Автор |
Сообщение |
taisa Форумчанин |
|
Вопрос такой.Через АДСЛ клуб заполнили заявочку на подключение, получили положительный ответ - что есть возможность подключения. 24 июня до обеда приехали в офис СТК на Д,Ковальчук заключили договор на ВС получили модем, выслушали девушку из от дела продаж которая сказала что в течении 3-х дней нас подключат и она позвонит и сообщит логин и пароль. Всё было замечательно пока не прошло 3-х дней. 26 вчером связался с девушкой которая оформляла договор и спросил как успехи на что она ответила что меня переключают от одной коробки к другой , но пояснить не смогла т.к. сказала что не знает что это такое и добавила ждите понедельника. Ок. Пришел понедельник и прошел, вечером в 16.00 звоню и спрашиваю ну и как успехи? Ответ - Вас всё ещё переключают. Спрашиваю куда? где? может надо что бы кто нибудь был дома т.к. на счетке на площадке замок? Ответ - не знаю ждите. Подумал, что девушка которая занимается продажами действительно может не владеть ситуацией и позвонил 062. Там спросили мой логин и пароль я объяснил ситуацию что пароля и логина пока нет т.к. подключают на что получил ответ - Ну а что Вы нам звоните. Спросил куда звонить ответили позвоните 061 они всё объяснят. Позвонил, опять объяснил ситуацию на что получил ответ ,что сами они информацией не владеют и что я могу позвонить в сервисный центр 200-00-06, но при этом добавили что трубку они там берут очень редко. Наступил вторник , весь день пытался дозвониться до сервисного центра, трубку не кто так и не взял. Вечером опять позвонил уже почти знакомой девушке и получил уже знакомый ответ - ждите вас переподключают, только на этот раз сказала что переподключат в течении 2-х дней (наверно я ей просто надоел). Ну а теперь вопрос ,господа подскажите, что делать то? Мне нужна конкретная дата. Бросить все дела и ехать в офис и попытаться что то узнать?
Бросить все дела и приехать в офис и послать этот ВС и продолжать пользоваться Скайлинком? Больше всего напрягает то что пройдет дней 14 ожидания и мне скажут ,что меня не было дома и они не могли попасть в щиток или ещё типа этого. В воскресенье я улетаю в командировку на месяц и заниматься будет этим не кому. Так что уж пожалуйста подскажите ,что делать то? Заранее спасибо. |
|
|
|
|
_mihey_ Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Добро пожаловать в ВебСтрем |
|
|
|
|
Andrey.nsk Гуру |
|
Здесь редко появляются сотрудники СТК, проще придти в офис |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
taisa
Andrey.nsk писал(а): |
проще придти в офис |
ножками туда сходите.. так решается большинство проблем которые не решаются по телефону... |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Адрес, по которому подключаетесь мне в личку сообщите пожалуйста
или лучше номер телефона, на который Вебстрим подключаете |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
отпишитесь потом по результатам, если вдруг не заработает
ЗЫ: для настройки модема автоматом тут на сайте есть отличная прога от БорПаса...
сами на работе недавно интеркросс проверяли - отлично сработала программка
// программа - Wizard.exe |
|
|
|
|
taisa Форумчанин |
|
Ок. Хорошо. Отпишусь в любом случае,за прогу спасибо. За помощь ешё раз |
|
|
|
|
taisa Форумчанин |
|
Линк на модеме загорелся вчера вечером,обещали сегодня к вечеру прописать. Будем надеяться на удачу. |
|
|
|
|
taisa Форумчанин |
|
у вот всё получил,всё ок. |
|
|
|
|
|