Автор |
Сообщение |
crazy70 Эксперт |
|
Посоветуйте где-нибудь по линии метро. С недорогим абонементом. И отсутствием всяких тренеров . Возраст тренажёров тоже вроде некритичен. Ну и желательно чтобы не был забит. |
|
|
|
|
belka541 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Открылся возле авроры, прям напротив щуки, экстрим фитнесс, там абонемент в районе 1500 стоит. |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
И никаких тренеров? Типа: ходить, орать, морда важный делать. |
|
|
|
|
CYRAX Форумчанин |
|
советую спортивный клуб на кирова.
рядом с метров Октябрьская.
очереди за железом нет....иногда вообще народу мало.
сам занимаюсь с 2006 года там.
в месяц по_моему стоит 850. в день 80 руб.
тренер Бузулин Константин Константинович |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
В том доме где "Сбербанка" филиал? |
|
|
|
|
CYRAX Форумчанин |
|
|
|
|
belka541 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
crazy70 писал(а): |
И никаких тренеров? Типа: ходить, орать, морда важный делать. |
они там платные ) |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
Хм... Спасибо всем. Буду смотреть куда мне удобнее добираться. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Так тренеры по-моему там - надо тебе, оплачиваешь его услуги. не надо - не оплачиваешь. да и вообще, от них скорее польза наверное будет - программу там составят, говорить будут как что и как правильно. |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
Кстати, насчёт программы. Знаете рекламу типа: "Как накачать мышцы за 2 месяца"? Скачал себе(бесплатно, а не за 450 рублей). Посмотрите, стоит по ней заниматься? |
|
|
|
|
CyberHunter Гуру |
|
|
|
|
HITMAN_nsk Продвинутый форумчанин |
|
я хожу в зал на дом одежды ,жму лежа 70 кг на 5 раз,75 на 2,при весе в 70кг и росте 188 хих,я худенький |
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
crazy70 писал(а): |
Типа: ходить, орать, морда важный делать. |
Орать в любом случае не рекомендуется.
Иначе можно получить замечательную форму лица в виде полумесяца от "нечаяно" прилетевшей 32кг гири |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|