Автор |
Сообщение |
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM
в золотистой полусинтетика.
тогда получается выгоднее.
(на розлив полусинт. лукойл в магазине видел по 100руб/литр)
но в свою буду лить только минералку.
двиг может не понять благородных стремлений.
потечет со всех щелей...
тебе думаю можно.Последний раз редактировалось: Isc (Пн 26-10-09 : 01-54), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
D_Fuse Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
а где именно на балке? чтоб долго не искать...) |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
D_Fuse
там в каждом ряду по несколько торговцев маслами.
я там несколько раз был всего - и всегда как в первый раз. не ориентируюсь, и не запоминаю. |
|
|
|
|
alex_xxxx Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Продам полусинтетику Made in Finland 4 л. TEBOIL 10W40 и фильтр FRAM на 2108-2112, за всё по супер цене!!!! 700 руб. масло покупалось на Красина, 51 (офиц. предст. TEBOIL в РФ). |
|
|
|
|
Cthutq Эксперт Предупреждений : 2
|
|
Чем на синтетику тратится купи хороший аккомулятор и года три горя не знать!
а масло любое полусинтетику только настоящее, а не "суррогат"!!! |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
какой аккумулятор хороший? |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Cthutq писал(а): |
Чем на синтетику тратится купи хороший аккомулятор и года три горя не знать! |
я думаю в силу своего возраста вы уже профессор и наверное на москвиче 412 ездите.
самое страшное для двигателя это холодный пуск и в первые минуты зимой этого пуска это масляное голодание!
отсюда и нагрузка на стартер... недостаточная скорость вращения и пожалуйста, зальешь цилиндры ну итд. а начиналось то всё так мило: съеэкомил на масле...
PS знающие люди говорят что и вкладыши от густова масла может провернуть! |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM
ты видно большой спец по маслам и двигателям. рекламы много смотрел.
надо лить то масло (тип масла) - которое указано в руководстве по эксплуатации. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Isc писал(а): |
ты видно большой спец по маслам и двигателям |
нет, но и хотя бы хрень на всю публику не горожу!
Isc писал(а): |
которое указано в руководстве по эксплуатации. |
вот у меня в книге указан температурный диапазон и типы масел соответствующие этим температурам! |
|
|
|
|
Cthutq Эксперт Предупреждений : 2
|
|
Станислав_STREAM писал(а): |
самое страшное для двигателя это холодный пуск и в первые минуты зимой этого пуска это масляное голодание!
отсюда и нагрузка на стартер... недостаточная скорость вращения и пожалуйста, зальешь цилиндры ну итд. а начиналось то всё так мило: съеэкомил на масле...
PS знающие люди говорят что и вкладыши от густова масла может провернуть! |
это точно сказки!!!
холодный пуск!
экономия я на масле!
вкладыши провернёт!
хоть одного водилу мне привиди у кого провернуло или задрало при холодном пуске!
зато тыщи нас не могут завестись в -30 мороза!
и не из за масла а из за плохого аккума!
любые нежные хонды прикуривают и едут!
что делать опасней !!!! чем плохое масло!
"масляное голодание" тоже бред!!!!
впрочем эти сказки хорошо действуют как "маркетинговый ход" на СТО!!! проще говоря промывка мозгов владельцам авто а мы владельцы не пожалеем ничего для своих любимых "москвичей" и тойот!
любой движка с дыркой в картере (без масла) проработает ещё минут 10 прежде чем стукануть!!!
давайте покупайте синтетику!!!!!
и прикуривайте на стоянке жгите компьютеры!!!
хотя волге это не грозит!
волге ваще ничего не грозит кроме плохого аккума!!! |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Cthutq писал(а): |
и прикуривайте на стоянке жгите компьютеры!!! |
и вам удачно сжечь стартер и продолжайте ездить на автоле )))
конечно же, если вы барыга то на состояние авто вам пофиг, а если машина для себя то хотелось бы что бы она по дольше не ломалась.
как факт масляное голодание приводит к износу поршневой (колец) => снижению компрессии.
Cthutq писал(а): |
как "маркетинговый ход" на СТО!!! |
небыл и не бываю на СТО. про это голодание (от вязкости, густоты масла) можно судить потому как долго гаснет индикатор низкого давления масла. |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
как долго гаснет индикатор низкого давления масла |
не факт. может если масло напрочь замерзло до состояния солидола... так и будет ...
а если температура соответствует марке масол то долгое погасание индикатора - неисправность маслонасоса. либо наоборот масло сильно жидкое. либо большой износ вкладышей коленвала/распредвала.
т.к. маслонасос обычно шестеренчатый - при более вязком масле (либо на морозе) он создает большее давление. |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
как факт масляное голодание приводит к износу поршневой (колец) |
1. как масло попадает на стенки циллиндра ?
2. и много его попадает в процессе запуска ? |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Isc писал(а): |
1. как масло попадает на стенки циллиндра ? |
нуууу
масляные каналы есть на колевалу, в пальцах - факт
может методом разбрызгивания - незнаю, писать не буду!
Isc писал(а): |
2. и много его попадает в процессе запуска ? |
по всей видимости очень мало, видимо совсем ни скока!
PS я ниразу не моторист - рассуждаю со стороны здравого смысла и логики! |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
рассуждаю со стороны здравого смысла и логики! |
этого недостаточно.
синтетика может быть хуже минералки. а здравый смысл и логика говорят "как же так !? не может быть !" |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
просто добавлю:
Цитата: |
Система смазки довольна проста. Масляный насос качает масло из поддона картера и пропускает его через фильтр. Далее оно подается в основные масляные каналы двигателя. В результате создается давление масла. Затем масло направляется в те места, где оно необходимо: в основные подшипники, поршневую группу, механизм газораспределения.
Важным свойством масла, которое оказывает влияние на давление, является его вязкость. Вязкость замедляет текучесть масла, когда оно омывает каналы и подшипники двигателя. |
Isc писал(а): |
синтетика может быть хуже минералки. а здравый смысл и логика говорят "как же так !? не может быть !" |
ну тут ясно... например, при использовании синтетики может засорится сетка маслоприемника, от того что отложения на двигатели будут частично разрушаться и попадать в масло (ну это при использовании синтетики после некачественных минеральных или присадок) |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
засорится сетка маслоприемника |
трудно себе даже представить такое. дырок много.
раньше засрется фильтр. и маслянные каналы. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Isc писал(а): |
раньше засрется фильтр. и маслянные каналы. |
ну я там как пример привел... а сказать хотел что давление понизится и всё... вот опять же масляное голодание!!! |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM
а если двигатель чистый.
новый.
но старой разработки. ммм... ну от твоей нивы -)
уверен что синтетика будет лучше минералки ?
вся система смазки, зазоры в трущихся парах и т.п была разработана тогда, когда о синтетике и не помышляли... |
|
|
|
|
|