Автор |
Сообщение |
Shub-Niggurath Geek
Предупреждений : 4
|
|
Собственно, есть комп с 1 сетевухой, инет от Дом.ру, проверка по МАКу.
Инет воткнут в свитч, с свитч воткнуты комп и ноут.
На компе создано PPPoE соединение, расшарено для сети.
На ноуте в свойствах TCP/IP шлюзом и ДНС прописан айпи компа с инетом.
На ноуте инет есть, но какбе выходит что он за фаером, все порты закрыты.
Как замапить порты при такой системе?
Что ещё нужно сделать для обеспечения безопасности (ну типа что бы другие компы с сети не могли мой инет тянуть, или хз, не разбираюсь)?
Можно как то замутить доступ до инета только определённым айпи, или без роутера никак?
Зачем такой изврат? Денег на роутер нема  |
|
 |
|
 |
Wega Гуру
|
|
Shub-Niggurath
Извне клиент может попасть в порты либо компьютера, либо ноутбука. Внешний же адрес один. Если нужно пробросить какие-то специализированные порты на ноутбук:
1) виндовс файерволл;
2) netsh routing ip nat add portmapping /?;
3) специализированный софт типа usergate или как его там.
Для безопасности можно поставить usergate. А стандартной аутентификации виндовс мало? |
|
 |
|
 |
Shub-Niggurath Geek
|
|
Wega писал(а): |
А стандартной аутентификации виндовс мало? |
В смысле? Где она и что это и как использовать?
Извне клиент может попасть в порты либо компьютера, либо ноутбука. |
Ну это понятно, на ведь в сети домру много пользователей я имею ввиду могут ведь оин попасть в "мой инет" через сеть?
1) виндовс файерволл; |
То есть, мне нужно включить виндовс фаерволл на компе, и в нём замапить порты? И тогда на ноуте они станут доступны?
Сейчас фаер отключен и на ноуте все порты закрыты.
Я уже всяко разно тыкаю, не выходит на ноуте порт замапить никак.
Проясните кто-нибудь подробнее, как пробросить порты на ноут. |
|
 |
|
 |
Wega Гуру
|
|