Автор |
Сообщение |
sergius567 Форумчанин
|
|
Извените не нашел тему где можно спросить.Проблемма в том что в последнее время встала проблемма в том чтоя не могу работать на стандартном профиле в 8 метрови даже на 6.Днём еще работает а вот вечером дисконекты сплошные.Сделал вот скрин.Выделенное значение меняется с 13000 днём до 5000 вечером иногда и до 4000падаетВынужден был со временм ставить профиль 6 потом 4 и скатился уже до 2((А ведь я часто пользуюсь внутренними ресурсами и скорость скачки от туда зависит от скорости порта.
Видимо это из за того что наша АТС всё подключает и подключает пользователей.По началу многим отказывали из за перегрузки линии а вот во время акции опять наподключали.А ведь я один из первых в нашем райцентре кто подключил АДСЛ и я спокойно работал на стандартном профиле.Вопрос в следующем есть ли какие либо стандарты линии ниже которых они не должны опускатся?И могу ли я както с них требовать улучшения работы интернета? |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
sergius567
Если подключено много пользователей, требуется соответстующая настройка оборудования DSLAM, я неоднократно об этом писал на форуме. Какая точно модель DSLAM у Вас? Резать скорость бесполезно, нужного эффекта не будет, в обязательном порядке в Вашем случае на DSLAM должен быть задан extline-profile с настройкой механизмов шумоподавления (все параметры должны быть заданы!), глубиной INP в 1 символ, а также настроен SRA на DSLAM (line-profile с бОльшими значениями delay_max, нежели сейчас, в особенности по исходящему каналу, опцией adapt_at_runtime с заданными upshift/downshift US/DS Margin и upshift/downshift US/DS time в 10 сек) и включен в модеме.
А происходит вот что: абонентов подключают огромное количество, а соответстующую настройку оборудования делать не хотят: на стандартных профайлах без расширенной настройки extline и SRA при таких влияниях уже нормально работать не будет. А настраивать оборудования с использованием необходимых механизмов, видимо, нет желания. Если есть желание, нет никакой проблемы в настройке динамических профайлов с поддержкой SRA на оборудовании - это самые стабильные профайлы, в том числе, на плохих линиях и в тех случаях, когда на конкретной линии нужно выжать хорошую скорость, сохранив при этом стабильность.
Со своей стороны - витая пара до щитка + лучше сменить модем или перепрошить в соответствующую модель D-Link, как я и писал ранее. Обновлённый драйвер ADSL PHY and Line в прошивке D-Link - улучшенная совместимость + работа соответствующих стандартов и алгоритмов. На странице выбора модуляций поставьте галки везде, в том числе напротив "SRA Enable". Последний заработает лишь после соответствующей настройки DSLAM - скорость будет меняться в зависимости от состояния линии без разрыва соединения, а за счёт настройки шумоподавляющих механизмов, когда они будут произведены, параметры и скорость так сильно плавать не будут. |
|
 |
|
 |
KPbIC Сотрудник ОАО "Ростелеком"
|
|
rendy
на самом деле:
1. уже пол года как любой абонент подключающийся с превышением количества абонентов по магистрали или распределению тестируется (подключается на тест, до этого просто не подключали) и только при его нормальной работе (и других абонентов на магистрали/распределении) он подключается на постоянной основе. И этого момента акции не меняют.
2. если бы росли ошибки и на upstream и на downstream можно было бы объяснять это плохими настройками порта или количеством абонентов, но в данном ошибки однонаправлены и поэтому я бы предположил все таки просто плохую линию которая реагирует на помеху на низких частотах. А раз это происходит по вечерам могу предположить что какой нить магазин или офис (в этой же магистрали) включает сигнализацию на ночь.
sergius567
как у вас работает в выходные ? ситуация как ночью или все нормально работает.
логин в личку киньте, в понедельник посмотрим. |
|
 |
|
 |
ВЕТЕР Гуру
Предупреждений : 3
|
|
sergius567
В ЛС не стал отвечать, т.к. rendy вам всё подробно расписал.
Если непоняли, в кратце, вам нужно максимально снизить затухание сигнала (Attenuation) дабы тем самым снизить вероятность потери основного числа пакетных данных во время ЧНН(Часов наиб. нагрузки) забитого канала. |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
KPbIC
На самом деле, как мне кажется, здесь сочетание количества абонентов, плохой линии и поверхностной настройки профиля на DSLAM. Во-первых, область - там о понятиях SRA и INP, как я понял, вообще мало что слышали. Во вторых, настройка line-profile - delay_max по входящему каналу 16, по исходящему 6. Для входящего канала в совокупности с зарезанием скорости этого хватает, хотя и идут SES-ошибки, для исходящего канала при исходящей скорости на максимум этого мало. К тому же, плавает именно входящий поток, что говорит о влияниях на всем участке спектра, плохой настройки шумоподавления и неспособностью динамически адаптироваться под изменения ввиду отсутствия настройки механизма SRA. По поводу помехи - аналогично - настроить SRA и не будет проблем - помеха на линии - скорость снижается, помеха исчезает - скорость увеличивается без разрыва соединения. В чём проблема настроить SRA? Если используется MA5605 V100R011 - там вообще масса возможностей коррекции, шумоподавления и т.п. - от настройки параметров INP и TSSi до PhyR, RS, Rtx topic40687#775218 Тут, судя по всему, extline-profile не настроен вообще, а line-profile с адаптацией по startup (вместо adapt_at_runtime) без настройки extline - точная копия примера из мануала и не более.
Также, устаревшая версия dsl-драйвера в модеме Интеркросс даёт о себе знать, поэтому перепрошивка несколько улучшит ситуацию. |
|
 |
|
 |
sergius567 Форумчанин
|
|
Крыс По вечерам параметр что я выделил на скрине падает в несколько раз часто и до 4000 но ночью постепенно увеличивается а утром составляет 12000.Видимо он падает от того что народ начинает пользоватся интернетом и просто перегружает канал.Так что на профиле в 8 мегабит я могу сидеть только утром а вечером всё равно прийдётся переходить на профиль в 4 мегабит а то и на 2((Завтра попробую потребовать с них устранения этой проблеммы.А могу ли я с них тербовать что бы мне не преходилось каждый раз звонить в техподдержку и просить урезать профиль в несколько раз? |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
sergius567
Выше я всё подробно расписал: скорость падает потому что вечером на одном многопарнике одновременно подключаются несколько абонентов, а поскольку механизмы шумоподавления не настроены, SNR и скорость начинает скакать. Так как не настроен механизм динамической адаптации (SRA), идут постоянные дисконнекты вместо динамического изменения скорости. В Вашем случае выход - коррекция профиля на DSLAM, задание глубины INP и настройка всех других возможных механизмов коррекции/шумоподавления/параметров TSSi, задаваемых в extended line profile. Line-profile в свою очередь должен быть настроен с опцией adapt at runtime, заданы все параметры, в сочетании с extline-profile должен корректно работать механизм SRA при падении параметров, тогда дисконнектов не будет, а скорость будет плавно меняться в зависимости от состояния линии и конфигурации SRA в профайле. Данный режим необходимо включить в модеме на странице выбора модуляций. Необходимо также увеличить delay_max по исходящему каналу до 16 со стороны провайдера.
Ну и не забываем про перепрошивку модема, про что я писал выше - старый DSP-код, что идёт в стандартной прошивке Интеркросса на Broadcom, обладает далеко не лучшей совместимостью и качеством работы алгоритмов в режиме adsl2+. |
|
 |
|
 |
KPbIC Сотрудник ОАО "Ростелеком"
|
|
sergius567
проблема техподдержкой решается именно так как вы ее поставили. Если вы звоните и просите понизить или повысить вам скорость это и произойдет (при условии что это возможно).
Если вы подадите заявку что у вас падает линк будет решаться эта проблема.
rendy
нормальная и адекватная поддержка SRA в абонентском оборудовании появилась не так давно (да и не во всем к сожалению) при этом большинство старого оборудования с ней начинают работать хуже (например ни с того ни с сего роняют линк), во всяком случае так было тогда когда мы ее тестировали (пару лет назад). Мы к сожалению не можем подстраивать линию под каждого клиента так как услуга массовая в первую очередь. И включать функции которые улучшат работу 10% абонентов при этом сделав потенциально хуже у 30% не наш путь.Последний раз редактировалось: KPbIC (Вс 6-12-09 : 18-28), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
|
 |
sergius567 Форумчанин
|
|
И еще вопрос могу лия с них требовать устранения всех неисправностей что бы входящая скорость не опускалась по вечерам ниже 6 мегабит(то есть я смог постоянно сидеть на профиле в 6 метров)?.На 8 я уже и не претендую. По модему скажу следующее У меня есть еще Акорп 120М вот с ним ошибок гораздо меньше но он что то не правельно отображает скорость сооденения Пишет 2 метра(как я понял это он пишет мой профиль на данный момент ) хотя Интеркросс в это же время конектится на 6 метрах. |
|
 |
|
 |
KPbIC Сотрудник ОАО "Ростелеком"
|
|
На самом деле мое мнение что нужно решить проблему падения скорости. А там может случиться так что она может быть больше чем 6, но с другой стороны может оказаться что мы не можем вам предоставлять услугу с заявленными параметрами  |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
KPbIC писал(а): |
нормальная и адекватная поддержка SRA в абонентском оборудовании появилась не так давно (да и не во всем к сожалению) при этом большинство старого оборудования с ней начинают работать хуже (например ни с того ни с сего роняют линк), во всяком случае так было тогда когда мы ее тестировали (пару лет назад). Мы к сожалению не можем подстраивать линию под каждого клиента так как услуга массовая в первую очередь. И включать функции которые улучшат работу 10% абонентов при этом сделав хуже у 30% не наш путь. |
Ну так проведите открытое тестирование функции, сделайте различные промежуточные варианты, которые будут подходить большинству абонентов. Ведь возможность динамической подстройки под линию с работой на хороших скоростях намного лучше, нежели резать скорость до значений в 2-8 мегабит, отключая динамическую адаптацию. Какое именно оборудование не поддерживает SRA? В чём именно и на каких вариантах возникла проблема? Какие конфиги line и extline-profile использовались при тестировании (если речь о DSLAMах Huawei)? Какие значения upshift/downshift US/DS time выставлялись в line-profile? Какие версии прошивок модемов использовались при тестировании функции? Массовое использование SRA при соответствующем подходе и настройке оборудования- это дополнительный бонус adsl2\2+, который нужно использовать, а не игнорировать, если нужны хорошие скорости при сохранении стабильности. |
|
 |
|
 |
sergius567 Форумчанин
|
|
KPbIC писал(а): |
На самом деле мое мнение что нужно решить проблему падения скорости. А там может случиться так что она может быть больше чем 6, но с другой стороны может оказаться что мы не можем вам предоставлять услугу с заявленными параметрами  |
Как так вы не сможете? Я ведь раньше мог работать на 8 бегабитах а вот со временем уже докатился до 2.Я подключен к АДСЛ с 12.09.2007г(я один из первых в нашем райцентре) и проблеммы с линией и с перегрузкой произошли уже гораздо позже.Я ведь не должен страдать от того что кто то там плюнул на всё и продолжает подключать пользователей забивая и дальше линию.И на счёт техподдержки скажу следующее : как бы ты не поставлен был вопрос о проблемах с интернетом их первым действием будет урезание скорости на порту)) Логин я свой вам не предоставлю так как я думаю нет смысла по то му что я с Омской области а не с Новосибирской.Хотя если потребуется напишите я предоставлю. |
|
 |
|
 |
KPbIC Сотрудник ОАО "Ростелеком"
|
|
sergius567
я не утверждаю что с этим ничего нельзя сделать, я предлагаю проверять.
с логином с омской области я действительно ничего не смогу сделать. |
|
 |
|
 |
rendy Гуру
|
|
sergius567 писал(а): |
И на счёт техподдержки скажу следующее : как бы ты не поставлен был вопрос о проблемах с интернетом их первым действием будет урезание скорости на порту)) |
Это проще всего, но в корне неправильно. Необходимо тестировать возможности стандарта, использовать SRA и прочие механизмы. Да, скорость в большинстве случаев нужно чуть снизить, но не в 3-5 раз и более за счет простого зарезания, а за счет разумного увеличения глубины INP с настройкой механизмов коррекции и применением SRA-профиля. Не нужно индивидуальных настроек линии, нужно несколько вариантов, с которыми техподдержка сможет работать.
sergius567 писал(а): |
я с Омской области |
Вам сюда http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=20829&start=9840 |
|
 |
|
 |
sergius567 Форумчанин
|
|
И еще ребят.У вас в Новосибирске есть проблеммы с пингом в последнее время? У нас скачет иногда до значения 180(в данный момент 150) до ping 195.162.32.5 В основном пинг нормальный (40)а вот вечерами а когда и днём бывает поднимается а потом через несколько часов нормализуется.Кстати у ТТК такая же проблемма я смотрю.Если есть такое то с чем это может быть связано?Кстати позвонил в техподдержку и мне "красавица" после заявления что у них всё замечательно предложила урезать скорость(куда уж еще ниже)  |
|
 |
|
 |
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|