Автор |
Сообщение |
Sleep6674 Начинающий |
|
Решил сменить тариф трасса 2048 на Нептун. 31го января в системе управления лицевым счетом выбрал тарифный план Нептун, получил предупреждение о лимите, согласился и жду. Сегодня обнаружил что у меня Тариф Webstream Плутон (физ. лица), причем в разделе изменение тарифного плана висит Webstream Нептун (физ. лица) с датой планирования и исполнения 01.02.2010. Еще раз сменить предлагает только с 01.03.2010. Звонок в 062 результатов не дал. сказали что то типа "мы вам помочь не сможем, система дала сбой наверное, идите в офис там разбирайтесь и меняйте свой тариф". Сталкивался кто-нибудь еще с такой проблемой? Не понятно только одно, почему я сейчас должен бегать по их офисам и исправлять их же ошибки... |
|
|
|
|
drugoi.shurik Начинающий |
|
У меня та же проблема!!!!! Я двое суток мучал 062 и 061,переходя по их "ссылкамм" друг на друга В конце концов мне дали номер сервисного центра,где я еще минут двадцать мурыжил какую-то тетеньку...Которая в результате мне все-же сообщила,что у них там идет некое закрытие периода и,возможно,произошел сбой в программе смены тарифов.И что она очень хотела бы мне помочь,но до 5-го числа все заблокированно из-за того самого закрытия периода.Итогом стало предложение подождать до 5-го числа и,если и тогда ничего не заработает как положено,позвонить им еще,чтобы они все-же помогли....Ну еще извинения получил...Буду ждать
Только вот от их извинений мне не легче,ведь я вынужден сидеть на мизерных плутоновских 128кбит,когда должен юзать вовсю 4мбит!!!! |
|
|
|
|
Sleep6674 Начинающий |
|
По телефону там ничего не добится, тоже пробовал. В итоге пришел на Якушева,37, где они безмерно удивились этому факту, с кем то созвонились и сказали писать заявление на смену тарифного плана. Поражает то, что они признали что система дала сбой, но без заявления владельца они ничего не могут сделать. |
|
|
|
|
drugoi.shurik Начинающий |
|
Sleep6674
Так что?!Написал заявление,поди уже тариф сменили???Думаю,что и тебе 5-го числа ждать... |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
Sleep6674
drugoi.shurik
Логин сообщите - проясню ситуацию. |
|
|
|
|
drugoi.shurik Начинающий |
|
Dite
А логин обязательно...???Версию с неким урезанным каналом уже проверяли...Не канает...Логин начинается на nsk2972.И лимиты я не превышал...В СЦ вказали,что это глюк...Под глюком возможно понимается пьяный программер,который перепутал названия плутона и нептуна шутка...А если серьезно,то логин побаиваюсь давать... |
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
drugoi.shurik
Dite Сотрудник НФ ОАО "Сибирьтелеком" так что не бойтесь |
|
|
|
|
drugoi.shurik Начинающий |
|
Artur
Это ничего не значит...Мы в интернете...Огромное спасибо за желание помочь,я рад что еще есть люди способные на бескорыстную помощь... Но береженого Бог бережет...Заставят приехать в СЦ-поеду...Говорят ждать-жду...Очень хочется все узнать,но не хочется из-за одной проблемы поиметь больше... А если такое произошло у нас двоих,то мы не одни такие...И буду очень благодарен Dite ,если он растолкует почему у всех нас так...Это не останется незамеченым-таких сто пудов много |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
drugoi.shurik
Нельзя растолковать то незная о чём идёт речь в конкретном случае, бывают разные проблемы, и чаще всего сводятся к индивидуальности, и рассматриваются соответсвенно также, делайте выводы.
P.S.: Пора white и black листы заводить с отзывами |
|
|
|
|
photocanon Форумчанин |
|
таже Проблема!
выбрал согласился и уже по сути второй день качаю с торента 128килобит в секунду вместо красивых обещанных 4096кбит.с
вот что выдало на сервере смены тарифа сегодня зашол и офигел.
Логин отправил в ЛС
Тариф Webstream Плутон (физ. лица) (а был выбран нептун!!!)
Статус Физическое лицо
прошу разобраться в течении суток .
Больше всего волнует когда решится эта проблема так как работаю так что в сервис центр звонить бесполезно а ехать не успею.
и основной вопрос бабки снимутся как за нептун а просижу на плутоне так чтоли?Последний раз редактировалось: photocanon (Чт 4-02-10 : 14-58), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
photocanon Форумчанин |
|
*в целях конфиденциальности изображение убрано
*в целях конфиденциальности изображение убрано
вот такие вот пирожки, куда идти кого бить подскажите?[/img]Последний раз редактировалось: photocanon (Чт 4-02-10 : 14-57), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
photocanon Форумчанин |
|
радио затыкается как только торент врубаю. т.е. канал внешка работает на 100%
вот что выдало в системе смена тарифных планов, заявку заново набрал.
т.е. по идее у меня должен быть вообще не нептун а даже оптима что и было первого числа честно... |
|
|
|
|
Sleep6674 Начинающий |
|
Заявление я написал, хотя не вижу в нем смысла, все видят что это ошибка системы, у них там есть что то типа профайла абонента, но заявление напиши. На что заявление? Исправьте пожалуйста ваши косяки? Самое интересное мне заявили, что даже по заявлению тариф сменят в ЛЮБОЙ день февраля. Шок кароче. Буду каждый день терроризировать Якушева, 37. Совок совком, заявление... |
|
|
|
|
Sleep6674 Начинающий |
|
Вот что у меня до сих пор висит в системе управления счетом. Вместо этого я получил Плутон.
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
17.67 KB |
Просмотрено: |
218 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Sleep6674 Начинающий |
|
photocanon, drugoi.shurik, наша общая проблема не решится через форум или телефон 100%. Потому что если ТАМ что то глюкануло и сломалось, то надо идти владельцу телефона в офис обслуживания и писать ЗАЯВЛЕНИЕ на смену тарифного плана и может быть, если оно дойдет до админа, который может ручками это исправить, он это сделает в ЛЮБОЙ день февраля, когда захочет. Одним словом - СЕРВИС.
// вот Dite и есть админ биллинга если чё, поэтому и надо логины ей в личку |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
photocanon
19 января через web была оставлена заявка на ТП Оптима. Она не отменялась и не изменялась и была отработана 1 февраля.
2 февраля была зарегистрирована заявка на смену ТП с начала месяца: сначала на ТП Земля, затем в течение пары минут заменена последовательно на Нептун и Плутон. Именно последняя заявка на Плутон и была отработана ночью 3-го февраля.
Sleep6674
31 января через web была оставлена заявка на ТП Нептун. 1 февраля (01:02) - еще одна заявка, с начала текущего месяца, на Плутон. Заявки отработаны последовательно, последний выбранный тариф - именно Плутон.
drugoi.shurik
Аналогичная ситуация: 31 января через web была оставлена заявка на ТП Нептун. 1 февраля (05:27) - еще одна заявка, с начала текущего месяца, на Плутон. Заявки отработаны последовательно, последний выбранный тариф - Плутон.
Вполне вероятно, что общая ошибка связана с тем, что ТП Плутон - первый в списке тарифов, можно и промахнуться. Если есть желание сменить ТП с 1 февраля на Нептун, т.е. без учета того, что пара дней проведена на 128 Кбит/с - пишите в личку. |
|
|
|
|
photocanon Форумчанин |
|
да оптима все нормально, потом из-за новости на сибнете про новые тарифы, которую вчера убрали кстати, я и быстренько решил изменить тариф.
у меня обратная ситуация была сначала промахнувшись был плутон я ее удалил и затем была нептун два раза подряд, еще раз объясняю по барабану на 1 день, мне надо скорость.
Земля не выбирал. это точно. с оптимы сразу с подтверждением.
идея только такая что у вас в веб списке при выборе тарифа перепутаны были идентификаторы вместо 1 стояло 4 например поэтому эти два пункта были перепутаны по свойствам ссылки, другого я не вижу...
ХОТЕЛ (нептун) и все тут чего думать и спрашивать, ну издевательство это над юзерами 128к, в эпоху диалапа вернуться это не жизнь.
просто логически подумайте как человек сидящий 3года на уровне среднего диаппазона 1024-2048 в здравом уме будет заведомо урезать себе канал в 32раза и платить на 300р меньше это абсурд, до сих пор считаю это ошибкой веб интерфейса с вашей стороны так как мою память проверять не надо.
промах на плутон - отмена так как не увидел ограничающей таблицы а потом на нептун с табличкой про 250 гигов и все. вчера заявка тоже была такаяже с табличкой она принята системой. х.з. вобщем... если ошибка одинаковая значит проблема есть.
если сегодня проблемы этой нет с интерфейсом проверьте эту последовательность у коголибо посмотрите логи что там будет видно.
опятьже если проблема уже решена на уровне веба, не факт что ее не было, вполне возможно после первого обращения а я чувствую мы не первые веб был быстренько исправлен.
п.с. Всетаки думаю ваша система смены тарифа на текущий месяц не обработала Вторую заявку и оставила первую Отмененную что была выбрана так логичнее подумать, так как смена тарифа на текущий месяц новое меню. и оно сейчас исчезло.Последний раз редактировалось: photocanon (Чт 4-02-10 : 14-40), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
photocanon Форумчанин |
|
Dite пролейте всетаки свет на ситуацию, сегодня плутона вообще не обнаружил в списке смены тарифных планов, *тут беру слова обратно*
посмотрим до завтра если будет все норм с нептуном на этот месяц то оставим заявку с марта на землю.Последний раз редактировалось: photocanon (Чт 4-02-10 : 14-55), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
photocanon Форумчанин |
|
позвонил подождал, операторов жалко, оставил заявку ну вроде заработало:
спасибо огромное. поменьше ошибок и вебстрим будет самым лучшим провайдером.
вот графичек вполне хороший. |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
photocanon
В списке для выбора ТП Плутон отсутствовал потому, что на тот момент являлся действующим тарифом. Загляните еще раз, сейчас там не окажется Нептуна.
Пункт меню для смены ТП в текущем месяце доступен только абонентам, еще не переключившимся на один из новых тарифов. Вы им воспользоваться уже не можете.
P.S. Web-интерфейс не правился. Ошибка с выбором ТП не массовая: из многих тысяч обработанных заявок подобных обращений несколько штук. |
|
|
|
|
|