adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Где можно взять масло подешевле?
На страницу 1 2 3
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 26-10-09 : 01-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM
в золотистой полусинтетика.
тогда получается выгоднее.
(на розлив полусинт. лукойл в магазине видел по 100руб/литр)

но в свою буду лить только минералку.
двиг может не понять благородных стремлений.
потечет со всех щелей...

тебе думаю можно.
Последний раз редактировалось: Isc (Пн 26-10-09 : 01-54), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
D_Fuse
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 26-10-09 : 01-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где именно на балке? чтоб долго не искать...)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 26-10-09 : 01-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D_Fuse
там в каждом ряду по несколько торговцев маслами.
я там несколько раз был всего - и всегда как в первый раз. не ориентируюсь, и не запоминаю.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alex_xxxx
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 12-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продам полусинтетику Made in Finland 4 л. TEBOIL 10W40 и фильтр FRAM на 2108-2112, за всё по супер цене!!!! 700 руб. масло покупалось на Красина, 51 (офиц. предст. TEBOIL в РФ).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Cthutq
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 17-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем на синтетику тратится купи хороший аккомулятор и года три горя не знать!
а масло любое полусинтетику только настоящее, а не "суррогат"!!!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Evgeny79
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 17-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой аккумулятор хороший?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 17-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cthutq писал(а):
Чем на синтетику тратится купи хороший аккомулятор и года три горя не знать!
Ап стену друже!
я думаю в силу своего возраста вы уже профессор и наверное на москвиче 412 ездите.
самое страшное для двигателя это холодный пуск и в первые минуты зимой этого пуска это масляное голодание!
отсюда и нагрузка на стартер... недостаточная скорость вращения и пожалуйста, зальешь цилиндры ну итд. а начиналось то всё так мило: съеэкомил на масле...

PS знающие люди говорят что и вкладыши от густова масла может провернуть!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 17-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM
ты видно большой спец по маслам и двигателям. рекламы много смотрел.

надо лить то масло (тип масла) - которое указано в руководстве по эксплуатации.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 17-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isc писал(а):
ты видно большой спец по маслам и двигателям

нет, но и хотя бы хрень на всю публику не горожу!

Isc писал(а):
которое указано в руководстве по эксплуатации.

вот у меня в книге указан температурный диапазон и типы масел соответствующие этим температурам!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Cthutq
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 17-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM писал(а):
самое страшное для двигателя это холодный пуск и в первые минуты зимой этого пуска это масляное голодание!

отсюда и нагрузка на стартер... недостаточная скорость вращения и пожалуйста, зальешь цилиндры ну итд. а начиналось то всё так мило: съеэкомил на масле...



PS знающие люди говорят что и вкладыши от густова масла может провернуть!


это точно сказки!!!
холодный пуск!
экономия я на масле!
вкладыши провернёт!
хоть одного водилу мне привиди у кого провернуло или задрало при холодном пуске!
зато тыщи нас не могут завестись в -30 мороза!
и не из за масла а из за плохого аккума!
любые нежные хонды прикуривают и едут!
что делать опасней !!!! чем плохое масло!

"масляное голодание" тоже бред!!!!
впрочем эти сказки хорошо действуют как "маркетинговый ход" на СТО!!! проще говоря промывка мозгов владельцам авто а мы владельцы не пожалеем ничего для своих любимых "москвичей" и тойот!

любой движка с дыркой в картере (без масла) проработает ещё минут 10 прежде чем стукануть!!!
давайте покупайте синтетику!!!!!
и прикуривайте на стоянке жгите компьютеры!!!
хотя волге это не грозит!
волге ваще ничего не грозит кроме плохого аккума!!!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 18-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM
почитай на досуге.
http://www.adslclub.ru/upload/4fc88d86d8c54853a95f4dd294831fd6
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 18-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cthutq писал(а):
и прикуривайте на стоянке жгите компьютеры!!!

и вам удачно сжечь стартер и продолжайте ездить на автоле )))

конечно же, если вы барыга то на состояние авто вам пофиг, а если машина для себя то хотелось бы что бы она по дольше не ломалась.

как факт масляное голодание приводит к износу поршневой (колец) => снижению компрессии.

Cthutq писал(а):
как "маркетинговый ход" на СТО!!!

небыл и не бываю на СТО. про это голодание (от вязкости, густоты масла) можно судить потому как долго гаснет индикатор низкого давления масла.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 18-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM писал(а):
как долго гаснет индикатор низкого давления масла


не факт. может если масло напрочь замерзло до состояния солидола... так и будет ...

а если температура соответствует марке масол то долгое погасание индикатора - неисправность маслонасоса. либо наоборот масло сильно жидкое. либо большой износ вкладышей коленвала/распредвала.

т.к. маслонасос обычно шестеренчатый - при более вязком масле (либо на морозе) он создает большее давление.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 18-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM писал(а):
как факт масляное голодание приводит к износу поршневой (колец)


1. как масло попадает на стенки циллиндра ?
2. и много его попадает в процессе запуска ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 18-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isc писал(а):
1. как масло попадает на стенки циллиндра ?

нуууу
масляные каналы есть на колевалу, в пальцах - факт
может методом разбрызгивания - незнаю, писать не буду!

Isc писал(а):
2. и много его попадает в процессе запуска ?

по всей видимости очень мало, видимо совсем ни скока!

PS я ниразу не моторист - рассуждаю со стороны здравого смысла и логики!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 18-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM писал(а):
рассуждаю со стороны здравого смысла и логики!

этого недостаточно.
синтетика может быть хуже минералки. а здравый смысл и логика говорят "как же так !? не может быть !"
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 19-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто добавлю:
Цитата:
Система смазки довольна проста. Масляный насос качает масло из поддона картера и пропускает его через фильтр. Далее оно подается в основные масляные каналы двигателя. В результате создается давление масла. Затем масло направляется в те места, где оно необходимо: в основные подшипники, поршневую группу, механизм газораспределения.

Важным свойством масла, которое оказывает влияние на давление, является его вязкость. Вязкость замедляет текучесть масла, когда оно омывает каналы и подшипники двигателя.


Isc писал(а):
синтетика может быть хуже минералки. а здравый смысл и логика говорят "как же так !? не может быть !"

ну тут ясно... например, при использовании синтетики может засорится сетка маслоприемника, от того что отложения на двигатели будут частично разрушаться и попадать в масло (ну это при использовании синтетики после некачественных минеральных или присадок)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 19-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM писал(а):
засорится сетка маслоприемника

трудно себе даже представить такое. дырок много.
раньше засрется фильтр. и маслянные каналы.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 19-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Isc писал(а):
раньше засрется фильтр. и маслянные каналы.

ну я там как пример привел... а сказать хотел что давление понизится и всё... вот опять же масляное голодание!!!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Isc
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 1-11-09 : 19-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM
а если двигатель чистый.
новый.
но старой разработки. ммм... ну от твоей нивы -)
уверен что синтетика будет лучше минералки ?
вся система смазки, зазоры в трущихся парах и т.п была разработана тогда, когда о синтетике и не помышляли...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3
Страница 2 из 3

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы