в Annex B-режим (сохраняется до перезагрузки модема или после прописывания в файл autoexec.net и после нее).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
lana
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 25-06-09 : 20-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rendy
Техподдержка говорит действительно нужна диагностика Netfriend.... теперь осталось только как-то исхитриться и успеть из внешки скачать эти самые 30 мб до очередного разрыва....

Ну, НЭТУ я просила и по-хорошему и по-плохому.... Только до общества защиты потребителей дойти не успела.... Могут предоставить на подмену только anex B или dail-up:(..... В общем последний раз у них что-то покупала....


а телнет команду w ghs set annex b в каком пункте меню нужно писать?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 25-06-09 : 20-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lana писал(а):

Ну, НЭТУ я просила и по-хорошему и по-плохому.... Только до общества защиты потребителей дойти не успела.... Могут предоставить на подмену только anex B или dail-up:(..... В общем последний раз у них что-то покупала....


Мда, был о НЭТе лучшего мнения.

Цитата:
а телнет команду w ghs set annex b в каком пункте меню нужно писать?

24.8
Для полноценной проверки нужно будет перенастроить модем согласно данным с листа регистрации того, у кого будете проверять.
Редактирование autoexec.net (если необходимо сохранить команду) - в том же меню 24.8, sys edit autoexec.net Команду лучше прописать в самом конце по аналогии http://ua.zyxel.com/content/support/knowledgebase/KB-1846
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
lana
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 25-06-09 : 21-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rendy
Спасибо большое.... завтра будем пробовать Respect

А по поводу НЭТЫ у меня у самой шок.... не гуд
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 25-06-09 : 21-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lana
Да пока не за что Smile Отпишитесь потом, что и как.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
lana
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 26-06-09 : 11-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключилась тех.поддержка.... теперь лог ошибки принял следующий вид... Cry "Call drop because echo reply not received in time",



СЦ отправляет техника для выяснения ситуации на месте, только мне не совсем понятно, почему за деньги.....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 26-06-09 : 12-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lana
Ну вот, теперь точно ясно, что проблема не у Вас.
Ситуация с Вашей проблемой описана мной здесь topic25912#480644 во всех подробностях.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
lana
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 26-06-09 : 23-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техник сегодня так и не пришел, посему доведенная до отчаяния решила вернуться к старой заводской прошивке (340ALO0D0), поскольку IP-TV, вернее его жалкие остатки в июне были успешно отключены.... . И о чудоSmile в течение часа не было ни одного разрыва....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 27-06-09 : 00-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lana
Вынужден Вас разочаровать, проблема "Call drop because" так просто переходом между версиями 340ALO1b1 и 340ALO0D0 не лечится. Посмотрите сейчас по логу, идут разрывы PPPoE без падения DSL или нет. PVC на прошивке ALO1b1 ранее были настроены как для IpTV, так и для инета, сейчас осталось одно соединение для PPPoE?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
lana
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 27-06-09 : 12-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rendy
Да, раньше на ALO1b1 было 2 PVC.... После отключения IP-TV, PVC для второго соединения было в ручном режиме через телнет деактивировано...
Сейчас Разрывов PPPoE по логу пока не наблюдается....

Ответ ТП Zyxel относительно обсуждения Call drop because echo reply на форуме
Да, в самом начале есть строки про то, что реально может происходить. Однако, описание проблемы дано не совсем корректно: нет никаких "стандартов", кроме ADSL в данном случае. Оборудование провайдера настроено не верно. Вы действительно можете отключить echo, как описано в самом первом посте. Однако, поможет ли это, надо смотреть. (мне не помогло ни полное отключение, ни изменение интервала)....
Последняя рекомендация относительно изменения параметров уже не пригодилась....

poe retry interval 6
ppp lcp echotime 60000
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы