Автор |
Сообщение |
POR Форумчанин |
|
Собственно сабж, То одни говорят об одном с положительной стороны то с другой отрицательной, уже совсем запутался. Знаю что на форуме есть люди из СИБАГСА. Подал документы на упраление персоналом и там и там. Собственно где выше качество обучения, какой контингент учится, какие преподаватели? что вообще в плане перспективы? |
|
|
|
|
Vlad Гуру Предупреждений : 4
|
|
в настоящее время рынок перенасыщен управленцами [в том числе и с опытом работы, это важно если управленцем после института ты будешь не на папиной конторе] и наблюдается резкий дефицит управляемых: токарей, каменщиков или трактористов. |
|
|
|
|
Костиг Эксперт |
|
я учусь в сибагсе, но я учусь на гос муниципальное управление(на 2 курсе), это почти тоже самое что и уп, могу сказать одно что качество преподавания, на мой взгляд немного выше чем в нархозе, у меня друг там учится..., но это лишь мое личное мнение... |
|
|
|
|
Костиг Эксперт |
|
Vlad
согласен на 100%, но если ты в институте нормально учился, то тебе после выпуска предложат вакансии в нормальных конторах.. так как все ровно у каждого института есть договоренность с этими конторами.. |
|
|
|
|
POR Форумчанин |
|
Костиг писал(а): |
я учусь в сибагсе, но я учусь на гос муниципальное управление(на 2 курсе), это почти тоже самое что и уп, могу сказать одно что качество преподавания, на мой взгляд немного выше чем в нархозе, у меня друг там учится..., но это лишь мое личное мнение... |
не могли бы по подробнее, если не затруднит.
Не важно про перенасыщение, СИБАГС НГУЭУ. Мнения, понятно все субъективные, но пожалуйста ответте на вопрос, а потом личное мнение по поводу места учебы - оно тоже очень важно. Про перенасыщение сейчас даже тараканы наверное знают)) |
|
|
|
|
RaIg0R Продвинутый форумчанин |
|
на УП я бы лучше пошёл в СИБАГС
если бы больше на эконом уклон то в НГУЭУ
сейчас сам в томлении, поступаю, жду результатов |
|
|
|
|
POR Форумчанин |
|