Автор |
Сообщение |
Maksim Продвинутый форумчанин |
|
Я вот только с дачи... помыться не успел.. очередь жду ( |
|
|
|
|
CStrike Форумчанин |
|
всем прива у меня сеть не работала и инета не было =( |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
CStrike Форумчанин |
|
все \скорей всего я и дог в линягу вернемся =)) |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
зашел в асю, с самыми лучшими намерениями и вижу... |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
CStrike
У тебя на аватаре зайчик или осел изображен? |
|
|
|
|
Maksim Продвинутый форумчанин |
|
Ну, вот я и В. УРА! у меня авадон сет.
В связи с чем, у меня настроение очень хорошее. Выражаю признательность за помошь всем учасникам клана, которые помогли мне ЭТО собрать. Это Tejas, Partizan, Sabrina (Soberalka,Gimly), Sword1, AriAdna (Alegarh буть он неладен, но помог очень сильно ), и конечно же моя постоянная спутница Otstani. Всем этим людям я обещаю посильную помошь всегда.
Лирика закончилась.
Теперь самое главное, интересное, непонятное. Посмотрел я как собираются другие В сеты.. Это же УЖАС. шансы вибить рецепт - практически нулевые, причем выбиваются с одного моба. и спойла нету. И еще... все кто собирается в принципе крафтить В шмот.. уже на 50 лвл надо начинать бить рецепты и куски.. потом уже поздно будет.
Старожилы игры.. Скажите каким образом можно насобирать к 60 лвл шмот А ????? Все знают, что по параметрам каждый после 60 может уже А носить... ДА ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!!! около 100 сопов, немеряно кр.лизера и прочей фигни.. не говоря уже о том, что рецептов 100% не бывает в природе
То же самое касается А и В пухов..... Какому корейцу придумалось сделать такие нереальные условия ((
Если учесть что играть я должен одним персом без твинков разного уровня.... то все усили сводятся к минимуму. или даже к 0.
Рецепты на А шмотки.... их выбить вобще понт. с таким же успехом можно с РБ пытаться выбить готовый шмот.
одно только я и могу сказать - УФ. наконецто я это сделал и это притом, что большинство кусков я купил, а если бы вибивал - то досих пор бы наверно вкатах помирал |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Maksim
В том то и прелесть игры. Ты качаешься на каких то мобах. Выбил куски и рецы на ДУМ. Продал, купил себе на свою бронь рец/кеймат. Или просто обменял.
Вот не знаю, что ты жалуешься. Я уже Дум сет собрал (хэви) и БВ (хэви) правда шапки нету.
И друг мой, оделся на 63м в А САМ! Так что в одевании ничего сложного нету, если правильно все делать.
А если не правильно, то либо задротсвовать, как я. Или погибать в катах как Макс. |
|
|
|
|
CStrike Форумчанин |
|
|
|
|
Otstani Форумчанин |
|
[quote="Maksim"]Ну, вот я и В. УРА! у меня авадон сет.[/quote ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
Vivo Начинающий |
|
Макс, так и задумано - получение игроком экспертизы на ношение Д, Ц, А или Ы грейда совсем не означает что ты сразу в него и оденешься. Поэтому в игре столько разного шмота с разными параметрами. |
|
|
|
|
Otstani Форумчанин |
|
ЭЙ, дачники. ну где вы там опять? |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Otstani
Я на даче был. Приехал пол одынацотого |
|
|
|
|
Bayern Продвинутый форумчанин |
|
Блин! Ну что за нафиг?! Собрался поиграть и... "усё, кина не будет"!
Выход один - |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Bayern
А что случилось то? А то я только приехал и в танке пока. |
|
|
|
|
Bayern Продвинутый форумчанин |
|
А хрен яво разберёт, что случилось? Игровой серв - ОН, Авторизация - ОН, игроков - прим. 200
Ни войти, ни выйти. ИК!!! |
|
|
|
|
Otstani Форумчанин |
|
Bayern писал(а): |
Ой, как мне.... |
а я тоже решила, ИК!!!!!!!, а муж и не выходил. вот повезло, играет до сих пор(((((((( |
|
|
|
|
Maksim Продвинутый форумчанин |
|
Народ, привет!!1 надеюсь у вас там все карашо????
Не сидим активизируем мозговую деятельность в отношении содержания сайта... пока заниматься особенно нечем.. попробую что-нибудь сваять.
вот на что наткнулся.
Классифицировать кланы можно долго и с упоением, но вот достаточно конструктивное разделение, которое мне кажется нужным провести. А именно — цель. Цель, которую преследует клан, и, соответственно, преследуют его игроки. Или, другими словами — зачем эти люди играют в Lineage 2?
Вопрос, между прочим, отнюдь не бессмысленный. Одни играют для удовольствия, другие — на результат. И упаси бог свести в одном клане тех, кто относится к этому вопросу кардинально по-разному — не миновать внутренних конфликтов и скорого раскола. Но, в то же самое время, однородный клан, играющий, допустим, для развлечения, обычно вполне стабилен, равно как и клан, играющий по принципу «эффективность превыше всего».
Структура клана
Не стоит полагать, что клан — это простое множество персонажей, объединенных одним названием. Рано или поздно возникнут острые вопросы, на которые придется ответить. А именно:
Деньги. Разумный ответ на финансовый вопрос — как минимум один гном-кузнец, а еще лучше — необходимое число кузнецов и торговцы во всех городах. Другой разумный ответ — так называемые «adena farmers»: персонажи с намеренно сниженным уровнем, но уже полученными боевыми навыками, занятые целенаправленной добычей денег.
Вещи и патроны. Вот тут уж без кузнеца никак — в клане обязательно должен быть хоть один Warsmith, умеющий делать вещи. И если потребность в новых вещах, особенно — на высоких уровнях, возникает нечасто, то патроны (Soulshots и Spiritshots) лучше закупать у своих и по себестоимости, чем у чужих и с доплатой.
Атака. Кто будет наносить урон противнику, будь то монстр или другой игрок? В англоязычной терминологии такие персонажи называются «damage dealers». Обычно это боевые маги (преимущественно — светлые и темные эльфы), а также лучники.
Защита. Бойцы с хорошим здоровьем и крепкой броней ценятся не меньше магов, потому как именно им предстоит принимать на себя главный удар, чтобы не подставлять под него атакующих, но непрочных персонажей. Лучшие «танки» — Orc Destroyer, Warsmith, и, в некоторых случаях, Shillien Knight. Последний особенно ценен против монстров, благодаря способности Hate Aura (провокация монстров на атаку), а в крайних случаях — Hate Aura + Ultimate Defence.
Магическая поддержка. Маги поддержки — непременная составляющая любой эффективной команды. Желательно, чтобы в клане были представлены: Orc Warcryer (или Overlord), Shillien Elder, Human Prophet и Elven Elder. Ну, или, по крайней мере — первые три. Особенно в качестве мага поддержки ценен орк-шаман: его заклинания действуют на всю группу. А для магов очень полезен Shillien Elder, который еще будучи Shillien Oracle (уровни 20-40) уже умеет повышать силу заклинаний.
Ресурсы. В отличие от всех предыдущих пунктов, вопрос с ресурсами можно решать деньгами — попросту скупая нужные материалы у населения. Тем не менее, серьезному клану нужно несколько гномов-собирателей, чтобы полностью не зависеть от других игроков.
Воровство. Наконец, хоть и необязательно, но весьма желательно держать в клане вора — Elf Plain Walker. Для него не существует закрытых клановых сундуков, поэтому, регулярно прочесывая клан-холлы других гильдий, он иногда приносит неожиданную прибыль. Да и кто, кроме вора, откроет дверь на третьем этаже Крумы, чтобы клан смог геройски погибнуть в схватке с кристаллом?
Глава клана
Клан-мастер — это и человек, и персонаж. С человеком все относительно понятно: трезво мыслящий, уравновешенный человек, пользующийся уважением соклановцев и проводящий достаточно времени в игре.
С персонажем чуть сложнее, но, на мой взгляд, лучший персонаж для роли главы клана — гном-кузнец. Как известно, только клан-мастер имеет доступ к клановому банку, где лежат самые ценные ресурсы и рецепты. В то же время, кузнецу они регулярно требуются для работы, поэтому, даже если владелец персонажа заслуживает абсолютного доверия, постоянно передавать материалы из рук в руки попросту неудобно. А уж если кузнец посторонний, то и того хуже. Где гарантия, что он не сбежит, забрав с собой только что полученные богатства?
Есть еще и вторая, менее очевидная причина. Для развития клана нужны Skill Points (SP) — «очки умений», получаемые параллельно с опытом и расходуемые на приобретение навыков. У гнома специальных умений меньше всего, поэтому повышение уровня клана не заставит его отказаться от полноценного развития персонажа. А представьте себе на его месте, допустим, Shillien Knight'а. Тут уж придется выбирать — или клан, или второй тип вампиризма.
Эффективное развитие
Быстрый старт
Как следует поступить клану, который только начинает играть? Уровни у всех еще низкие, люди одеты в дешевенький no-grade. На ранних стадиях развития основную роль играют деньги. Позднее они уступают место редким ресурсам, но в первые недели игры от них зависит абсолютно все.
Итак, начать надо с... гнома. Любыми совместными усилиями довести его до двадцатого уровня, чтобы он уже смог распаивать на кристаллы вещи D-класса, снабдить рецептами на Soulshot и Blessed Spiritshot и усадить на площади, к примеру, Диона.
Для этого, вместо истребления Silenos'ов или робкого освоения окрестностей Cruma Tower, стоит наметить себе две важные точки:
Abandoned Mithril Mines в гномьих землях. В самом низу, сразу за обиталищем крысиных лидеров, живут Nightmare Weaver, с наилучшей вероятностью отдающие рецепт Soulshot D.
Cave of Trials в орочьих землях. Если спуститься в воду, не доходя до саламандр, и пойти направо, рано или поздно дорога выведет к озерцу с Ghost Guardian. У них легче всего отобрать рецепт Blessed Spiritshot D.
Уровни и «прокачка»
Возможно, я кого-то удивлю, но высокий уровень персонажей — это далеко не всегда плюс. Вернее, это не самоцель. Что лучше — маг сорокового уровня в полном Karmian-наборе и с лучшим С-посохом, или пятидесятого, с позорным Crystal Staff'ом в руках? Конечно же, первое. А для того, чтобы сделать хорошие вещи, нужны ресурсы и рецепты, выпадающие из монстров вполне определенных уровней. Если бездумно подняться на десять-пятнадцать уровней выше, выбивать все это будет гораздо сложнее — из «синих» монстров уже почти ничего не падает.
Итак, почти для каждой группы можно найти такое место «прокачки», где они, помимо приобретения опыта, будут добывать нужные рецепты, ресурсы или вещи. В идеале, поднятие уровня основной массы персонажей — не цель, а полезный побочный эффект. Кстати, основные «ресурсные» рецепты добываются преимущественно в начальных локациях.
На компакте: удобная программа L2Informer — незаменимый помощник главы клана. Там можно быстро выяснить, из каких монстров что «падает», какие преимущества дает тот или иной набор одежды, какие умения присущи какой расе и классу.
Охота в группах
Непременное правило: «прокачка» должна проходить в группе. В Третьих Хрониках все коэффициенты опыта, денег и выпадения предметов пропорциональны численности группы: она получит от монстра больше, чем получил бы от него же одинокий игрок. Кроме того, во время охоты члены клана учатся работать в команде и согласовывать свои действия. Это обязательно пригодится в «боевых» условиях.
Условие успешной охоты — наличие в группе лидера. Идеально, когда им выступает клан-мастер. Он выбирает стратегии, распределяет роли и дает команды. Кто идет первым, кто вторым, кто что делает... Вы видели ролик «Лирой Дженкинс»? Вот где-то так, только без «лироев».
На заметку: успешно отработанным тактикам можно присваивать номера или какие-то другие короткие обозначения. Допустим, цифра «2», отправленная в чат группы, может означать, что Артем включает Hate Aura, после чего Коля и Таня бьют монстра магией. Подобная «военная» четкость идет только на пользу.
Одежда и оружие
Одна из основных особенностей приобретения вещей в клане: это делается централизованно, на общие средства и с определенной целью. Объединив усилия, клан одевает тех, кто раньше всего принесет прибыль и позволит одеть следующих.
Одежду, разумеется, стоит подбирать даже не столько исходя из класса, сколько из функции игрока. Понятно, что «танку» нужна тяжелая броня, а магу — роба (и то, кстати, последнее верно далеко не всегда). А вот что надеть лучнику, стоит решать взвешенно и по ситуации, не забивая голову штампами вроде «лучникам и ворам — легкая броня».
Если приоритетная роль игрока — нападение, стоит начать с оружия, а «танки» в первую очередь должны быть хорошо бронированы.
Маленькие хитрости
Есть еще несколько достаточно неочевидных приемов, упрощающих жизнь клана на достаточно поздних стадиях развития:
Вспомогательные персонажи. Лучше всего сделать их на учетной записи главы клана. Одному из них выдать все неиспользуемые, но ценные рецепты. Другому — книги, третьему — запасные вещи. В клановом банке пусть останутся только ресурсы, иначе через какое-то время там уже ничего нельзя будет найти.
Дочерний клан. Если сильный клан вовлечен в глобальную войну, новичкам тяжело развиваться: их все время убивают за одну только эмблему над головой. Негласно созданный вспомогательный клан решит как эту проблему, так и проблему «отсева» недобросовестных игроков перед принятием в основной клан.
Ну и напоследок. Что бы вы ни делали, конечно, надо делать хорошо. В том числе — развивать клан, если вы все же решитесь сесть в эту галеру. Но упаси вас бог воспринимать игру слишком серьезно и придавать игровым задачам хоть десятую долю ценности задач пожизненных. Это укрепит дружбу, сбережет нервы и поможет каждому получить от игры максимум удовольствия. |
|
|
|
|
Maksim Продвинутый форумчанин |
|
И вот еще что:
В связи с тем, что сервер сегодня работа весьма нестабильно и поиграть толком все равно не удалось, а так же из-за ввода большого числа новых фишек и фиксов старых неполадок, мы объявляем Северные Войны: Сегодня вам предоставляется возможность устроить большое МЯСО и вдоволь поубивать всех и вся, полетать на вивернах и побегать на страйдерах, которых до определенного момента будут раздавать ГМы, а рано утром 11 декабря будет произведен откат на утро 10 декабря.
нам бы так разочек |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|