Автор |
Сообщение |
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
подскажите пожалуйста:
1) какое (вязкость)
2) где купить
3) сколь примерно стоит!
PS стоят вроде бы двух трубки! машина Exiv 95-ый год |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
ну ладно, столкнулся со следующей ситуацией:
смотрю на корпус стойки, а там, почти сверху, шев есть, из сварки! как будто крышка переварена!
позвал человека который имеет небольшое в этом представление, он говорит: переварили для того, что бы можно было менять картридж! дешевле, а эффективность как от новой стойки!
вопрос: где можно достать такие картриджи? |
|
|
|
|
dim2 Эксперт |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
вопрос: где можно достать такие картриджи? |
Самостоятельно собрался менять?
Станислав_STREAM писал(а): |
смотрю на корпус стойки, а там, почти сверху, шев есть, из сварки! как будто крышка переварена! |
Это не грамотно было сделано. Правильно- это резьбовое соединение, тогда картридж два-три раза поменять можно.(шток ведь тоже изнашивается).
В твоем случае, стойка- однозначно к замене.
Станислав_STREAM писал(а): |
что бы можно было менять картридж! дешевле, а эффективность как от новой стойки! |
так и есть.
P.S. Стоимость картриджа- около штуки.
С работой ремонт стойки(если, естественно,она не вАренная)- 1,5-2,0 тыс. рублей. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
dim2
блин, маленько не правильно я выразился... по сути переварена как бы крышка с резьбой => откручивая крышку меняем картридж со штоком, а остается тока корпус стойки! |
|
|
|
|
Mega-lo-Mania Форумчанин |
|
менять я бы стал только на стойки монро, собсно вчера заменил все свои стойки на камрюшке на монрошевские, и чувствую себя суперски
помимо всего прочего я еще и скидку предоставляю на них.
у меня в камри спереди тоже картриджи, так вот-новая стойка не картриджная стоит 4200, а новый картридж стоит 1700 рублей без скидок.
чуете разницу?) так вот вам жутко повезло факт.
и кстати говоря, оратор dim2 жутко не компетентен в вопросе.. картридж-это амортизатор(Вместе со Штоком), вставляющийся внутрь стакана(стойки) и закручивающийся специальной гайкой. картриджи можно менять до тех пор, пока стакан не прогниет насквозь, или пополам не сломается, что в японском случае и безаварийной езде-нереально.
---
если надо-ображайтесь |
|
|
|
|
-AXE- Форумчанин |
|
ПТ! народ у мя марк 2,хочу поднять задную часть авто,реально сделать самому,или лучше отдать на СТО и скоько будет стоить? |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
-AXE- Если есть подходящий инструмент и руки из нужного места, то нах сто. А задняя часть поднимается с помощью дюралевых вставок 2-3 см между седлом кузова и чашкой стойки. Их продают в автомагазинах. Сами стойки необходимо демонтировать (2 гайки на ступице и 3 гайки на чашке), но разбирать пружину скорей всего не потребуется. Так же понадобятся удлиненные стягивающие кузов и чашку шпильки, вместо впрессованных в чашку коротких. Как правило используют подходящей длины болты, приварив каждый к чашке парой капель. И по завершению не забыть отрегулировать развал-схождение (уже на станции) |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
-AXE- писал(а): |
на СТО и скоько будет стоить? |
Ну если стойку поменять стоит 400 рэ, то прикинь сам. За 500-600 можно договориться. |
|
|
|
|
-AXE- Форумчанин |
|
Пасиб парни удружили конкретно на недели задеру марковник! |
|
|
|
|
Mega-lo-Mania Форумчанин |
|
задирай проставками по 2 см, в автограде продаются!
400 рублей комплект из 2-х. полиуретановые с металлическими дырками под болты.
только учитывай, что ставя проставку на чашку стойки, место крепления к кузову собсно, машина поднимается в два раза выше, чем высота проставки: поставил по одной проставке 2 см-поднялась на 4 см изза конструктивных особенностей автомобилей)
да, на сто им придется разобрать стойку, для того чтобы поменять болты на чашке на более длинные.
однако после таких действий хорошо бы сход развал сделать.
в 2гисе открой автоград, который на автопарке находится, и позвони по указанному номеру автограда, скажи что тебе нужен мазазин проставок, и они там уже направят, я делал так, и щас ежжу на полноприводной камрюхе как на танке |
|
|
|
|
Divx Форумчанин Предупреждений : 4
|
|
Чёт тема куда-то отклонилась, ну да Бог с ней. Тоже загорелся приподнять свою Доманьку к зиме, чё там с управляемостью после переделки...? |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Divx писал(а): |
чё там с управляемостью после переделки...? |
Все то же самое, если пренебречь поднятием центра тяжести на какие то копейки. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
kiss06 писал(а): |
пренебречь поднятием центра тяжести на какие то копейки. |
Эт смотря как ездить... Если "овощить", то да, никаких изменений не заметишь.... |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
SpeedWay писал(а): |
"овощить" |
незнакомое слово, как это? |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
kiss06 писал(а): |
незнакомое слово, как это? |
Значит тащиться, плестись, в общем передвигаться из пункта А в пункт Б. Видел когда-нить как автошкольные машины передвигаются? Это и есть ездить по овощному, только очень утрированно) |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
SpeedWay писал(а): |
Значит тащиться, плестись, в общем передвигаться из пункта А в пункт Б |
ну да... перетащить свою задницу из пункта А в В... в повседневной жизни обычно так и происходит. Теперь боюсь попасться тебе на пути |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
kiss06 писал(а): |
в повседневной жизни обычно так и происходит. |
Просто есть люди, которых посади сначала в короллу, затем в те же EVO, STI и они скажут только, что на последних ездить жёсче, быстрее разгоняются, ну и руль нужно крутить меньше) А есть такие, кто чувчтвует маленьшее изменение в повадке авто...
kiss06 писал(а): |
Теперь боюсь попасться тебе на пути |
Да не, я просто езжу чуть быстрее других) Да и то не всегда) |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
удалите постПоследний раз редактировалось: kiss06 (Ср 16-09-09 : 21-37), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
SpeedWay писал(а): |
посади сначала в короллу, затем в те же EVO, STI |
это понятно, но мы ж не переделываем одно в другое давайте без фантазий
SpeedWay писал(а): |
А есть такие, кто чувчтвует маленьшее изменение в повадке авто |
Достаточно чувствовать хотя бы разницу на сухом/мокром асфальте, уверяю - и то не многие похвастают |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
продолжаю:
сегодня снял стойки зада! одна их них на вид живая, вторая вообще дрова! дак вот, я снимал открутив 3 гайки сверху кузова => снял стойку, а в нутри её пружина осталась!
проблема: не могу со штока открутить гайку! держал шток газовым ключем - прокручивается! как быть, если необходимо оставить в живых и пружину и корпус стойки? |
|
|
|
|
|